Последнее предожение в посте уважаемого Kvazimodo немного не понял-речь о клиентах клубов или о лицах, управляющих клубами?
Если речь про это:
Т.к просевшие по бабкам менеджеры среднего звена пытавшиеся иногда "попрыгать в грязи не испачкав ног" - оказались более эластичным спросом (готовым отказаться), в отличие от реальных хардовиков, которым не до хуйни и которые подходили к вопросу с конкретными задачами
То я пытался сказать, что начиная с кризиса 2008 клубы которые оффициально предлагали только лайт просаживались сильнее чем харды и многие начали понемногу приторговывать пирожками - помню как ряд девок в жиге в 2009 начал изредка за оверпрайс предлагаться, хотя ранее ни ни. Ну и жига тоже как то стала подзакрывать глаза на факты апсейлов за пределами клубов.
И вот по моим ощущениям (по своему окружению) - те кто в харды ходил - продолжали ходить, а вот те кто в лайты - их становилось все меньше. Т.е по мере роста стоимости - хардовики меньше сокращали свой спрос чем лайтовики. В экономике зависимость спроса от цены называется термином "эластичность" Ваш кэп