Исследования (в т.ч. с выездом в пещеры) проведенные независимым специалистом-падонком ****** (данные не разглашаются дабы не вызвать гнев исторического, научного и философского сообщества) свидетельствуют о неоспоримом факте:
"в древние времена СТРИПТИЗ был!!!" Приводим неоспоримые доказательства сего в виде серии найденных наскальных рисунков
/ для увеличения изображения фтыкайте по картинке/
В одной из древних пещер на полу найден начерченный круг, изображавший сцену, на которой и происходило действо - танец с раздеванием. Обратите внимание на дырку посередине, однозначно там был воткнунт шест
Сектора круга сделаны видимо для координации движения

Кроме изображения сцены в пещерах найдены отдельные большие комнаты гримерки, где танцовщицы приводили себя в порядок, переодевались снимая набедренную повязку и одевая одежды для исполнения разных танцев.

Многочисленные изображения танцев как в одежде, так и без нее явно свидетельствуют нам о культе стриптиза, неизвестно одно - кто был Богом Стриптиза, ну или Богиней...



При всем этом тема разврата также присутствовала, это нам показывает данный наскальный рисунок
"кудЫ собралсО на ночь глядя" 
пояснения - слева худой муж, проматывающий все добычи охоты на стройненьких пещерных стриптизерш, справа мощная жена....одна из древних потомков легендарной Ксении, она же Березка, она же Ипаццабум


Атмосфера была простой и непринужденной, "танцуют фсе" (с)
По пещере летали снимаемые набедренные повязки, танцовщиков осыпали своеобразными презентами в виде шкурок, найденных фруктов, монеток и пр.
Вот наприер наскальный рисунок
"я разделсО до голА" Образ танцовщика обведен красной чертой, наверху над ним снятая в танце и подкинутая вверх набедренная повязка

Было весело и хорошо, воодушевленные увиденным танцовщицы, танцовшики и пещерные гости голые пускались в пляс.
Смотрим наскальный рисунок
"аццкий хоровод"

Тема ахтунга также не обошла стороной, впрочем мы можем только догадываться о проведении пещерных вечеринок для меньшинств

Явным докозательством, что эти два голых танцовщика на наскальном рисунке
"ах-ах-ахтунг" принадлежат меньшинствам служит изображение их крайне округлых, опухших задниц

Но в общем все вечеринки были традиционной ориентации, ибо род человеческий не загнулся и продолжает развитие и размножение.

Степень общего разврата, царившую во время таких пещерных вечеринок подтверждает наскальный рисунок с простым, лаконичным названием
"плоть"


И все таки жены догадывались на какие такие "ночные охоты"

уходили их мужья и в отместку организовывали свои закрытые женские посидушки, где танцевали с топорами.
Вот характерный наскальный рисунок с названием
"щА как йопну сильнА топором"

