Вроде ж в каментах дали ответ, но я нихрена все равно не понял
Цитировать:
Я 8 лет пилотирую аппарат данного типа. Частота вращенияя несущего винта на крейсерских режимах у вертолета величина постоянная,стоит специальная автоматика,которая её поддерживает.Допускается колебание + - 2%. Рабочая частота вращения НВ 95% по указателю(он в % оцифрован) или 242 оборота в минуту у Ми-24 и 192 оборота у Ми-8.А тяга создается путем изменения угла установки лопастей-циклического-для выполнения маневра в горизонтальной плоскости, и общего-в вертикальной. Найди в сети учебник Аэродинамика (Ромасевич) либо инструкцию экипажу вертолета Ми-24.
А здесь присутствует т.н. стробоскопический эффект.<<<