Это всё так, только порог "точки отрыва" у таких машин значительно ниже, а значит, выше степень риска при попадании в подобные ситуации.
ну и что? у автобусов и грузовиков он еще выше - ничего, ездят же

Такую же аналогию можно провести, скажем, между 911(не клубом

) и, положим, твоим авто. Все в сравнении познается

Судя по результатам, было многократное кувыркание.
не факт. Авто могло просто конкретно уипацца об опору. А "уши" теоретически можно на пустом месте сделать... при неудачном стечении обстоятельств

То есть чувак совершил манёвр переставка на высокой скорости и его раскидало на дороге
думаю, о причинах сможет сказать лишь следствие

Мне кажется, что дяде просто повезло
имхо и повезло, и присутствуют определенные навыки. Малейшее промедление или несогласованное действие в "критическом заносе" - и пипец

Кстати, имхо в такой ситуации дяде надо было ибашить в бок рафику(или кто там был?)
Только что понимать под "козявками"? Седан сегмента "D", "Е" или "F"
без обид насчет козявок

Это я так, к слову

Тем более прекрасно отдаю себе отчет в том, что каждый выбирает авто под свои индивидуальные потребности - и если действительно нужен небольшой, копмактный авто - то ради Б-га

Кстати, буквально, на днях, корефан вернулся из тура по Европе на своей Вольве S80(в старом кузове) - так вот почти всегда, фактически во всех странах(а это Германия, Франция, Италия, Австрия, Польша, Чехия) его авто было одним из самых понтовых в потоке(что подтверждает куча фоток). Вот не парятся европейцы по поводу габаритов своих авто

...а Москва, в этом плане, просто нереально крутой город
