#45916 - 01/06/200907:08:26Новый Тахо никто не тестил
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
наткнулся тут на предложение - типа скидосы на Тахо 250тыров. При том, что стартовая цена на новые авто - от 1780тр. Но даже начальная комплектация нереально богата и фактически ничем таким особым от максималки не отличается. Имхо 1.6-1.8 ляма за новый и такой большой автомобиль - очень хорошая цена. Задумалси(в очередной раз ) над сменой второго авто в семье ...надо бы съездить на тест-драйв
Есть у кого какие мнения на счет данной модели? Кстати, короткий Эскалейд - фактический тот же Тахо... чем он отличается?(окромя цены )
#46003 - 02/06/200916:04:54Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
Не тестил, но со Стасей согласен. Ацтой. Убили позапрошлую модель - концепцию нафик. Стал похож на раздутую авео и лачетти. Звяздец. Было 25 на сотню и на брюхо в любой грязи. Думаешь что изменилось? Имха, стало только хуже.
зы Но дети в багажнике свободно играли.
#46019 - 02/06/200921:23:30Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Ajax]
Зарегистрирован: Feb 2009 Сообщения: 3,029Nameless
Nameless StripGuru
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
Авео? Лачети? Фигасебе фантазия, не или слово раздуло я не так понимаю =) мне машинка симпатична, тоже бы потестил.
#46022 - 02/06/200921:54:31Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Nameless]
Бяка StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
хороший зверь. жрет правда много. а так я вполне рекомендую. большой автомобиль. асилия - мукла.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#46027 - 03/06/200908:18:02Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Бяка]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
да не так уж и много - по данным производителя - в городе 17.9(ну значит в реале будет где-то 20-23). У меня сейчас в смешанном двадцатку протребляет - вообще не замечаю этих расходов
Цитировать:
Не тестил, но со Стасей согласен. Ацтой. Убили позапрошлую модель - концепцию нафик. Стал похож на раздутую авео и лачетти. Звяздец.
меня соотнощение цена/качество/кол-во авто радует. В классе больших внедорожников куда не плюнь - везде цена за 2 ляма, а то и 3... а то и 4 (товарищ вот новый Рейндж 09мод.года заказал за 4.4 ) А тут фактически цена седана бизнес-класса
Цитировать:
страшен (((
а по мне - ничетак, брутально
#46151 - 05/06/200921:59:17Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,036Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
Вы чо, ребяты? На таких машинах нужно поросят из одной фермы в другую перевозить, а не использовать их в качестве транспортных средств...
#46152 - 05/06/200922:22:22Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Lokator]
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,130
1\6 часть суши
Локатор: уха-ха-ха! +500
в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
#46167 - 06/06/200916:26:33Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Lokator]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
а не использовать их в качестве транспортных средств...
приведи плиз хоть один довод - почему нет?
лично мне сей авто может не понравится лишь в случае некачественного салона и плохих динамических характеристик. А это может показать лишь тест-драйв. В остальном бы он меня(точнее не совсем меня, ибо рассматриваю его как 2-й авто) вполне устроил
#46169 - 06/06/200917:14:01Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
Бяка StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
виолка! это же я!
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#46212 - 07/06/200915:53:58Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,036Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
Автор: коллега
приведи плиз хоть один довод - почему нет?
Да там не один довод, а до кучи.
1. Если эксплуатировать этот самосвал в городе, то жрёт он тридцатку. Тебе это надо? 2. Если эксплуатировать этот самосвал для дальних поездок, то это ваще пипец: тормоза там явно забыли прикрутить на заводе, постоянная колбасня на скоростях выше 150, невозможность быстро входить в повороты, раскачка на неровностях и т.д. Иными словами, "почувствуй кайф Газелиста".
Если уж брать автомобиль, не обделённым большим кунигулисом, то надо брать нормальный настоящий немецкий SUV, типа Туарега, Ку семь или ГЛ, на худой конец. Но не этих динозавров с техникой двадцатилетней давности...
#46225 - 07/06/200917:48:21Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Lokator]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
зафиг такой большой джип? у меня мозгов не хватает этого понять.....
агрументов куча -все влазит. Иногда впихнуть в авто жизненно необходимо очень много всего - начиная с ашановских пакетов и заканчиая спортивной матчастью(а она бывает весьма громоздкая) -безопасность. При том безопасность не только в плане физического столкновения(когда выжить всегда проще в авто поувесистей), но и в плане мониторинга дороги впереди себя. Сейчас, например, я вижу дорожную ситуацию на три-четыре секунды раньше, чем это сделает едущий в соседнем ряду водитель легковушки. А эти секунды в критической ситуации на вес золота. -"понтовость". Никогда этим не злоупотреблял, но факт фактом - совершить на большой и солидной машине любой маневр в разы легче и приятней, чем на маленькой. Народ уступает.
#46251 - 08/06/200908:20:37Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Lokator]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
1. Если эксплуатировать этот самосвал в городе, то жрёт он тридцатку. Тебе это надо?
фигня. у меня сейчас абсолютно идентичный по габаритам и мощности авто. Расход в смешанном цикле - 19л на сотню. При этом цена топлива чесгря совсем не парит. Ну, обходится на легковой полный бак 95-го, скажем 1200рэ. У меня 1500. Ну, пусть будет тахо "жрать" 1700... фигня
Цитировать:
2. Если эксплуатировать этот самосвал для дальних поездок, то это ваще пипец: тормоза там явно забыли прикрутить на заводе, постоянная колбасня на скоростях выше 150
а ты конкретно на данной модели ездил? А выше 150(да и 130 тоже) на нем ездить никто не будет - жена, теща, дети - вот его предназначение Насчет тормозов - это очень важная составляющая, покажет тест-драйв. Если они действительно окажутся "Ватными" - скорее всего откажусь от рассмотрения сего авто.
Цитировать:
то надо брать нормальный настоящий немецкий SUV, типа Туарега, Ку семь или ГЛ, на худой конец
дык цена вопроса раза в два-три выше. Мне вот корешок из мерсовского салона предлагает "по-кентовски" взять ML за трешку. ГЛ же еще дороже
#46262 - 08/06/200916:23:25Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Lokator]
зафиг такой большой джип? у меня мозгов не хватает этого понять.....
агрументов куча -все влазит. Иногда впихнуть в авто жизненно необходимо очень много всего - начиная с ашановских пакетов и заканчиая спортивной матчастью(а она бывает весьма громоздкая) -безопасность. При том безопасность не только в плане физического столкновения(когда выжить всегда проще в авто поувесистей), но и в плане мониторинга дороги впереди себя. Сейчас, например, я вижу дорожную ситуацию на три-четыре секунды раньше, чем это сделает едущий в соседнем ряду водитель легковушки. А эти секунды в критической ситуации на вес золота. -"понтовость". Никогда этим не злоупотреблял, но факт фактом - совершить на большой и солидной машине любой маневр в разы легче и приятней, чем на маленькой. Народ уступает.
тебе трактор в него запихивать что ли?... еда на всю семью купленная в ашане на нелделю поместится и у меня в машине )))) не аргумент ни разу..... в 99% случаев я езжу одна - у остальных членов семьи свои машины))) И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПАРКОВКОЙ ))))
#46269 - 08/06/200916:41:12Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,036Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
Автор: коллега
фигня. у меня сейчас абсолютно идентичный по габаритам и мощности авто. Расход в смешанном цикле - 19л на сотню.
Ну не знаю, где ты ездишь . И, главное, как. Толкаешь автомобиль сзади? У меня на Монде 2.5Т расход в лужковских стояках, при средней скорости 5 км/час, составляет те же самые 19 литров.
Цитировать:
При этом цена топлива чесгря совсем не парит. Ну, обходится на легковой полный бак 95-го, скажем 1200рэ. У меня 1500. Ну, пусть будет тахо "жрать" 1700... фигня
Ну не знаю...
Цитировать:
а ты конкретно на данной модели ездил? А выше 150(да и 130 тоже) на нем ездить никто не будет - жена, теща, дети - вот его предназначение
Жена и тёща заипутся выруливать на таком бегемоте где-нибудь на стоянке супермаркета или двора. А ты очень быстро заипёшься ехать со скоростью автопоезда M.A.N. на какое-нибудь большое расстояние.
Цитировать:
Насчет тормозов - это очень важная составляющая, покажет тест-драйв. Если они действительно окажутся "Ватными" - скорее всего откажусь от рассмотрения сего авто.
Ну ты сам подумай: в Америке никто не ездит быстро, хайвэи прямые, поворотов минимум... Требования, предъявляемые к американским автомобилям, в корне отличаются от требований, предъявляемых автомобилям немецким. Поэтому попробуй на этом Тахе раз пять-шесть подряд оттормозиться до упора, а затем посмотреть на дальнейшую работу тормозной системы. Например, двухсотый Крузер после таких манипуляций вообще перестаёт нормально останавливаться...
Цитировать:
то надо брать нормальный настоящий немецкий SUV, типа Туарега, Ку семь или ГЛ, на худой конец
Цитировать:
дык цена вопроса раза в два-три выше. Мне вот корешок из мерсовского салона предлагает "по-кентовски" взять ML за трешку. ГЛ же еще дороже
Но там и уровень техники и технологий выше, причём больше, чем в два-три раза.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
тебе трактор в него запихивать что ли?
насчет "запихнуть трактор" - это к тов.Аяксу
Цитировать:
в 99% случаев я езжу одна - у остальных членов семьи свои машины)))
я тоже большей частью один езжу, но выезды на природу/дачи/ и т.п. обычно совершаются при количестве людей в машине больше двух. И тогда уже в седане откровенно тесно
Цитировать:
И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПАРКОВКОЙ ))))
Стася, ну согласись - это же СТЕРЕОТИП! Все дело в умении человека сидящего за рулем и маневренности авто. А большие джипы, поверь, рулятся совершенно не хуже легковушек. А по габаритам... ну сама, посуди - большая ли это разница - длина внедорожника 5.10, а седана(например вольво S80) 4.85. Ширина 2.10, а вольво - 1.86. Неужели 20-30 см так уж сильно влияют на возможность паркануться?
#46322 - 09/06/200907:43:50Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Lokator]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
Цитировать:
Расход в смешанном цикле - 19л на сотню.
Ну не знаю, где ты ездишь . И, главное, как. Толкаешь автомобиль сзади?
факт Конечно в спорт-режиме и тапке в пол расход может быть и 40, и 50л Но в среднем именно так, как описал выше, и выходит. Заливаемых на азс 70 литрах до полного бака мне хватает на 350-400км "города"
Цитировать:
Жена и тёща заипутся выруливать на таком бегемоте где-нибудь на стоянке супермаркета или двора.
ответил чуть выше
Цитировать:
А ты очень быстро заипёшься ехать со скоростью автопоезда M.A.N. на какое-нибудь большое расстояние.
до 150км/ч большинство современных внедорожников - абсолютно комфортны, предсказуемы и удобны А бОльшие скорости мне и не нужны
Насчет тормозов/технологий и прочего, я, пожалуй, сейчас ничего говорить не буду - ибо разговор получается голословным - ни ты(как понял), ни я новый Тахо не тестили. Вернемся к разговору о динамике и прочему через пару дней, когда доведется на нем катануццо самостоятельно
#46339 - 09/06/200909:30:30Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
в 99% случаев я езжу одна - у остальных членов семьи свои машины)))
я тоже большей частью один езжу, но выезды на природу/дачи/ и т.п. обычно совершаются при количестве людей в машине больше двух. И тогда уже в седане откровенно тесно
Цитировать:
И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПАРКОВКОЙ ))))
Стася, ну согласись - это же СТЕРЕОТИП! Все дело в умении человека сидящего за рулем и маневренности авто. А большие джипы, поверь, рулятся совершенно не хуже легковушек. А по габаритам... ну сама, посуди - большая ли это разница - длина внедорожника 5.10, а седана(например вольво S80) 4.85. Ширина 2.10, а вольво - 1.86. Неужели 20-30 см так уж сильно влияют на возможность паркануться?
Парковочные места разбиваются по сетке 2,5 на 5 вот и смотри влияют тебе 20 см или нет )) я просто не вижу необходимости возить каждый день свою попу на такой огромной машине, если надо что-то отвезти на дачу - газель стоит 1500-2000р, если на тусовку за город все едут обычно на своих машинах (чтоб была возможность свалить), да и безопасность сомнительна - у такой машины и инерция соответствующая и остановить её сложнее.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
опять демагогия Стася, поверь - и с парковкой все нормально и с тормозами все ок. Впрочем, опять же от Тахо отвлеклись...
ps вспомнил про одну единственную проблему с парковкой - в ТРК "Щука" на Щукинской ограничение по высоте 180см и на въезде висит палка горизонтальная. Подвеску в позицию "разгрузка" - еле-еле влез... Но было стремно - разошелся в миллиметре
#46378 - 09/06/200917:43:43Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,036Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
Кароч! Давай тест-драйвь быстрее и убедись, что я прав .
#46393 - 10/06/200907:06:05Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Lokator]
Я тестил, ради интереса.... что сказать мне понравилось, в данный момент рулю МУРАНО, до этого ездил на ПРАДИКЕ, что сказать мне все понравилось,машинка просто класс, но пока Мурано не укатаю, на другое не сяду))))
#46575 - 15/06/200909:32:20Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Eclipse]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
Я тестил, ради интереса....
а в каком салоне, если не секрет? Я уже несколько обзвонил - так вот странность - салон торгует тахами, но не то что для тест драйва... в НАЛИЧИИ этой машины даже нет! При этом гордо себя именуют "дилерами шевроле" В Мэйджоре даже по ушам проехались - да вы что, тестить ее собрались? Да это же супер-машина - у вас вообще вопросов никаких не будет, приезжайте заказывайте. У нас все так берут, еще и очередь
#46581 - 15/06/200910:57:57Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,036Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
Ну вот видишь: это говорит о том, что "не нужна тебе такая машина" .
#46586 - 15/06/200912:01:22Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Lokator]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
это говорит о том, что мэйджоры - мудаки нехорошие люди
#46601 - 16/06/200903:04:35Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
это говорит о том, что мэйджоры - мудаки нехорошие люди
Ну кабриолет мне тестить тоже никто не дал (официально).....308 хэтч и 308 сс - это 2 абсолютно разные машины, с абсолютно разными моторами и разными подвесками..... дали потестить 308 - унылое говно, не едит, тупит. Уломала покататься на 308сс. Проехалась - ничотак, но они отговаривают брать, там мотор турбовый, из 4 проданных машин (с середины мая) 2 уже вернулись на сервис с глюками в турбине.... сыренько..... (((
А вообще, Коллега, ты ещё успеешь купить себе гроб на колёсах (когда всё чаще начнуть посещать мысли о земле, лет эдак после 60)... так что пока наслаждайся красивыми и быстрыми кросоверами....
Это ДТП под Челябинском, в котором 19 июня погиб местный "известный бизнесмен". Судя по информации, он на большой скорости уворачивался от какого-то препятствия и убрался в хлам. К счастью, никого больше не зацепив. То что для седана или немецкого SUV обошлось бы без серьёзных последствий, для Тахи оказалось роковым.
Что сказать, по аэродинамике)))) я на прадике по трассе спокойно ездил 160-170, на мурано по хорошей дороге и 190-200 иногда получается, нет дискомфорта, только одни плюсы, а честно скажу хочу Кадилак вот такой http://new.auto.ru/cars/new/sale/693023.html но цена.....
#46898 - 23/06/200910:09:40Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Eclipse]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,036Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
Автор: Eclipse
Что сказать, по аэродинамике)))) я на прадике по трассе спокойно ездил 160-170
Это когда был полный штиль и отсутствие намёка на ветер .
#46903 - 23/06/200911:09:42Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Lokator]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
посмотрел ролики и нифига не вкурил - к чему эти "аргументы"? Я тебе без труда за несколько минут накопаю с десяток роликов, где "убираются в хлам" и на немецких SUVах и седанах и прочих авто. При желании, это можно сделать хоть на тракторе, хоть на комбайне
Цитировать:
ТО что для седана или немецкого SUV обошлось бы без серьёзных последствий, для Тахи оказалось роковым.
да откуда инфо? На ролике ничего нет про ТО, КАК все произошло. А в интернете, сам знаешь чего только не напишут
насчет следующего ролика могу тебе сказать одно - чела спасли навыки контраварийного вождения(возможно где-то приобретенные) Чайнег в данной ситуации уепся бы и на порше911 Просто, есть особенности вождения тяжелых автомобилей с высоким центром масс. И это надо учитывать, вот и все Сам же на "козявки"(как каждодневно используемые авто) уже не пересяду
#46909 - 23/06/200912:30:41Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Feb 2009 Сообщения: 3,029Nameless
Nameless StripGuru
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
Во втором ролике нужно было потом выйти и убить дебила который в зеркала не смотрит. Челу на внедорожнике ток респект, классно водит и правда.
#46910 - 23/06/200912:30:45Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,036Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
Автор: коллега
посмотрел ролики и нифига не вкурил - к чему эти "аргументы"? Я тебе без труда за несколько минут накопаю с десяток роликов, где "убираются в хлам" и на немецких SUVах и седанах и прочих авто. При желании, это можно сделать хоть на тракторе, хоть на комбайне
Это всё так, только порог "точки отрыва" у таких машин значительно ниже, а значит, выше степень риска при попадании в подобные ситуации.
Цитировать:
да откуда инфо? На ролике ничего нет про ТО, КАК все произошло. А в интернете, сам знаешь чего только не напишут
Судя по результатам, было многократное кувыркание. То есть чувак совершил манёвр переставка на высокой скорости и его раскидало на дороге. Вполне типичная ситуация. Только для подобных машин это заканчивается печально.
Цитировать:
насчет следующего ролика могу тебе сказать одно - чела спасли навыки контраварийного вождения(возможно где-то приобретенные) Чайнег в данной ситуации уепся бы и на порше911
Мне кажется, что дяде просто повезло. Если бы он ехал на седане или универсале, то никаких плясок бы не было. Максимум вильнул бы хвостом и всё. А тут почти не улетел .
Цитировать:
Сам же на "козявки"(как каждодневно используемые авто) уже не пересяду
Так я сам не пересяду. Только что понимать под "козявками"? Седан сегмента "D", "Е" или "F"
#46936 - 23/06/200920:24:54Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Lokator]
Да берите, что хотите ))) просто опыт катания на кадилаке эскалейде - это незабываемая хрень.... если его разгонять больше 100, то это умри всё живое и лучше бы этому бронепоезду по рельсам ехать....... 6 литров, выхлоп пахнет цветочками, бензин (кстати 92й)- только заливай... если ездить в гангста стиле и моргать идущим по улицам девчонкам, то расход литров 25...... если пытаться этот кирпич запустить в стратосферу, то боюсь 40 литров это минимум.... внутри кандовенький, кресла жёсткие, без боковой поддержки... а тахо так ещё беднее... хотя в принципе они одинаковые (только шильдики и комплектация разные)..... даже детали на эскалейд от тахо подходят......
У меня другой опыт езды на кадилаке эскалейде, и что ты тут пишешь, полная чушь, воопщем катайтесь на своих чих пыхалках, а мы будем на нормальных пацанских машинах ездить)))))
#46944 - 24/06/200909:05:48Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Eclipse]
Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд. He путайтесь под ногами... Если вы обладатель Escalade / Эскалейд, то для соответствия неплохо прикупить небоскреб. Под гараж подойдет баскетбольный зал. Поэтому американские баскетболисты и любят эту модель. Тем не менее гигант неплохо ездит, правда, это обходится так же дорого, как и содержание магистрального грузовика
Салон этого исполина наводит на мысль о VIP-ложе в придорожном мотеле штата Техас. Потому как кожи и пространства предостаточно, но качество сугубо американское. Езда такая же: мягко, плавно, но на неровностях подвеска ухает, а люди в салоне ахают. Тем не менее управляемость внедорожника массой 2609 кг неожиданно производит приятное впечатление. Ну а «лежачих полицейских» Escalade / Эскалейд просто игнорирует.
Посадка высокая, даже в нижнем положении кресла, поэтому через лобовое стекло виден капот впереди стоящего автомобиля. Зеркала большие, можно рассмотреть себя в полный рост, но под правым боком способен спрятаться невысокий автомобиль. Но все же без парктроника по периметру втиснуться на свободное место стоянки может разве что водитель-профессионал из кремлевского гаража особого назначения.
В тесных переулках - это слон в посудной лавке. Место для парковки найти сложно, зато бордюров для него просто не существует. Чтобы прыгать по бордюрам, достаточно обычного кроссовера, а вот Escalade / Эскалейд готов прыгать по кроссоверам, стоящим на бордюрах.
Escalade / Эскалейд может ехать как школьный автобус, царственно возвышаясь над легковушками и размеренно покачиваясь на неровностях, или лететь как самолет с газотурбинным двигателем, когда скорость звука перерастает в скорость света. Предельная динамика заставляет шевелиться волосы на макушке водителя: 6,2 л рабочего объема двигателя срывают этого монстра с места как пушинку.
На Escalade / Эскалейд проще всего передвигаться по дну соляного озера в штате Юта, где нет Бульварного кольца и Тверской в семь вечера. Ездить по Москве на автомобиле таких размеров сложно, хотя помогает то, что больших машин у нас боятся.
Русские березки, опушка леса, лукошко с грибами и красна девица ассоциируются скорее с УАЗом, чем с Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд. Зато все вышеперечисленное легко поместится в салоне «американца». Да что там: в его багажник мог бы влезть даже самый маленький участник нашего теста - Peugeot 107 / Пежо 107. Как никто другой Escalade / Эскалейд подходит для буксировки яхты к морю.
Дети здесь могут слушать сказки через персональные наушники, смотреть Шрека на DVD и гулять по салону вверх ногами. Если будут надоедать, как минимум двоих можно засунуть в бардачок под подлокотником.
Например Эскалейд: мощность двигателя 403 л.с. на 6,2 литра, 4 цилиндра отключаются при умеренной езде. Динамика просто сумашедшая до 100 этот гигант набирает за 6,8 сек, в городе расход автомобиля 18л на 100 км, за городом 15 л.
#46948 - 24/06/200909:15:30Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Eclipse]
2009 Cadillac Escalade 6.2 AT Цена: 2 596 950 р Количество мест: 8 Рабочий объем двигателя: 6199 см3 Максимальная мощность: 403 л. с. Тип кузова: Седан Тип коробки передач: Автоматическая Максимальная скорость: 172 км/ч Разгон до 100 километров в час: - Расход топлива (смешанный): 14.6 л Расход топлива (городской): 17.7 л Расход топлива (загородный): 10.8 л
#46949 - 24/06/200909:15:55Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Eclipse]
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Автор: Stanislava
)))нравится, бери ))
обычно такую фразу можно от стрипки в клубе услышать ))
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
#46952 - 24/06/200912:16:27Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Lokator]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
Это всё так, только порог "точки отрыва" у таких машин значительно ниже, а значит, выше степень риска при попадании в подобные ситуации.
ну и что? у автобусов и грузовиков он еще выше - ничего, ездят же Такую же аналогию можно провести, скажем, между 911(не клубом ) и, положим, твоим авто. Все в сравнении познается
Цитировать:
Судя по результатам, было многократное кувыркание.
не факт. Авто могло просто конкретно уипацца об опору. А "уши" теоретически можно на пустом месте сделать... при неудачном стечении обстоятельств
Цитировать:
То есть чувак совершил манёвр переставка на высокой скорости и его раскидало на дороге
думаю, о причинах сможет сказать лишь следствие
Цитировать:
Мне кажется, что дяде просто повезло
имхо и повезло, и присутствуют определенные навыки. Малейшее промедление или несогласованное действие в "критическом заносе" - и пипец Кстати, имхо в такой ситуации дяде надо было ибашить в бок рафику(или кто там был?)
Цитировать:
Только что понимать под "козявками"? Седан сегмента "D", "Е" или "F"
без обид насчет козявок Это я так, к слову Тем более прекрасно отдаю себе отчет в том, что каждый выбирает авто под свои индивидуальные потребности - и если действительно нужен небольшой, копмактный авто - то ради Б-га Кстати, буквально, на днях, корефан вернулся из тура по Европе на своей Вольве S80(в старом кузове) - так вот почти всегда, фактически во всех странах(а это Германия, Франция, Италия, Австрия, Польша, Чехия) его авто было одним из самых понтовых в потоке(что подтверждает куча фоток). Вот не парятся европейцы по поводу габаритов своих авто ...а Москва, в этом плане, просто нереально крутой город
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
В тесных переулках - это слон в посудной лавке. Место для парковки найти сложно
лично моя практика показывает обратное - большие авто и рулятся великолепно, и обзор отличный. А габариты, по большму счету, не так уж сильно отличаются от небольших седанов
Цитировать:
Расход топлива (смешанный): 14.6 л Расход топлива (городской): 17.7 л Расход топлива (загородный): 10.8 л
думаю, реальные цифры где-то ближе к 17-20-12
#46963 - 24/06/200915:01:59Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,036Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
Автор: коллега
ну и что? у автобусов и грузовиков он еще выше - ничего, ездят же
Действительно, каток тоже ездит. И трактор "Беларусь" с "Кировцем" тоже . Тока кайфа от такой езды не очень .
Цитировать:
Такую же аналогию можно провести, скажем, между 911(не клубом ) и, положим, твоим авто. Все в сравнении познается
Весь вопрос в степени компромисса между спортивностью / динамикой / комфортом / вместительностью и т.п. факторами. Приведённый тобой в качестве примера 911 (не клуб ) слишком уж экстремальный.
Цитировать:
А "уши" теоретически можно на пустом месте сделать... при неудачном стечении обстоятельств
Ну это понятно. Только я и говорю, что весь вопроса в "точке отрыва". На таком говнодаве встать на уши можно гораздо быстрее.
Цитировать:
Кстати, буквально, на днях, корефан вернулся из тура по Европе на своей Вольве S80(в старом кузове) - так вот почти всегда, фактически во всех странах(а это Германия, Франция, Италия, Австрия, Польша, Чехия) его авто было одним из самых понтовых в потоке(что подтверждает куча фоток). Вот не парятся европейцы по поводу габаритов своих авто ...а Москва, в этом плане, просто нереально крутой город
Ну насчёт Германии, Швейцарии и отчасти Италии не могу согласиться. Германия является главным рынком люксовых автомобилей. Там Мерседесов продаётся по полмиллиона штук в год, а сколько в России? Около десяти тысяч, 85% которых оседают в Москве. Так что корефану твоему не повезло увидеть всю сучность бытия.
#46976 - 24/06/200920:35:04Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Stockman]
Кстати, буквально, на днях, корефан вернулся из тура по Европе на своей Вольве S80(в старом кузове) - так вот почти всегда, фактически во всех странах(а это Германия, Франция, Италия, Австрия, Польша, Чехия) его авто было одним из самых понтовых в потоке(что подтверждает куча фоток). Вот не парятся европейцы по поводу габаритов своих авто ...а Москва, в этом плане, просто нереально крутой город
Ну насчёт Германии, Швейцарии и отчасти Италии не могу согласиться. Германия является главным рынком люксовых автомобилей. Там Мерседесов продаётся по полмиллиона штук в год, а сколько в России? Около десяти тысяч, 85% которых оседают в Москве. Так что корефану твоему не повезло увидеть всю сучность бытия.
там бензин евро-евро10 стоит за литр ))) там вольво прожорливое если и сдалось, то только с дизельным двигаетлем )))) и из дорог там шире 4 полос только центральные авеню, остальные козьи тропы шириной с тот же Тахо )) особенно в Италии... лучше в Арабию по этой теме скатайся )))) нашёл с чем сравнивать )))
Зарегистрирован: Mar 2009 Сообщения: 110Оля
StripSoldier
Оля
StripSoldier
Зарегистрирован: Mar 2009
Сообщения: 110
Москва
Мдя, какие дебаты :)))))) А почему никто про качество шевроле не говорит? Мне кажется, что если Коллега сейчас ездит на премиуме (я канеш, не знаю, на чем именно, но если так, то с премиума на шевроле пересаживаться будет имхо не просто... Ну по крайней мере, я бы точно не смогла, какой бы не была красивой модель авто :)) У моих родителей сосед по даче на шевроле ездит, обплевался. На формуах автомобильных тоже про шевроле много отзывов всяких гадких. Все имхо канеш, ни в коем случае не хочу обидеть поклонников марки
#47116 - 02/07/200912:56:49Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Оля]
Бяка StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
видите ли Оля. шевроле в россии более всего ассоциируется с такими моделями как лацетти, авео и тому подобная мутата непонятного происхождения и качества. поверьте мне, настоящий шевроле за который не стыдно тоже имеет место. и имя таким моделям: - камаро - субурбан - тахо - каприс - импала это все настоящая американская классика. порода в некотором смысле. символ. традиция. это - настоящая АМЕРИКА. а не жалкие извращения вроде лацетти родом из кореи.
Бяка; 02/07/200912:59:41.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#47117 - 02/07/200914:15:14Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Бяка]
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
а мне тут недавно в салоне понравилась ix55 хюндаевская. Тоже большая машинка. Правда, пока не ездил на ней, только внутри полазил. На галерке человек моей комплекции вполне нормально помещается.
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
#47118 - 03/07/200906:01:51Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Stockman]
Зарегистрирован: Mar 2009 Сообщения: 110Оля
StripSoldier
Оля
StripSoldier
Зарегистрирован: Mar 2009
Сообщения: 110
Москва
Бяк, знаю такие модели и людей, которые ими восторгаются. Я конечно не ездила, но что-то сильно-сильно сомневаюсь, что их можно поставить в один ряд с моделями немецкой тройки (я ж сразу ведь оговорилась, в каком контексте модель рассматриваю). Я имею в виду именно ходовые качества в первую очередь. Понимаю, что все мы ждем от наших автомобилей разного Мне, например, важно не только передвигаться на красивой тачке, но и получать удовольствие от вождения (я вообще автомобилями болею . Может не права, конечно, но удовольствие от вождения шевроле для меня - сомнительное Я на разных автомобилях поездила, и, пересев на преимум, поняла, что не слезу с него никогда! :)) ну по крайней мере, я очень надеюсь, что обстоятельства меня к этому не вынудят
#47120 - 03/07/200907:44:56Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Оля]
Бяка StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
а им нет аналогов у большой тройки. ну скажем субурбан - кто из большой тройки имеет в модельном ряду аналогичного слонега? никто. а камаро? 6-ка бмв это в общем то не совсем то. это вальяжно-люксовая выпендрежная тачила а не брутальный спорткар как камаро. или если брать купе мерседеса - это опять же не жесткие спорткары хотя и очень хорошие. а с чем сравнить импалу? для большого мерса она недостаточно роскошна но при этом обладает могучим двиглом.
американки это ваще другой мир. и неправильно привозить их в россию. на наших дорогах они проигрывают в силу традиционной мягкости подвесок и как следствие больших кренов в поворотах (кроме камаро конечно) - но эти их недостатки в россии на самом деле являются достоинствами в америке где дороги гладкие как стол и с большими радиусами поворотов.
а премиум - понятие относительное. нет пределу совершенства. можно и 5-ку бмв считать премиумом, а можно ничего кроме фантома роллс ройс не считать за машину. у каждой машины свой сегмент, свое назачение, своя ниша. субурбан допустим - уникален в своем роде и сравнивать его с мерсом МЛ или ГЛ бессмыслено - это разные машины.
соглашусь с одним. все эти американские штучки не доставляют особого удовольствия в россии. не потому что они плохие. это потому что россия - не америка. и что хорошо в америке не всегда хорошо в россии.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#47255 - 10/07/200910:57:09Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Stockman]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
а мне тут недавно в салоне понравилась ix55 хюндаевская.
в каком-то недавнем авторевю читал тест, где иикс55 уделал вчистую всех своих конкурентов... кажется там аутлендер был и еще кто-то... Очень хорошо об этом авто отзывались. Сам, правда, его не только не тестил... но даже и не видел живьем
#47257 - 10/07/200911:03:32Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: Бяка]
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
а премиум - понятие относительное. нет пределу совершенства
Бякыч, как всегда мудр и рассудителен Действительно, речь то изначально о тахе мной заведена была не в ключе того, какая это акуенная тачка, и лучше нее ничего нет. А в ключе того, что за большой... точнее даже ОЧЕНЬ большой автомобиль, недурственно оснащенный просят вполне разумные имхо деньги в пределах полутора-двух лямов И в контексте этого соотношения, сей авто вполне можно рассмотреть как вариант для покупки.
#47262 - 10/07/200912:42:03Re: Новый Тахо никто не тестил
[Re: коллега]
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
ну что сказать - подтвердились мои худшие опасения - внутри гавно Очень дешевые материалы отделки, дубовый пластик, дешманские вставки "под дерево"... даже на волгах изящней получается Неудобная посадка людям высокого роста - диапазона регулировок кресел мало, руль по вылету не регулируется(впрочем, это компенсирует электрический педальный узел). Сами кресла держат плохо, кожа на них говеная Плохо проработано внутреннее пространство - несмотря на габариты авто - сам за собой сел с большим трудом. Второй и третий ряд убираются имхо неудачно - ровный пол не сделать никак, и по факту внушительные габариты и длину кузова толком не используешь. Сборка некачественная - у стоящего в салоне образца на двух дверях "карточку" можно шевелить, а в паз между ней и стеклом мизинец просунуть можно Клиторенс не регулируется. Сделал кружок - в поворотах особо не валится, тормоза средние(хотя манагер утверждал, что они супер и серьезно улучшились по сравнению с прошлой тахой... какие же они тогда были!? )
Ессно пошел смотреть соседний Эскалейд. Конечно он богаче - это чувствуется сразу же при открытии двери - и кожа мягкая и пластик на панели лучше, и профиль сидений другой. Однако же по сути это тот же самый Тахо со всеми его минусами в плане компоновки салона С дургой стороны, и ценник не заоблачный - авто восьмого года стоят от 2.2млн до 2.6млн в зависимости от комплектации и колес(а комплект на 22-х дисках дилер оценивает в 300 штук )
Вобщем, не проникся я "духом больших американских внедорожников" - как-то не то...
Однако, вот кто мне ОЧЕНЬ понравился, так это новый CTS! Вот это тачила, я вам доложу - имхо очень красивый и стильный авто. Интерьер на порядок, в разы, лучше, приятей и качественней чем в том же Эскалейде. Что удивительно - в цетэесе просторней сзади! Сам за собой сел вообще без проблем, еще и место осталось. Бежевый салон с нежнейшей кожей(в т.ч. и на панели, чего нет в том же Эскалейде) - шикарен, плюс есть панорамная крыша, чего вряд ли сыщешь в конкурентах. Всякие приблуды типа адаптивного освещения, ключа кейлесгоу, телека/навигации с тачскрином, встроенного жесткого диска на 40Гб, MP3, USB разьема, вентиляция кресел и много-много-много чего ИМЕЮТСЯ! При всем этом богатстве он еще и едет отлично V6 3.6, полный привод, 311лс, до сотни 6.3с
И ценник хороший - 08MY с 3.6 стоит около 1.3млн, 09MY где-то на 150тр дороже.
Жаль у меня сейчас не стоит задача приобретения авто данного сегмента, но если кто будет себе искать седанчег бизнес-класса - настоятельно рекомендую, помимо банальных пятерок, ешек и ашестых - глянуть этот автомобиль - уверен, не разочаруетесь
Кстати, в соеднем зале стояла опелевская инсигния - с механикой, черным скучным салоном и двухлитровым двиглом за 1.2млн - так я вообще не понял - нах она нужна, когда в двадцати метрах фактически за такой же ценник есть шикарнейший вариант на голову выше во все планах
ps фотки, признаться не очень точно передают красоту этого авто - в реале он имхо существенно краше. особенно в черном цвете
Бяка StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
смотрел инсигнию. сзади человек выше 178 см реально упирается головой в потолок. и без вариантов. то есть машина не пригодна для использования вообще. я даже дальше смотреть не стал. потому как с таким недостатком машину покупать нельзя.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
У американцев есть такое выражение "бест кепт сикрет" Тоесть это то что многие чего то не знают и это можно получить не с такими усилиями и по меньшей цене. В авто бизнесе такой компанией считаю Хюндаи. Их машины когда то были отвратительными по качеству и в америке их доля продаж была ничтожна. За последние годы компания сделала очень много чтобы улучшить качество и это отразилось на увеличении гарантии авто до 100,000 миль в США. Одна из моих машин Хюндаи и никогда не имел проблем с ней, хотя она используется для длительных разъездов. Хюндаи Азера была куплена новой и уже имеет за пару лет 50,000 но не имел малейших проблем. Для того чтобы гарантия сохранялась пользуюсь для сервиса ихними центрами для регулярного прохождения инспекций и так далее. Сервис прекрасный и лучше моих других машин которые я имел или имею. Цены на машины всех классов лучше чем у конкурентов и стандартно выходит с тем за что другие компании взимают деньги. Даже американцы которые патриотично настроены покупать свои машины ну и конечно японцев всё больше покупают Хюндаи и их доля стремительно растёт. Помню несколько месяцев назад видел статистику где было написано что у всех автокомпаний в США резко упали продажи и только у нескольких они держатся на приличном уровне а у Хюндая даже был рост. Когда был в Коста рике заметил что водилы в горах где резкие подъёмы и спуски использовали только Тойёты и Хюндаи. Спросил одного и он сказал что они себя хорошо зарекомендовали цена плюс качество.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
У американцев есть такое выражение "бест кепт сикрет" Тоесть это то что многие чего то не знают и это можно получить не с такими усилиями и по меньшей цене. В авто бизнесе такой компанией считаю Хюндаи.
В нашей Папуасии народ при покупке авто исходит несколько из других принципов Так что куемдай еще не скоро станет таким популярным. Да и некрасивые имхо они какие-то... нет, не страшные(как ссаные енги, всякие там биды, грейт волы и т.п.), но без изюминки, безликие... А тачила все-таки должна доставлять удовольствие. В т.ч. и эстетическое
Могу согласиться что Хюндаи пока не относятся к машинам престижного класса или марки но как я уже писал положение меняется. Появление несколько лет назад Азер и теперь Генезисов будет исправлять положение ибо по своим показателям и по виду я думаю они не уступают другим маркам. Остаётся только посмотреть как они выдержат испытания временем, я имею ввиду когда пробег будет за 200,000 и более. Честно говоря меня это не очень беспокоит потому как и к этому рубежу наверное подходить не буду.
Кстати когда пишу то рекомендую машины не для олигархов а для достаточно среднего класса граждан каковых большинство и Хюндаи имеет как раз много таких машин: Акцент,Элантра и т.д. Их вид и особенно материалы используемые внутри выглядят дёшево но получаешь добротную машину за небольшие деньги.
Если нужен престиж то наверное нужно смотреть на авто других производителей.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
Кстати когда пишу то рекомендую машины не для олигархов а для достаточно среднего класса граждан каковых большинство и Хюндаи имеет как раз много таких машин: Акцент,Элантра и т.д.
не знаю, как в Америке, но в МСК на акцентах, логанах и т.п. ездят учителя, студенты, работяги... но уж никак не средний класс У меня даже в автосервисе работяги ездят - кто на MB Vito, кто на Мазде6, кто на Примьере. Целый день в мазуте крутят гайки, а вечером переодеваются и разъезжают по домам на таких тачках... Имхо средний класс у нас ездит на авто в диапазоне 1-3млн
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,036Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
Автор: коллега
ну что сказать - подтвердились мои худшие опасения - внутри гавно :
А я тебя предупреждал . В общем, бери себе Крузер 200 и не парься . Правда, там тормозов нет, но ты специально выбирай маршрут, чтобы можно было долго не останавливаться .
Что то я непонимаю или во всех странах учителя,работяги считаются средним классом. Хотя согласен в Америке на Акцентах средний класс в основном не ездит. Они новые где в районе $10,000 стоят. Писал о среднем россиянине для которого как я предполагаю даже такая цена довольно высокая(насколько я знаю цены в России на машины значительно выше).
Средний класс на машине за почти $100,000? Что то я нипонимаю, это уже мини олигархи. Думаю тут даже высокооплачивыемые работники на таких не ездят. Я же не говорю о ворах и тех кто взятки берёт. Я о тех кто зарплату получает.:/ Средняя зарплата в России как я понимаю где то $500. В Москве может и $1000(33,000) но за такие деньги машину за $100,000 не купишь.
Я незнаю может в России Azera под другим именем. Я дал ссылку на Хюндаевский сайт по США так что если интересно можно посмотреть.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,036Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
Автор: Professor
Средний класс на машине за почти $100,000? Что то я нипонимаю, это уже мини олигархи.
Всё очень просто. В отличие от цивильных стран, в России нет потребительской культуры. Сами люди не привыкли жить по средствам, зато за "восемь тучных лет" привыкли пускать друг другу пыль в глаза. Разве "крутой пасан" будет покупать какой-то там Хундай, пусть даже и новый? Нет, он возьмёт себе какой-нибудь "чиорный танированый беэмве", собранный на коленке где-нибудь в литовско-армянском гараже. Будет покупать к нему кЕтайские запчасти на развалах, заправляться 92-м бензином на триста рублей и кадрить шмар. Другой варианат: покупка в кредит. Жить в съёмной "однушке" где-нибудь в конце ШГ энтузиастов, получать зарплату 30 тыс. руб. в месяц, а 20 тыс. отдавать за "крутую машину". За квартиру при этом, либо платить с опозданием, либо постоянно занимать деньги у родственником и знакомых. Главное, "соответствовать". Кстати, должен сказать, это во многом и есть копирование псевдоамериканской манеры общественного поведения - "казаться успешным". Отсюда весь это шняжный гламур, постоянное выпрыгивание из собственных штанов и показушное потребление .
Могу согласиться с Локатором. Есть у нас русских такая черта порисоваться. Кстати мне в этом отношении здесь в Америке наши напоминают чернокожее население. У них тоже человек зачастую своего дома не имеет или квартиры, живёт в гетто зато на крутой машине и на пацане или подруге куча золота и бриликов и одежда дорогая и поведение деловое, но если честно в общении они чaще тоже на наших похожи, меньше церемоний и больше природой заложенных инстинктов что не всегда плохо,более душевно что ли.
Жить конечно надо по средствам. Очень хочу верить что если доживу до старости то буду проводить время не в какой то конуре грызя беззубым ртом кусок хлеба, а в круизах по миру в обществе интересных людей.
Не согласен насчёт последних "восьми тучных лет". Это произошло раньше, в 90е, когда образование, желание тяжело работать чтобы добиться успеха было заменено другими идеалами. В 2000х годах происходит сдвиг к лушему но этот крен конечно остался.
Есть он кстати и в Америке где тяжёлая и честная работа тоже далеко не всегда означают успех.
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
Средний класс на машине за почти $100,000?
ну, не обязательно новой из салона. Тот же МЛ на вторичке стоит в районе 40-50000$... типа на таких и ездят А я лично ничего плохого в том, что люди покупают дорогие авто - не вижу. Я вот дома провожу время(имею ввиду время бодрствования, не сна) - утром час, и вечером 2-3. В итоге 4 часа в будний день. А в машине - до работы минимум час, с работы час, плюс по делам - туда-сюда. В итоге по факту получаю, что в авто я нахожусь больше времени чем дома... весьма большой кусок своей жизни, если в целом за год посчитать. Так я лучше это время проведу в максимально комфортных условиях, купив тачку подороже Уверен, многие точно так же думают Вот если бы я проводил в машине в день не более 30 минут, тогда, наверное да, пох на чем было бы ездить... хоть на Хуемдае, хоть на Ссаном Енге
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,036Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,036
Москва
Автор: коллега
Тот же МЛ на вторичке стоит в районе 40-50000$... типа на таких и ездят
Дорогой мой Коллегыч! Напряги свой мудрый мозх и вспомни, что у любого автомобиля существует не только цена, но и т.н. стоимость владения. И зачастую именно она и является решающей при выборе авто. Если ты свой МЛ за 40 тыщ готов обслуживать непонятно где, комплектовать кЕтайскими запчастями, не страховать и заправляться по триста рублей, то тогда лучше сразу купить кетайский автомобиль и не париться. А если всё же обслуживать его как надо (кстати, необязательно у ОД), то тогда быстро станет ясно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Цитировать:
А я лично ничего плохого в том, что люди покупают дорогие авто - не вижу.
Я тоже не вижу. Только весь вопрос в последовательности. Для меня это означает: жильё, обеспечение родных и близких, и только потом-потом автомобиль. Причём в соответствии с возможностями.
Цитировать:
Лок, а вот в твоем понимании красивый номер на авто - это "шняжный гламур"(с) или нет?
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
дык речь идет не о студентах, а о среднем классе, который в моем понимании получает в месяц в районе 150-500 килорублисов. И уже поверь на эти деньги вполне можно содержать мл-ку, покупать на нее оригинальные запчасти, менять масло в нормальном сервисе... ну и заливать полный бак
Цитировать:
Для меня это означает: жильё, обеспечение родных и близких, и только потом-потом автомобиль.
а если все это есть и все равно не возникает желания покупать за сотку килобаксов то, что двух-трехлетнее стоит в два раза дешевле?
ну что сказать - подтвердились мои худшие опасения - внутри гавно Очень дешевые материалы отделки, дубовый пластик, дешманские вставки "под дерево"... даже на волгах изящней получается Неудобная посадка людям высокого роста - диапазона регулировок кресел мало, руль по вылету не регулируется(впрочем, это компенсирует электрический педальный узел). Сами кресла держат плохо, кожа на них говеная Плохо проработано внутреннее пространство - несмотря на габариты авто - сам за собой сел с большим трудом. Второй и третий ряд убираются имхо неудачно - ровный пол не сделать никак, и по факту внушительные габариты и длину кузова толком не используешь. Сборка некачественная - у стоящего в салоне образца на двух дверях "карточку" можно шевелить, а в паз между ней и стеклом мизинец просунуть можно Клиторенс не регулируется. Сделал кружок - в поворотах особо не валится, тормоза средние(хотя манагер утверждал, что они супер и серьезно улучшились по сравнению с прошлой тахой... какие же они тогда были!? )
Ессно пошел смотреть соседний Эскалейд. Конечно он богаче - это чувствуется сразу же при открытии двери - и кожа мягкая и пластик на панели лучше, и профиль сидений другой. Однако же по сути это тот же самый Тахо со всеми его минусами в плане компоновки салона С дургой стороны, и ценник не заоблачный - авто восьмого года стоят от 2.2млн до 2.6млн в зависимости от комплектации и колес(а комплект на 22-х дисках дилер оценивает в 300 штук )
Вобщем, не проникся я "духом больших американских внедорожников" - как-то не то...
Однако, вот кто мне ОЧЕНЬ понравился, так это новый CTS! Вот это тачила, я вам доложу - имхо очень красивый и стильный авто. Интерьер на порядок, в разы, лучше, приятей и качественней чем в том же Эскалейде. Что удивительно - в цетэесе просторней сзади! Сам за собой сел вообще без проблем, еще и место осталось. Бежевый салон с нежнейшей кожей(в т.ч. и на панели, чего нет в том же Эскалейде) - шикарен, плюс есть панорамная крыша, чего вряд ли сыщешь в конкурентах. Всякие приблуды типа адаптивного освещения, ключа кейлесгоу, телека/навигации с тачскрином, встроенного жесткого диска на 40Гб, MP3, USB разьема, вентиляция кресел и много-много-много чего ИМЕЮТСЯ! При всем этом богатстве он еще и едет отлично V6 3.6, полный привод, 311лс, до сотни 6.3с
И ценник хороший - 08MY с 3.6 стоит около 1.3млн, 09MY где-то на 150тр дороже.
Жаль у меня сейчас не стоит задача приобретения авто данного сегмента, но если кто будет себе искать седанчег бизнес-класса - настоятельно рекомендую, помимо банальных пятерок, ешек и ашестых - глянуть этот автомобиль - уверен, не разочаруетесь
Кстати, в соеднем зале стояла опелевская инсигния - с механикой, черным скучным салоном и двухлитровым двиглом за 1.2млн - так я вообще не понял - нах она нужна, когда в двадцати метрах фактически за такой же ценник есть шикарнейший вариант на голову выше во все планах
ps фотки, признаться не очень точно передают красоту этого авто - в реале он имхо существенно краше. особенно в черном цвете
на павелецкой что ли был? ))))) ну про тахо и эскалейд было написано достаточно ))) можно даже не ездить тестить ))