На Джолионе мне тоже довелось поездить, по сравнению с М6 у него есть жирный плюс: полноприводный вариант (всякие примочки типа "панорамной крыши" не упоминаю, ибо практичности в них не вижу), но Джолион оставил впечатление какой-то недоделки: по виду кроссовер, но внутри сидишь низко как в седане, из-за пластиковых накладок на колесных арках колеса смотрятся утопленными внутрь кузова и машина смотрится какой-то несуразной, багажник маловат. К тому же занимающий 3-е место по продажам в России Джолион в самом Китае снят с производства, потому что "не зашел" тамошней ЦА. В базовых комплектациях он проигрывает М6 по соотношению "много автомобиля за малые деньги", а дорогие комплектации уже приближаются по цене к Хавейл Ф7, машине довольно интересной, но мне не зашел дизайн, от которого так и прет азиатчиной. Интересным показался Джили Монжаро, но за эти деньги можно купить новую РАВ4 из Китая, которая на мой взгляд предпочтительнее, хотя и по части "свистелок" беднее Джили.

Чери 7 и 8 как-то не зашли, дизайн ближе к европейскому и в целом нравится, но на ходу нет ощущения какой-то целостности автомобиля.

Но справедливости ради отмечу, что когда очутился ща рулем признака регионального успеха - Тойоты Прадо, вообще не понял, в чем эта самая мечта: тормоза невнятные, машина валкая в поворотах, руль невятный и по управляемости сильно напоминает Газель Некст - примерно также ведет себя на дороге. Да еще и шумоизоляции у Прадо как будто нет вовсе - проезд луж такой, как будто в арках колесных и днище сквозные дыры. В общем мотивация людей отдающих такие денжищи за прадо мне непонятна . Нравится Шкода Кодиак, но нынешние цены перебор - можно купить тот же Хавейл М6/Джолион и останется на однушку в новострое (в Чебоксарах), как вложение "в бетон".


Качественные электрощиты по всем правилам