Купил ее еще в лохматом 99 году для того, шобы учицо ездить. До сих пор, соответственно, вожу на ней всякое говно по дачным делам и езжу на рыбалку, ибо дарагой жып до говнам месить жалко. Ну еще, когда туго с баблосами, бомблю на ней. Недавно, поехал с дачги в городок один неподалеку по делу, километров 15 напрямки, но по говнам (если по нормальной дороге ехать, то получается 50 км) - чтобы купить там всякой строительной хрени, по пути тетка голосовала, подвез за пятихатку. Потом на нее заправилсо.

Цитировать:

1) В обслуживании дорогая.
2) Запчасти фиг найдешь даже в Тольяти.
3) Ходовая такая же слабая, как и у других машин - по тротуарам не полазаешь от души, через "лежачие полицейские" не полетаешь.
4) Их более пятидесяти (шутка) разновидностей (под основу 2121) и не особо ясно в чем отличае некоторых моделей друг друга.
5) Черная Нива стоит дороже "стандартного окраса" на 60-80000





Сейчас "старые" Нивки уже не выпускают, в обслуживании - копейки нах , большую часть работ я сам провожу - люблю в Нивке покапацо на досуге. Ходовая, имхо, неубиваемая - по каким я только говнам ее не гонял. Единственное, что слабовато - сцепление.. Пробег у меня чуть более 30000 км - сцепуха уже 4-ая по счету стоит. Какие там разновидности - я не ф курсах, но мне кажецо, что все они пляшут от двух типов - карбюратор и инжектор.
Черных Нив никогда не видел. У меня, к примеру, красноватая такая.

Из особенностей:

Регулярно летит сцепуха, особенно если гоняешь тачку по говнам;
Пару раз менял ремень генератора - рвецо сцуко;
Руль неипацо тугой - если в своем огромном жыпе я могу рулить мизинчегом, то руление в Ниве эквивалентно занятиям боди-билдингом.
Пару раз чинил ручку открытия багажника - ломаецо тока в путь.
Ну и надо учитывать, что это - ВАЗ, а соответственно тебя ждет много чудных открытий.