В Москве Кассель променял Беллуччи на стриптизершу
Первую же ночь в России французский актер гулял до шести утра
Только спустившись с трапа самолета, артист тут же позвонил жене - актрисе Монике Беллуччи. А затем отправился в отель «Мариотт-Аврора». Закинув багаж в номер, Венсан вместе с друзьями решил пешком прогуляться по Москве. Первым делом дошел до Красной площади. Но строгая охрана в преддверии 9 Мая не пускала людей к Кремлю. Актер спустился в метро. Прошелся по людным переходам. Затем поехал ужинать в ресторан «Пушкин», где откушал осетрины, пирожков с ягненком, красной икры. Не обошлось без двух графинов водочки.
Около двух ночи компания переместилась в стриптиз-клуб «Офис». Заплатив за вход по 600 рублей с человека, друзья решили выбрать себе девочек для приват-танца и похода в местную сауну. Такое удовольствие в среднем стоит около 300 долларов на человека.
Актер в стрип-клубе вошел во вкус и созерцанием девушек не ограничился - валялся с ними на диванах и целовался.
Касселю приглянулась юная брюнетка Ева. Уединившись с красавицей в отдельной комнате, Кассель не захотел ограничиться эротичным танцем. Пришлось сотрудникам клуба объяснить разгоряченному артисту, что он попал не по адресу. Однако тот не успокоился. И попытался найти девушек посговорчивее. Но тщетно. В результате красавец ограничился откровенными поцелуями и ласками Евы.
Актер вел себя в «Офисе» достаточно свободно - усаживал стриптизерш на колени, ласково гладил по груди... Когда на сцену выходила его любимая Ева, Венсан садился напротив ее на свободное кресло и подначивал свистом, громкими криками и аплодисментами.
#3215 - 15/05/200609:14:20Стрип карты (масть черви)
Старость - это не только визиты к врачам и бесконечные лекарства. Многие и после семидесяти не теряют бодрости духа и самоиронии. Наилучшим образом это проявляется у актеров.
В одном из эпизодов недавно вышедшего на экраны фильма "Очень страшное кино-4" Лесли Нильсен легко расстался с одеждой. А ведь актеру уже 80 лет, и он далеко не единственный из тех, кто готов сниматься в весьма преклонном возрасте.
Кажется, что Лесли Нильсену всегда было лет шестьдесят. Что он всегда ходил с седой шевелюрой, хитро щурил глаза, хохмил и снимался в пародиях. А между тем недавно актеру исполнилось 80 лет, пятьдесят пять из которых он посвятил кинематографу. И вовсе не все из более чем двухсот ролей Нильсена были комедийными.
Лесли родился 11 февраля 1926 года в канадском городе Реджайна. Его отец служил в Королевской конной полиции и был человеком строгим. О том, что его сын может стать актером, не было и речи. К слову, два старших брата Лесли всегда были более серьезными и дисциплинированными. Один из них - Эрик Нильсен - в итоге стал в 80-х годах вице-премьером Канады. Нильсену-младшему же пришлось долгое время обманывать своего родителя и тайком участвовать в школьных театральных постановках. Во время Второй мировой войны Лесли поступил в Канадскую королевскую авиацию, однако в боевых действиях ему поучаствовать так и не удалось: война кончилась. После службы Нильсен устроился диджеем на радиостанцию и поступил в Академию радио в Торонто. Отучившись, сбежал в Нью-Йорк, чтобы попробовать себя в кино.
Кинокарьера Нильсена началась с драматических ролей. Ему предлагали играть честных и благородных персонажей: врачей, адвокатов или полицейских. Первым удачным фильмом стал фантастический боевик "Запрещенная планета" (1956). Актер сыграл отважного командира космического корабля. Героический период в карьере Лесли продолжался вплоть до 1980 года, пока его не пригласили сняться в фильме-пародии "Аэроплан". Имидж серьезного актера был разрушен - к счастью самого Нильсена, который понял, что комедии ему гораздо ближе.
На создание "Голого пистолета" трио комедийных продюсеров Цукеру-Абрахамсу-Цукеру, открывшим в Нильсене талант комика, понадобилось восемь лет. После "Аэроплана" все четверо задумали сериал про недотепу-полицейского Фрэнка Дребина. Однако телефильм провалился. В итоге детектив Дребин предстал перед зрителями лишь в 1988 году. С тех пор Лесли Нильсен спародировал героев десятков блокбастеров: от "Космической одиссеи-2001" до "Миссии невыполнима" в фильмах: "Шестой элемент", "Дракула мертвый и довольный", "Без вины виноватый" и т.д.
Однако в этом году Нильсен решил вспомнить и о серьезных ролях: совсем недавно Лесли закончил сниматься в драме "The Music Within" о ветеране вьетнамской войны, вернувшемся домой инвалидом. И пусть роль Лесли Нильсена в фильме совсем небольшая, зато как всегда запоминающаяся.
Коктейль с обнаженного женского тела ушел за тысячу рублей
За несколько минут до начала шоу барменов «Magic touch-2» в подсобке клуба «Ледокол» звенели металлические стаканы и деревянные муляжи бутылок. Восемь претендентов из мурманских и кировских баров тренировались перед выступлением. Получалось не у всех. - Бармен обязан кидать бутылки, как и водитель - иметь права. Иначе ему не место за стойкой, - приговаривал бармен «М-клуба» Роман Бондаренко, жонглируя сразу тремя деревянными муляжами. За 10 отведенных минут участникам нужно было красиво и экстравагантно сварганить коктейль. Каждый колдовал как умел. Кто жидкость тряс, кто накрывал тряпочкой, а кто и поджигал. А победителем оказался 26-летний Руслан Шека из бара «Токио». Жюри пришелся по вкусу его коктейль «Карамельный Джо», а зрителям артистизм его приготовления. - Для бармена главное - не оставлять ключи на столе и не грызть семечки, - поделился одаренный подарками Руслан. - А то посетителей не будет. А плохих клиентов не бывает. К каждому можно найти подход. В подарок победитель получил фирменную барменскую униформу, набор для приготовления коктейлей и коробку специальных ликеров. Между прочим, Руслану выпала честь приготовить коктейль на обнаженном теле питерской стриптизерши. Коктейль тут же с молотка ушел в зал за 1000 рублей.
Рецепт коктейля-победителя «Карамельный Джо»
Смешайте в одинаковых пропорциях ликер «De Kayper», дынный и банановый сироп «Monin», кокосовый и лимонный микс-саур - и вы получите великолепный карамельный вкус без капли самой карамели!
Во время работы над одним из эпизодов на съемочной площадке нового серила "У.Е." актриса пострадала во время стриптиза. Во время эротического танца у шеста Евгения Трофимова повредила ногу.
Режиссер Александр Атанесян предложил сыграть главную роль стриптизерши Полины своей жене Евгении Трофимовой. Такая роль требовала от актрисы виртуозного владения телом. Дабы на экране все выглядело реалистично, для обучения актрисы на съемочную площадку пригласили профессиональную стриптизершу.
Несколько дней актриса с удовольствием входила в новый образ и даже успела сняться в пикантных сценах, пока не получила травму прямо на площадке.
Во время съемок сцены в ночном клубе девушка выполняла движения бедрами возле шеста и неожиданно упала с криком боли. Первым бросился на помощь муж. При осмотре оказалось, что коленная чашечка на правой ноге актрисы вывернулась влево. Для Евгении такая ситуация не была необычной, подобные инциденты были последствиями давнего несчастного случая.
Так как танцевать дальше актриса уже не смогла, ее заменила профессиональная стриптизерша.
"У этой девушки действительно очень красивое тело, так что я всем буду говорить, что это была я!" - смеется Евгения.
#3219 - 16/05/200607:10:45Стрип карты (масть крести)
Смотрим картину - летчица в форме облокотилась Есть самолет..авиация, но где же стриптиз Хочешь, дружок, чтоб она обнажилась? Сделай тогда ей нежнейший кисс кисс
А вот две модели радуют глаз Такие формы... ну просто атас Одна высоко в небе плавно летает Вторая убойный стриптиз зажигает
В Мюнхене состоялась презентация книги "Стриптиз – история эротического раздевания", вышедшей в издательстве "Ruetten&Loening", автор – Лучинда Ярретт. По единодушному мнению критиков, это не только история женщин, посвятивших себя раздеванию на сцене, это – история цензуры и морали, искушений и надежд.
Из этой книги мы узнаём, что предшественницами нынешних стриптизёрок были видные и влиятельные куртизанки Европы, такие как, например, Лола Монтес, которая танцем "Паучиха" сумела заморочить голову баварскому королю Людвигу I или Ла Бель Отеро, выступавшая в парижском "Фали Бержер" с 1889 по 1914 годы, и в "трепетных бедрах" которой, по воспоминаниям одного из современников, "заключалось вся волшебная страсть и привлекательность женщин Востока". Перед чарами этой женщины, как свидетельствует книга, не устояли такие люди, как король Бельгии Леопольд II, последний кайзер Германии Вильгельм II, российский император Николай II и будущий король Англии Эдуард VII. Подарки, которые они делали этой женщине, никогда не оставались безответными – всем им Ла Бель отдавалась с радостью и удовольствием. И только о французском политическом деятеле, будущем нобелевском лауреате Аристиде Бриане, она позволила высказаться но совсем лестно. "Он был такой противный, – вспоминала прелестница, – жирный, скользкий, вечно немытый, с траурными полосками под ногтями. Но в то же время, наряду с неприятным запахом, он, как никто другой, источал очарование и буквально искрился юмором. Однажды ночью он меня отработал восемь раз. А ведь ему тогда было уже 50 лет..."
Между прочим, в парижском Мулен Руж стриптиза, как такового, не было. Да, девочки там танцевали. Но при этом зрителям они демонстрировали только остававшиеся неприкрытыми кусочки тела между трусиками и чулками, то есть, самую малость. Остальное сидящие в зале мужчины дофантазировали сами, полагаясь, в основном, на собственные желания и опыт. И всё же, именно Мулен Руж стал тем местом, где зародился стриптиз.
Летом 1893 года здесь проходил традиционный бал студентов художественных училищ. И вот, в самый его разгар, две девицы, разгоряченные шампанским, вдруг вспрыгнули на стол и под звуки музыки стали медленно раздеваться, пока не остались в чём мать родила. История сохранила их имена: Манон Лавиль и Сара Браун. Да, уточню, что на хлеб они зарабатывали тем, что позировали начинающим художникам и скульпторам, а значит, были с большинством собравшихся в тот вечер в Мулен Руж хорошо знакомы.
Если учесть пуританские нравы, царившие в то время даже в Париже, то нет ничего удивительного, что против участников этого бала полиция завела дело, а суд приговорил некоторых из его участников к различным денежным штрафам. Это вызвало страшное возмущение парижских студентов. Дело дошло даже до схваток с полицией, в ходе которых один студент был убит. Но, как теперь выяснилось, молодые парижане шли тогда на смерть не зря – табу на стриптиз было снято!..
После окончания Первой мировой войны во многих европейских странах танец "страстно-томительного раздевания" стал весьма популярным. Достаточно сказать, что стриптизёрка Анита Бербер была более известна, нежели знаменитая Марлен Дитрих. Конечно, публику интересовало, что играет и с кем спит "великая Дитрих", но очередные "проказы" Аниты общественность волновали куда больше. К слову, именно Бербер первой начала совмещать эротику с танцем. Она, как утверждали современники, одновременно была загадочно-непорочной Мадонной, бесстыдной проституткой, блистательной танцовщицей ревю и восхитительной стриптизёркой. Отметим также, что именно Бербер явилась родоначальницей существующего и поныне эталона женской красоты. Благодаря ей и её безумной популярности у мужчин, девушки и женщины захотели быть стройными, а не пышнотелыми. Но в отличие от многих своих современниц и ныне живущих дам, Бербер никогда не мучила себя диетами, а "сжигала" лишние калории на сцене и в... постели.
Что же касается того стриптиза, который мы с вами знаем, и который можем наблюдать сегодня, то он появился в Нью-Йорке, в грязном районе Лоуэр Ист Сайт, где в сезон 1916-17 годов открылся бурлеск под названием "Национальный зимний сад". (Бурлеск был особым жанром начала века. В нем слилось все, что нравилось мужчине без претензий: похабные шутки, высмеивание всего и вся в сочетании с обнаженкой. Стриптиз на сцене, где шли бурлески, стал отчаянной попыткой сделать деньги на том, чего не покажут в кино; прим. Mimin) Приводится в книге и имя той женщины, которая стала первой танцевать в современной манере – Мао Дикс. У неё были огненно рыжие волосы, потрясающая фигура и покладистый характер.
Стриптиз – это танец, который появился в глубокой древности и предназначался лишь для услаждения богов. Обнаженное тело не всегда считалось сексуальным объектом. В древности красавицы танцевали « в чем мать родила», ублажить богов. Индийских баядер, к примеру, официально объявляли служительницами алтарей. А язычницы плясками в неглиже доводили себя до состояния такого экстаза, что прыгали через огромные костры. (Е.Белова)
Мата Хари 7 августа 1876 - 15 октября 1917
Со дня ее смерти прошло много лет, но тайна жизни до сих пор не раскрыта. Эта женщина обладала не только потрясающей внешностью, умом и артистическим талантом, но и умением выведывать у очарованных ею мужчин государственные тайны. Окруженная загадочным ореолом, Мата Хари и после смерти продолжает волновать сердца миллионов мужчин.
Ее настоящее имя - Маргарет Гертруда Целле. Родилась в нидерландской провинции Фрисландия, в семье шляпочника. Уже в 17-летнем возрасте родители отправили строптивую красавицу под опеку сурового дяди, от которой она, впрочем, быстро избавилась, выйдя замуж за шотландского офицера. Муж был старше ее на 20 лет. Он увез Маргарет в Ост-Индию, где она обучилась малайскому языку и освоила искусство священных танцевальных обрядов.
После развода, переехав в Париж, она взяла себе яванское имя Мата Хари (“Око утренней зари”) и начала выступать перед публикой с экзотическими танцами. Газета “Курьер Франсэ” писала: “даже оставаясь неподвижной, она околдовывает зрителя, а уж когда танцует, ее чары действуют магически”. Во время танца Мата Хари постепенно снимала с себя роскошное восточное одеяние, оставаясь лишь в жемчужном ожерелье и сверкающих браслетах. В то время стриптиз был настоящей сенсацией, и вскоре весь Париж лежал у ног прелестной танцовщицы. Газета “Ля пресс”: “Мата Хари воздействует на вас не только движениями своих ног, рук, глаз, губ. Не стесненная одеждами, Мата Хари воздействует игрой своего тела”. Она покорила Париж: выступала в особняках знати - в том числе барона Ротшильда, в самых роскошных салонах, в прославленном театре “Олимпия”. Газеты называли ее танец “индийской религиозной мистерией”.
Она танцевала в Мадриде, Монте-Карло, Берлине. Ей посылал цветы сам Пуччини, а Массне писал: “Я счастлив, когда смотрю, как она танцует!”. Фешенебельные отели, престижные гастроли, миллионные контракты, богатые любовники, которые сменяют друг друга с умопомрачительной скоростью... Ее карьеру прервала Первая мировая война.
Зачем она, признанная красавица, блистательная артистка, дала втянуть себя в жестокие политические игры?
Не хочется верить, что причиной тому послужили банальные денежные затруднения. Однозначного ответа нет до сих пор. Но факт остается фактом: ее завербовала сначала германская секретная служба, а затем и французская разведка. Она металась из страны в страну, вела по-прежнему бурную жизнь, полную развлечений и романов (одним из ее любовников был даже русский офицер Вадим Маслов). Но ее шпионская деятельность описывается очевидцами настолько запутанно и неправдоподобно, что по сей день невозможно понять, принесла ли она одной из сторон реальный вред, и какой именно.
Тем не менее 13 февраля 1917 года ее арестовали во Франции, а 15 октября того же года - расстреляли. Под дулами винтовок Мата Хари стояла гордо выпрямившись и не дав завязать себе глаза. Ее лицо осталось спокойным и невозмутимым даже после смерти. А нам остается лишь снова и снова разгадывать тайну ее жизни.
Первая мировая война казалась бесконечной. Солдаты, получавшие увольнение в отпуск, и гражданское население, материальное положение которого неуклонно ухудшалось, штурмовали увеселительные заведения и игорные дома, пытаясь справиться с охватившим их отчаянием. Безобидные увлечения начинали приобретать надрывно-серьезный характер. Царившая в обществе веселость стала своего рода одной из форм сопротивления насаждавшейся сверху имперской серьезности. Она действовала как наркотик, с помощью которого люди глушили боль отчаяния.
Маленькие театрики множились как грибы после дождя, наплыв зрителей повергал в изумление даже видавших виды директоров театров-варьете, переживавших свой звездный час. Состояние опьянения праздностью, характерное для двадцатых годов, возникло еще в 1916-м, желание наслаждаться превратилось — по меткому замечанию композитора Пауля Линке - в «манию». Еще одной из примет, характерной для двадцатых годов, стало непомерное расточительство, ни с чем не сравнимая роскошь декораций, создававшихся к различного рода ревю и спектаклям на сценах театров оперетты и варьете. С одной стороны, это была реакция на чудовищные людские и материальные потери во время Первой мировой войны, а с другой - своего рода самозащита, попытка отвлечься, вытеснить из сознания страшные образы, связанные с недавним прошлым, непреодолимое желание погрузиться в атмосферу безумия, наркотического забытья. Вызывающая роскошь костюмов и декораций, чрезмерность и излишества в оформлении спектаклей, одурманивающе действовавших на органы чувств зрителя; большое количество исполнителей на сцене и в первую очередь женского пола - вот главный секрет успеха большинства постановок двадцатых годов.
Отрезвление, вызванное окончанием войны; крах иллюзий, связанных с попыткой изменить общество посредством революции; разрушение консервативной монархическо-буржуазной системы ценностей стали толчком к началу борьбы за освобождение человеческого тела, коренным образом изменились представления о стыдливости. Наглядным проявлением этих процессов стал отказ женщин от корсета. Именно женщины в последние военные годы заняли в отсутствие мужчин традиционно «мужские» рабочие места на производстве, в торговле и сфере услуг. Женщины впервые стали сами зарабатывать деньги и, вкусив свободы, не желали отказываться от завоеванной ими самостоятельности даже после возвращения их отцов, братьев и мужей с фронта. Очень часто женщины, разочарованные унынием и пессимизмом мужчин, вынесенными ими с войны, с головой погружались в круговорот развлечений и потребления, стремясь навсегда освободиться от навязанной им системы традиционных ценностей и представлений о роли женщины. Несмотря на материальные трудности, покупательский спрос стремительно рос.
Представительницы мелкой буржуазии, а также среднего класса, впервые осознали потребность в самовыражении. Началась эпоха дискуссий о телесном освобождении. Первыми островками свободы становились гимнастические залы и танцевальные школы, встречи за послеобеденным кофе и файф-о-клоки. Толпы молодых девушек со всей страны потянулись в Берлин, они без сожаления отказывались от плохо оплачиваемого места горничной «в хорошем доме» и начинали карьеру в сфере развлечений. Кинематограф, переживавший время своего расцвета — залы кинотеатров были постоянно переполнены, - в немалой степени содействовал росту подобного рода настроений, предоставляя визуальное подтверждение царившим в обществе ожиданиям и тиражируя определенный набор социальных типов.
Бесстыдство, с которым изображалась обнаженная натура и ставшее нормой с 1918 года; декадентство, царившее в стенах кабаре; отказ от традиционных представлений о роли мужчины и женщины были органичным следствием аморальности войны, обесценившей человеческую жизнь. «Время утраченных иллюзий», - писал в 1924 году Феликс Салтен, «срывает все покровы с женского тела и выставляет его напоказ». Порок стал опознавательным знаком авангардизма. Вседозволенность по отношению к сексу, деньгам и наркотикам стала одним из важнейших факторов, оказавших огромное влияние на формирование как самих представителей творческой интеллигенции, так и их художественного мира. Темами творчества Валески Герт стали кокаин, проституция и сводничество. Анита Бербер, которая стала символом целого десятилетия благодаря знаменитому живописному полотну Отто Дикса исполняла танцы «Порока, ужаса и экстаза».
( Анита Бербер - знаменитая танцовщица берлинского стриптиз-бара 20-х годов, наркоманка и бисексуалка, умершая в больнице "Витания" в 1928 году в возрасте 29 лет. Анита предложила миру новый стандарт подтянутой фигуры, которую она поддерживала только танцами и сексом, без всяких диет. Среди танцев, исполнявшихся ею вместе с партнером Себастьяном Дросте, были "Морфий" и "Труп на столе анатома", шокировавшие буржуазию времен инфляции после первой мировой войны.... прим. Mimin)
Небывалую прежде известность приобрели женские танцевальные группы, выступления которых в довоенных ревю оставались, как правило, незамеченными. Наибольшей популярностью пользовались «Тиллер-Гелз» -труппа, созданная по американскому образцу. Одинаковые костюмы танцовщиц, синхронность их движений, вызывающая сексуальность, и тщательная выверенность каждой детали представления вызывали прямые ассоциации с современным конвейерным производством. Зигфрид Кракауер писал: «Когда они выстраиваются в ряд и подобно змее совершают волнообразные движения вверх и вниз, то возникает ощущение, что они демонстрируют преимущества ленточного транспортера; когда они в бешеном темпе бьют чечетку, то кажется, что из производимых ими звуков складывается слово «бизнес, бизнес»; когда они в унисон поднимают ноги, то это выглядит, как прославление успехов в области рационализации производства: ну а когда они без устали повторяют одно и то же движение, превращаясь в единое непрерывно двигающееся целое, то невольно возникает сравнение с бесконечной вереницей автомобилей, которые выезжают за ворота фабрики».
.Чеканный ритм ударных инструментов был идеальным музыкальным сопровождением для такого рода танцев. В это же время начинается триумфальное шествие джаза по Европе, несмотря на его непривычную для европейского уха инструментовку, при которой приоритетными считаются медные духовые инструменты и ударные. Джазовые ритмы полностью вытеснили традиционные мелодии столь любимых прежде оперетточных шлягеров и задушевных вальсов, которые вдруг начали восприниматься как нечто примитивное. Новые ритмы, в основе которых лежала синкопа, чуть «приглаженные» на европейский манер по сравнению с американским оригиналом, создавали особую головокружительную атмосферу двадцатых годов, проникнутую безоглядной болезненной страстностью и нервозностью. И немалую роль в этом сыграли «дворцы развлечения», для которых это десятилетие стало поистине «золотым».
Тон задавали эстрадные ревю. В 1921 году Джеймс Клейн открыл на Вейдендаммер Брюкке театр «Комише опер», ставший главной сценической площадкой для эстрадных ревю. Клейн привез в Берлин известных французских сценографов, пригласил участвовать в постановках театра таких звезд, как Ганс Альберс, Лотте Веркмайстер и Грета Вайзер. Он предложил на суд публики «натуралистический балет», основная идея которого заключалась в том, что хористки и танцовщицы появлялись на сцене с обнаженной грудью. Джеймсу Клейну неизменно сопутствовал огромный успех, при том, в 1923 и 1924 годах появились блестящие ревю Германа Галлера и Эрика Чарелла, гораздо более изысканные с точки зрения режиссуры по сравнению с представлениями Клейна. Герман Галлер возглавил Адмиральский дворец, а Эрик Чарелл в 1924 году занял пост художественного руководителя Большого драматического театра («Гросес Шаушпильхаус»), став при этом приемником Макса Райнхардта - одного из самых знаменитых директоров в истории немецкого театра. Чарелл пригласил в театр известнейшего немецкого художника-декоратора Эрнста Штерна, собрал вокруг себя всех наиболее ангажированных композиторов и авторов текстов того времени и после внимательного изучения репертуара американских театров поставил в течение нескольких лет целый ряд эстрадных ревю и оперетт, которым предстояло стать наиболее популярными спектаклями в истории музыкального немецкого театра. Его постановки «Из уст в уста», «Всем», «Для тебя», «Микадо», «Мадам Помпадур» и «Веселая вдова» отличал не только поистине звездный состав самых популярных исполнителей того времени, но и высокий художественный уровень, который позволял им на равных конкурировать с аналогичными постановками в Париже, Лондоне и Нью-Йорке.
Чарелл был единственным продюсером в Берлине, вышедшим на международный уровень: он приглашал в свои программы крупных иностранных звезд, в первую очередь Жозефину Бейкер, «Чоколейт Киддис» и Эрнста Дугласа, при этом он старался сделать так, чтобы в каждой программе участвовали темнокожие американские исполнители. Популярность увеселительных заведений была поистине огромной. Только три самых больших дворца эстрады, на сцене которых можно было увидеть ревю, каждый день распахивали свои двери для 7 000 посетителей. Наряду с ними существовало еще огромное количество больших и маленьких сценических площадок. В Ежегодном статистическом вестнике за 1922 год упоминается 167 варьете и кабаре. Если представить, что наиболее крупные из них наряду с вечерними представлениями показывали еще и укороченные дневные версии, в которых, как правило, было задействовано меньшее количество звезд, то следует признать, что количество зрителей, штурмовавших каждый день увеселительные заведения Берлина в середине двадцатых годов, поистине повергает в изумление.
Эта ситуация кажется еще более уникальной, если вспомнить, что двадцатые годы - это время массовой безработицы, экономического кризиса и обострения всех социальных проблем Берлина. «Весь Берлин развлекается» — вот лозунг того времени. Однако для создания дорогих спектаклей требовались немалые финансовые средства. По воскресеньям театры стали давать утреннее представление для ветеранов войны, солдат и безработных; билеты на него были гораздо дешевле, чем вечером. Кроме того, по сравнению с вечерними гала-представлениями, утренние спектакли были значительно скромнее, но зрители были рады и этой возможности приобщиться к эстрадному искусству.
Берлин середины двадцатых был чрезвычайно интересен и гостям столицы, прежде всего иностранцам. Они приезжали в столицу в поисках развлечений и порочных наслаждений и становились свидетелями и участниками «золотых двадцатых». Оборотной стороной роскоши и помпезности, царивших на театральных подмостках, была целая вереница банкротств. Несмотря на шумный успех, один только Чарелл пережил в период с 1924 по 1929 годы три банкротства. Безумные проекты реализовывались подчас «на грани фола», без учета экономических реалий. Главным было стремление «переплюнуть» конкурента. (с) рунет
А вот что писал Николай Эрдман:
«Берлин утопает в пиве и зелени. Занимается Берлин тем, что танцует. Танцует Берлин всего два па. Первое па: правая нога на земле, левая — выше головы. Второе па: левая нога на земле, правая — выше головы. Для третьего па у них не хватает ног. То положение, что у женщины ноги выше головы, известно всякому, но для этого их вовсе не следует задирать. Но немец любит поставить точку даже над «i» с точкой. Имеется здесь в виду обозрение «Тысяча сладких ножек». Сотни раздетых баб в продолжение трех часов демонстрируют свои конечности. Пахнет на этом обозрении, как в цирке. Во всех других театрах, кафе и кабаках идет то же самое обозрение, только под другими названиями и с меньшим количеством ног и запаха... После танца я разговорился с девушкой, которая перед тем задирала ноги перед моим столиком. Она получает за танец 30 Pf, по-нашему 15 копеек. Танцует она их в вечер штук десять. Таким образом, они платят за пару прекрасных ног полтора рубля. Во сколько же у них ценятся головы?». Клаус Манн выразился еще четче: «Gіrls нового театра-ревю возбуждающе трясут задом. Танцуют фокстрот, шимми, танго, старомодный вальс и шикарный танец черта. Танцуют голод и истерию, страх и жадность, панику и ужас... Анита Бербер танцует коитус».
#3238 - 07/06/200611:18:11История. О танцовщицах стриптиза.
По национальности ирландка. Авантюристка, танцовщица, фаворитка баварского короля Людвига I. В исторической литературе утвердилось мнение, что именно она, Лола Монтес, стала причиной событий, вызвавших революцию 1848 года, за которой последовало отречение Людвига I от престола, крушение Дома Виттелсбахов... "После долгого размышления о своей дальнейшей судьбе я пришла к выводу, что мне надо "подцепить" хотя бы принца", — так весной 1846 года писала испанская танцовщица Лола Монтес. ...8 октября 1846 года по мраморной лестнице в зал аудиенций королевской резиденции поднималась черноволосая красавица. Она представилась испанской танцовщицей Марией-Долорес-Порис-и-Монтес, или более коротко Лолой Монтес. До своего появления в Мюнхене она вела беспокойную и авантюрную жизнь. Конечно же, ирландка Лола Монтес (урожденная Джильберт) не принадлежала к испанскому аристократическому роду. К тому времени за ее плечами остались годы, проведенные в далекой экзотической Индии, в Калькутте, в викторианском Лондоне, в Берлине, Варшаве, в провинциальном Бонне и в сверкающем Париже. Это была жизнь, которую даже такой художественно одаренный, обладавший незаурядной фантазией человек, как король Людвиг I, не мог себе и представить. Это был совершенно новый тип женщины, рожденный романтической эпохой, — пленительная авантюристка, мечтавшая о некой "идеальной" страсти, которая способна разрушить все возможные преграды и, если потребуется, изменить мир. Редкая красота Лолы, казалось, предвещала ей необыкновенное будущее на Востоке, где она вполне могла пленить любого местного властелина. Ведь, по словам культуролога Александра Салтыкова, автора эссе о Лоле Монтес, она обладала всеми двадцатью четырьмя совершенствами, которыми на востоке характеризовалась "абсолютная" красота: "Три из них белы: кожа, зубы и руки. Три — алы: губы, щеки и ногти. Три длинны: тело, волосы и руки. Три — коротки: уши, зубы и подбородок. Три — широки: грудь, лоб и расстояние между глазами. Три стройны: талия, руки и ноги. Три — тонки: пальцы, талия и отверстия носа. И, наконец, три — округлы: губы, руки и бедра". После неудачного брака с бедным английским офицером Томасом Джеймсом Лола покинула Индию и возвратилась в Европу, где решила сделать карьеру танцовщицы. Она воспользовалась одним из своих имен — Долорес и выдала себя за испанку. Вечером 8 июня 1843 года в Лондоне зрители "Севильского цирюльника" в антракте наслаждались искусством Лолы Монтес, танцовщицы королевского театра Севильи. И вдруг из зала раздался крик: "Да это ведь Бетти Джеймс! Я ее прекрасно знаю!" Поднялся шум. Администратор вынужден был опустить занавес. На следующий день газета "Иллюстрированные лондонские новости" писала: "Ее талия грациозна, каждое движение продиктовано прирожденным чувством ритма. Ее темные глаза светятся, вызывая восторг зрителей". Потом Монтес танцевала в Берлине и в Варшаве. И везде ее имя было связано со скандалами, которые имели даже некоторую политическую окраску. Так, в Берлине во время торжественного парада, устроенного в честь Николая I, Лола ударила плетью одного из прусских жандармов, за что была выдворена из страны. 29 февраля 1844 в Дрездене Лола познакомилась с Рихардом Вагнером, устроившим в честь Ференца Листа представление своей оперы "Риенци". Лист, путешествовавший в то время по Европе, переживал апогей своей славы; в Дрездене он сблизился с Лолой, — ее мечта о романтической любви, казалось, осуществилась. Она и Лист были, вероятно, красивейшей в Европе парой. Весной они поехали в Париж и вскоре расстались навсегда. Ни он, ни она никогда впоследствии никому не говорили об этой любви. В Париже "испанская танцовщица" выступала (вероятно, по протекции Листа) на всемирно известной сцене Гранд-опера, пытаясь завоевать столицу мира не столько танцевальным искусством, сколько своей эротической привлекательностью. Здесь она познакомилась с Бальзаком, Дюма, Теофилем Готье. Гюстав Клодин вспоминал: "Лола была настоящей соблазнительницей. В ее облике было что-то притягивающее и чувственное. Ее кожа необыкновенно бела, волнистые волосы, глаза дикие, дышащие необузданной страстью, ее рот напоминает плод зрелого граната". Однажды, чтобы насолить своему любовнику, журналисту Дюжарье, Лола танцевала почти голой. Комиссар полиции составил рапорт об этом, и выступать в Париже ей запретили. В памяти современников сохранились экстравагантные выходки Монтес: в августе 1845 года в Бонне на фестивале, посвященном Бетховену, во время разгоревшегося спора она прыгнула на стол. В Баден-Бадене в игорном зале Лола подняла перед сидевшим рядом с ней господином платье до подвязок. В сентябре 1846 года Лола Монтес отправилась из Штутгарта в Мюнхен. Там она получила аудиенцию у баварского короля и предложила представить испанские танцы мюнхенской публике. Об этой аудиенции до нас дошли только слухи и среди них история о том, как Лола острием ножа, предназначенного для вскрытия писем, разрезала свой лиф, чтобы король смог убедиться в совершенстве скрытого под корсажем тела. Она обнажила голую "правду", в которой король, вероятно, сомневался. Обычно чрезвычайно бережливый Людвиг сразу назначил Лоле более высокий гонорар, чем тот, который она получала ранее. Через несколько дней по указанию короля придворный художник Иозеф Штилер начинал писать портрет Лолы Монтес для галереи прекрасных дам. Сохранилось письмо Людвига близкому другу: "Я могу сравнить себя с Везувием, который считался уже потухшим и который вдруг начал свое извержение. Я думал, что уже никогда не смогу испытать страсть и любовь, мне казалось, что сердце мое истлело. Но сейчас я охвачен чувством любви не как мужчина в 40 лет, а как двадцатилетний юноша. Я почти потерял аппетит и сон, кровь лихорадочно бурлит во мне. Любовь вознесла меня на небеса, мои мысли стали чище, я стал лучше". Уже через несколько недель Людвиг начал строить для прекрасной Лолиты (так он стал теперь ее называть) роскошный дворец на Барер-штрассе, 7, ставший одним из красивейших зданий Мюнхена. По словам самой Лолы, в ее доме на приемах встречались люди из многих стран и сословий, а король Людвиг I посещал ее ежедневно после обеда и вечером. Между тем в разных слоях мюнхенского общества нарастало недовольство вызывающим поведением Лолы Монтес, ее называли "дамой с кнутом", королевской содержанкой, а в газетах по всей Германии постоянно появлялись пасквили и карикатуры, оскорблявшие достоинство короля Баварии. Чашу терпения мюнхенцев переполнило решение короля возвести Лолу Монтес в графское достоинство — отныне она стала именоваться графиней Ландсфельд. Впрочем, Монтес действительно вела себя вызывающе. Она появлялась на улице с кнутом в руках и сигарой во рту. Но, кроме того, у нее была очень тяжелая рука. Лола вступала в драку по любому пустяку. Однажды она сцепилась с почтовым служащим, недостаточно быстро уступившим ей дорогу. Монтес была задержана полицией, а когда был составлен протокол, она разорвала его в клочья. Часто только личное вмешательство короля спасало ее от заключения в тюрьме. Кабинет министров направил Людвигу I меморандум: "Сир, бывают ситуации, когда люди, облеченные государственным доверием монарха вести государственные дела, оказываются перед жестоким выбором: отречься от своего священного долга перед страной или навлечь на себя гнев повелителя. Перед такой суровой альтернативой оказались сегодня наши министры из-за решения, принятого Вашим Величеством, — даровать сеньоре Лоле Монтес дворянство и натурализовать это право. Уважение к трону и власти ослабевает, со всех сторон слышатся насмешки в Ваш адрес. Национальное чувство уязвлено. Иностранные газеты ежедневно пишут о скандальных историях, обрушивая хулы на Ваше имя..." Кабинет министров предложил королю альтернативу: или Монтес уезжает из Мюнхена, или кабинет министров уходит в отставку. Людвиг I принял отставку кабинета. Население Мюнхена ополчилось против фаворитки, "посланной дьяволом". Газеты разошлись вовсю: "Безусловно, Монтес иностранный агент", "орудие бесовских сил"... Профессор Эрнс фон Лазолкс подал в Сенат предложение, чтобы университет, в качестве главного в государстве хранителя духовности, выразил свою признательность бывшему министру Абелю за его постоянные выступления в защиту нравственности и морали. Заявление было поддержано еще тремя профессорами. Как только король получил это заявление, он уволил всех четверых. Это решение спровоцировало студенческие волнения. 1 марта 1847 года Ассоциация студентов устроила манифестацию перед домом Лолы на Барер-штрассе. Но фаворитка не потеряла хладнокровия. Поднятая с постели шумом и криками, Лола вышла на балкон в пеньюаре, с бокалом шампанского в руке и выпила за здоровье тех, кто ее освистывал. Демонстрация была разогнана полицией. Скандал разгорался. Вскоре университет был закрыт на год. Иностранные студенты должны были уехать из Мюнхена в 24 часа. Это была прелюдия к драме. 11 февраля 1848 года многотысячная толпа осадила дворец на Барер-штрассе, 7, охраняемый полицией по приказу короля. Из толпы летели камни, один из них попал в Лолу, и она закричала: "Если вы хотите лишить меня жизни, возьмите ее". Толпа в ярости пыталась поджечь и разгромить дворец, и только появление короля предотвратило грабеж и разорение. Впоследствии Людвиг вспоминал: "Что сделал я, спасая твою жизнь: рискуя собой, я спас твой дом. Он заперт, но окна разбиты. Камень, брошенный в тебя, ранил мне руку. Как было прекрасно страдать ради тебя" Но король не мог больше защищать Лолу Монтес от разъяренной толпы, настойчиво требовавшей: "Проститутку вон из Мюнхена". И Лола Монтес, графиня Ландсфельд, навсегда покинула Баварию и уехала в Швейцарию, вскоре и Людвиг I подписал отречение от престола. Роман короля и прекрасной танцовщицы перешел в новую стадию. Они вели оживленную переписку. "Я не могу ни спать, ни есть. Если бы ты знал, как ужасно остаться без средств к существованию, если ты мне не пришлешь денег, я или убью себя, или сойду с ума... Люди в городе говорят, что ты должен быть очень жестоким, так как не присылаешь мне денег. Мне необходимо не менее 5000 франков, чтобы привести все дела в порядок. Если у тебя есть сердце, пришли мне денег... Твоя верная Полита".
1 декабря 1848 года. "Ты должен мне тотчас перевести деньги в Англию. В каком положении я нахожусь? Я все время должна бояться за завтрашний день, я боюсь оказаться нищей. Ни днем, ни ночью меня не оставляет эта страшная мысль... Мне нравится, что ты думаешь о моем замужестве, но не забудь, что мои лучшие годы прошли... И самое невозможное из всего невозможного, что я, которая была возлюбленной короля, не могу опуститься до человека недостойного." Лондон, 15 июня 1849 года.
"Я выхожу замуж по необходимости, но я предупредила своего будущего мужа, что люблю только тебя". Лондон, 1 августа 1849 года.
"Хотя я и замужем, но люблю тебя не меньше. Ты для меня первый во всем мире. Я приеду сразу, если ты мне разрешишь. Именно теперь мне нужны деньги на мебель для дома. Я не испытываю к мужу ничего". Испания, 31 декабря 1849 года.
"Меня оставил муж. Он ушел утром и не вернулся. Он теперь в Лондоне. Я не могу выразить, как я несчастна. Он оставил меня без средств к существованию. У меня всего 500 франков. Я думаю больше о тебе, чем о себе, хотя у меня нет денег для покупки обуви, та, в которой я сейчас хожу, совершенно сносилась .." Париж, 26 мая 1850 года.
"Прошу, не лишай меня пенсии — это единственное, что мне осталось. Ни одна женщина в мире не страдала больше меня. И все потому, что я была с тобой в Мюнхене И теперь при всем твоем богатстве ты не хочешь дать мне маленькую пенсию". Париж, 26 июня 1850 года.
"Мне нужны деньги на этот год... Если ты мне заплатишь определенную сумму за все бумаги и письма от тебя, то мы больше не будем говорить о деньгах. Если ты это сделаешь, то тебе не придется выплачивать мне пенсию Я буду довольствоваться суммой, назначенной тобой. Ты видишь, как мне необходимы деньги. Многие издатели здесь и в Лондоне предлагают мне большие суммы за публикацию писем на английском или французском языках. Некоторые предлагают мне написать мемуары о моей жизни в Мюнхене, это, конечно, принесет мне много средств, другие советуют попросить у тебя деньги за письма и передать тебе все бумаги.... Поверь, ужасно жить в нужде. Человек становится способным на все, если его к этому принуждают. Я не прошу многого за письма. Я полагаюсь на твое великодушие в этом вопросе. Все, что я написала здесь о письмах, это не мое, это советы моих друзей, которые хотят избежать скандала и чтобы ты был доволен. Лолита".
2 мая 1851 года Лола преподнесла Людвигу I свой последний сюрприз. Во время отдыха, который король проводил на любимой вилле Мальта в Риме, в ворота постучал незнакомец. Это был ирландец Патрик О'Брин, доставивший королю пакет от графини. Лола из лучших побуждений добровольно решила вернуть Людвигу его письма к ней. Графиня Ландсфельд получила за эту последнюю услугу 5000 франков. Людвиг тщательно хранил 225 своих писем к Монтес вместе с набросками, карточками, а также со 176 письмами самой Лолы в ящичке из вишневого дерева, который вместе с другими подобными ящичками постоянно находился в его архиве. Уезжая, Людвиг прятал письма или, соблюдая осторожность, брал все ящички с собой. Король жил переживаниями, связанными с отречением от престола, кровавой революцией, утратой возлюбленной. Лола же тем временем, подобно эксцентричной кинозвезде, пыталась сделать карьеру. В ее жизни появился авантюрист Папон, шантажировавший короля и даже издавший краткую биографию Лолы, а затем один из самых богатых людей Англии, семнадцатилетний граф Георг Траффорд Хилд, за которого Монтес вскоре вышла замуж. Брак оказался несчастливым, и Лола отправилась в турне: Булонь, Аррас, Брюссель, Бордо, Лион, Монпелье, Ним, Марсель. Скандальная слава, сопутствовавшая Монтес и в Старом, и в Новом Свете, и даже в далекой Австралии. Наконец она нашла себе пристанище в Соединенных Штатах Америки. На ярмарках, за определенную плату, любители пикантных историй могли расспросить "графиню о ее любовных приключениях... Есть свидетельства, что в конце жизни Лола обратилась к религии и оставила свое состояние одной из христианских организаций. На ее могиле в Нью-Йорке выбита надпись: "Мисс Элиза Джильберт умерла 17 января 1861 года в возрасте 42 лет". "За долгие годы службы я не встречал более глубокого, более полного и искреннего раскаяния, как у этой бедной женщины", — рассказывал ее проповедник. Фатальная история любви шестидесятилетнего монарха и окруженной скандальным ореолом двадцатишестилетней красавицы занимала воображение не только современников, но и многих поэтов, писателей, кинематографистов и драматургов. Образ этой необычной женщины запечатлен в популярной пьесе австрийского драматурга Франца Грильпарцера "Еврейка из Толедо", в цикле драм франка Ведекина "Лулу". Лола Монтес — героиня знаменитого "Голубого ангела" Карла Цукмайера, а в середине нашего столетия она послужила прототипом для набоковской "Лолиты".
вот ешшо любителям кидать сцаные тряпки с криками " а хде стриптиз, пачиму баба одетая?" атвичаю - это прелюдия, деффушка без трусов, еще немного и оголицца, вон даже самолет скорчился в предвкушении к слову именно в такой облегашечке и без трусов начинает исполнять стриптиз славная тувинская восточная красавица в клубе 911 V, обратите внимание при случае
Женская команда по академической гребле из бельгийского города Брюгге редко побеждала на больших регатах. И вдруг спортсменку Ким КЛЯЙНЕРТ, которая является в этой восьмерке рулевой, осенило: а что, если выйти на старт топ-лесс?!
За три минуты до выстрела стартера по взмаху руки рулевой девчонки мигом сбросили с себя маечки, сели в лодку и невинными глазами посмотрели на судей. Те потеряли дар речи, а главный судья и вовсе выронил изо рта свисток. Соперницы тоже стали таращиться на обнаженных гребчих, потеряли концентрацию, и в этот момент пришедший в себя главный арбитр дал команду: «Старт»!» Команда из Брюгге рванула первой и сразу получила преимущество в полкорпуса лодки. Зазевавшиеся противницы отыграть гандикап не успели.
Счастливая Ким после финиша с улыбкой сказала:
- Теперь мы точно знаем, почему раньше терпели неудачи. Нам мешали лифчики.
Свое ноу-хау отважная восьмерка намерена опробовать и на международных соревнованиях.
...а если уж кто-то иначе не может иначе, по причине трагического наследственного увечья, то пусть бы уж поглощал свои окровавленные жертвы в тревоге и в тайне, забившись подальше в норы и самые темные закоулки пещер, терзаясь угрызениями совести и надеясь когда-нибудь избавиться от бремени непрестанных убийств. Увы, не так поступает тошняк-полоумник! Он над бренными останками глумится, он их режет, кромсает, полосует, поджаривает и лишь потом поглощает в публичных кормилищах и пожиральнях, глядя на пляски обнаженных самок своего вида и тем самым разжигая в себе аппетит на мертвечину
(с) Станислав Лем
#3246 - 16/06/200614:38:51Re: тошняк-полоумник, кто бы это мог быть? :)
Последние исследования утверждают, что современные профессиональные танцоры несут в себе два специфичных гена, отвечающие за склонность к успешному налаживанию социальных и личных отношений.
Как считают ученые, наши предки, обладавшие хорошей координацией и чувством ритма, определенно получили эволюционное преимущество.
"Танец, как и музыка, еще в доисторические времена использовался в священных ритуалах, иногда служил формой общения, а иногда играл важную роль в брачных играх", - отмечают исследователи, изучающие психологию в различных университетах Иерусалима.
"Мы предположили, что существует определенная разница между людьми в способностях и склонности к танцам, основанная на разнице в общих для человека генах".
Чтобы подкрепить свои предположения, ученые исследовали ДНК 85 профессиональных танцоров, а также их родителей, чтобы сравнить с ДНК спортсменов и людей, не обладающих способностями ни к танцам, ни к спорту.
Исследуемые гены не отвечали за контроль какой-либо способности к физическому виду деятельности, но контролировали два известных гормона, отвечающих за социальную и поведенческую активность – серотонин и вазопрессин.
Как и предполагалось, наибольшее количество обоих гормонов было найдено у танцовщиков. Другими словами, если профессиональные танцоры не могут быть отнесены к какой-либо отличной от других категории физической активности, они все имели "на борту" гены, отвечающие за большие способности к социализации и общению.
Согласно археологу Стивену Митхену из английского Университета Ридинга, врожденная способность к танцам в доисторические времена была очень важна: "Взаимодействие и кооперация были первейшей необходимостью во времена последнего Ледникового Периода. Они проявлялись в виде публичных танцев и песен, в которых участвовал каждый член первобытного общества".
В своей книге "Поющие неандертальцы: истоки музыки, языка, разума и тела" Митхен утверждает, что именно танцы и музыка были важнейшими инструментами социального взаимодействия с тех пор, как люди научились ходить и говорить: "Считается, что особенности человеческой анатомии развивались в сторону выносливости не только в беге и ходьбе, но и танцах, так как хождение на двух ногах требует высокой степени мускульного контроля, баланса и гибкости".
Хотя Митхен фокусировал свои изыскания на неандертальцах, наших прямых предшественниках, он считает, что танец был важен для ранних видов человека еще 1,5 млн. лет назад, передает Rol. Что касается современных танцполов, то за миллион лет ничего не изменилось – танцевальные па до сих пор служат важной составляющей человеческих любовных отношений: "Во многих современных культурах танец используется для привлечения сексуального партнера, потому что в танце легче показать свое физическое состояние и координацию - качества, необходимые для выживания в доисторическую эпоху охотников".
@Последние исследования утверждают, что современные профессиональные танцоры несут в себе два специфичных гена, отвечающие за склонность к успешному налаживанию социальных и личных отношений.@
ага , то что большинство ведущих балерунов - гомосеки, это типа подтверждает
Всего лишь один миллион кристаллов Swarovski потребовалcя, чтобы полностью покрыть тело этой девушки. Но фишка не в этом, а в том, что создано все это не просто для красоты, а преследует очень даже меркантильные цели. Планируется, что все эти кристаллы будут проданы по цене 1 евро за каждый, и по мере их продажи, соответственно, будет обнажаться и тело девушки. И цена этому удовольствию, не много не мало — миллион евро. Вот такой вот стриптиз за миллион евро и способ заработать миллион. Торопитесь, а иначе всё раскупят.
#3258 - 04/07/200609:46:43Re: Стриптиз и народ неразделимы
Цитата: На родине вождя мирового пролетариата -- Владимира Ленина -- новый скандал. Как выяснила проверка, сотрудники ленинского мемориального центра неплохо зарабатывали на имени Ленина, организуя в его домике корпоративные вечеринки для местных коммерсантов. При этом деньги, собранные за песни и пляски в мемориальном центре, уходили неизвестно куда. Для региональной власти открывшиеся факты имеют особое значение. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов хотел, чтобы имя Ленина стало брендом целого региона. А оказалось, тут и без губернатора есть кому справиться с задачей. Информация о том, как зарабатывают на имени Ленина в мемориальном центре, стала известна случайно. Губернатор Сергей Морозов давно говорил, что бренд "Ленин" может принести региону неплохие деньги. Главным местом, привлекающим туристов, должен был стать именно мемцентр -- мраморное здание площадью 12 тысяч кв.м, расположенное на крутом волжском берегу. Во внутреннем дворике комплекса находится главный экспонат -- дом, где родился и провел раннее детство Владимир Ульянов, человек, к которому в регионе до сих пор относятся с большим почетом. Из комплекса задумали сделать Ленинленд с парком ленинских скульптур и горнолыжным склоном под названием "Ленинские горки". Но перед реализацией проекта в мемцентре власти решили провести ревизию, чтобы уточнить доходы комплекса. И уточнили. Оказалось, деньги на имени Ильича здесь и без того неплохо зарабатывали. Судя по справке областного контрольного управления -- в "ленинских" залах проводились корпоративные вечеринки с танцами и стриптизом. Обслуживали их сотрудники мемцентра. (с)
в прицепе архив winrar с фотками когда галерея заработает неизвестно, приобщаемсо к искусству путем скачивания и разархивирования
Mimin; 10/07/200619:04:09.
#3261 - 10/07/200619:13:06Re: В музее Ленина в Ульяновске проводились вечеринки со стриптизом +
"Десять путанок" "Пятьдесят путанок" "Пятьсот путанок" принимаюцца к оплате во всех стриптиз заведениях знаменитый город превратилсо в "Санкт-Путанбург"
Дита фон Тиз - танцовщица-стриптизерка, модель и жена рокера Мэрилина Мэнсона является гламурным секс-символом 21-го века. Специальный номер со стриптизом в её исполнении стоит $ 25 тысяч. Жизнь Диты фон Тиз на редкость увлекательна и также провокационна, как и выступления её муженька.
Немецкие журналисты из Welt-online взяли у нее интервью, фрагменты которого мы публикуем ниже.
- Мисс Тиз, ваше настоящее имя Хитер Суит. Зачем вам нужен псевдоним? - Мне было 18 лет, когда я выступала стриптезеркой в одном клубе, и мне понадобился сценический псевдоним. С несколькими подружками я пошла пить коктейль. Мы прихватили с собой телефонный справочник: «Вау! Тут есть люди с приставкой «фон» в фамилии – это звучит так интересно. Так мы сварганили – «фон Тиз». Имя «Дита» я выбрала в честь одной актрисы 20-х годов. С таким именем меня часто принимают за немецкую аристократку. Это потрясающе, хотя я всего-навсего девушка из Мичигана. - Вы себя сами сделали или просто нашли себя? - Последнее. Когда я еще была подростком, то фанатела от старых фильмов. Мой папа был машиностроителем, мама – домашней хозяйкой. Меня они не баловали. Мне хотелось побыстрее стать взрослой женщиной и выйти замуж за мужчину, который носил бы женское платье. Тогда я еще не была «красоткой ». Обе мои сестренки были красавицами, а я – маленькой и страшно тощей. - «Не бывает людей ни достаточно богатых, ни достаточно худых» - утверждала Коко Шанель. - Однако коленки у меня торчали. А мне хотелось обладать формами как у кинозвезд, как Рита Хейворт, например. Я не мечтала быть супермоделью, этакой девицей для рекламных роликов. Мое сердце замирало перед такими божествами, как Марлен Дитрих. Не была джинсовой девочкой – в джинсах я выглядела дурой. - Так откуда у вас страсть к эксгибиционизму? - Я не эксгибиционистка! Единственное, что их прикалывает, показывать другим свое тело. Я этим не занимаюсь. На вечеринках подвыпивши я не танцую и не раздеваюсь. Я танцовщица в стиле бурлеск, танцовщица-клоун. Это старая американская традиция танцев, оригинальная форма стриптиза. Моя нагота не для демонстрации. Это моя одежда, моя роль. Я шоугерл соблазна. - Можете совратить любую женщину? - Ну да. И для этого не обязательно быть красавицей. Обольщение – это в первую очередь игра. При которой женщина спокойно демонстрирует свою ранимость. Важно, что она продолжает оставаться естественной девушкой. Все прочие поступают бестактно и агрессивно. - Какие аксессуары помогают? - Очень важно, чтобы у каждой женщины был хороший портной. Никакое платье не сидит так превосходно на попке, груди, животе, в талии и бедрах, как сшитое на заказ. И нижнее белье: комплект черного, один в стиле «ню» и телесного цвета. Красный цвет годится для зрелых женщин, белый – для девочек. Под комплектом я подразумеваю: лифчик, трусики или стринг – лучше всего от Chantelle Thomas. И обязательно – подвязки! Наденьте и повертитесь перед зеркалом. Это классика 50-х, «Harlem Nocturne» – «Гарлемский ноктюрн», изображенный на любой пластинке. Очень важна губная помада «Ruby Woo» от Mac! - Которая на бокале оставляет красный след. - Мне это даже нравится. Это как след, остающийся после нас. Я охотно оставляю отпечаток моих губ на бокалах. Или на краю белой фарфоровой чашечки. Это даже придает пикантность. - Когда вы выступаете почти голой – это гламур. Виктория Бекхэм, напротив, и в лыжном костюме смотрится вульгарной. Как стать сексуальной? - Сексуальность выдрессировать невозможно. Во время представления я почти голая скачу на карусельной лошадке. Это очень смешно и невинно. В конце концов, я оседлала не гигантский…, ну да… пенисообразный предмет, не так ли? - Интересно. Вы даже чуточку смутились. Как вам удается сохранять такой цветущий вид? - Просто я никогда не бываю на солнце. И если возникают проблемы с кожей – моментально иду к дерматологу. - Кто чаще принимает ванну: вы или ваш муж? - Мне вполне хватает 40 минут на макияж. Но лучше дольше, чтобы под музыку поплескаться в ванне и что-то выпить. Это не имеет ничего общего с суетой. Это гламур. Мой муж делает это быстрее. - Вы натуральная блондинка. Перекрасившись в черный цвет, вас не одолевают мрачные мысли? - Это правда. Черный цвет волос имеет нечто драматическое. Некоторые люди при встрече со мной чего-то опасаются. Вероятно, они подозревают, что я «госпожа» в садо-мазохистских игрищах. - Говорят, что на своей вилле в Голливуде вы спите в гробу? - Ну что вы. Насколько я знаю, о нас много чего болтают. С «готикой» мы никак не связаны. За всю свою жизнь я не носила ничего с изображением мертвой головы. Мой стиль ориентирован на Хеди Ламарр или Аву Гарднер. - Большинство людей убежали бы прочь при встрече с Мэнсоном. Вы остались. - Он был фанатом моей странички в Интернете. Потом позвонил мне. Долгое время мы оставались друзьями, в прошлом у нас обоих были несчастливые взаимоотношения с другими. Как-то он пригласил меня на свой день рождения. Я так разнервничалась, что притащила с собой подругу. Очень старомодно. - Куда он кладет свои глаза, когда идет спать? - Его контактные линзы? Они сотнями разбросаны по всему дому. - Как вы ласково называете своего мужа? - Я, как и все старые друзья, называю его Мэнсон. - Чем он занимается дома? - Мой супруг – рок-звезда! Он творит, он живет своими текстами и музыкой. Он никогда не будет убирать за кошкой. Для этого существует прислуга. Он ночами напролет работает. Когда я просыпаюсь, чаще всего он только собирается ложиться спать. - И как вы соблазняете своего мужа, как стриптизерка? - Ах, дома мы такие же как и другие пары. Мэнсон видит меня в любой ситуации: и больной, и уставшей. То, что я вытворяю на сцене, я не делаю дома. Честно сказать, я даже не хожу по дому раздетой. Потому что здесь постоянно есть люди, прислуга. Для меня с Мэнсоном романтика – это прекрасный обед на красивых приборах и с хрустальными бокалами. Это сладкий десерт, шампанское или вино. - Как вам удается сохранить вашу осиную талию 40 см в окружности? - Почти ежедневно я целый час плаваю в нашем бассейне и не ем калорийную пищу. - Пластическая хирургия делает красивей или нет? - Ни то ни другое. Не секрет, что я увеличила свою грудь. Это ничто иное, как радикальная форма декоративной косметики. Мне тогда было 20 и я посещала высшую школу. У меня всегда была красивая грудь. Однако позже на тусовках я много принимала экстази и ЛСД. - Чтобы искусственный мир сделать еще больше искусственным? - Это был эксперимент. И хотя я пробовала кокаин, но никогда не понимала прелести этого порошка. Когда я принимала наркотики, мне становилось весело и классно, я смеялась и танцевала, как маленький ребенок. Однако кокаин – это как выпить десять чашек кофе. Через три года я отощала, как скелет, и очень плохо выглядела. Начав принимать наркотики, я чуть не отдала концы. Я стала забывчивой, с трудом могла что-то вспомнить и сконцентрироваться. Вдруг я лишилась своей роскошной груди, которая у меня была. - Где лучше всего заниматься сексом? - В постели. Я консервативна, да и там нет папарацци!