...это все хорошо, протокол написано верно, но йесть и тругая сторона вопроса, понимаш... ((с) - тов. Саахов) 
Дружище, давай посмотрим на тему немного "сверху"... 
Менеджер Сергей видит спящего люкса (которого он, безусловно, знает, как постоянного клиента клуба - пусть и известного, и крупного, но тем менее, живущего засчет вот таких вот клиентов, которые там бывают регулярно и оставляют там приличное бабло). Поставим вопроса так - обязан ли менеджер Сергей в этой ситуации что-то предпринять??? Т.е. млянах, написано ли у него в какой-нить там (страшно сказать) инструкции, что в случае, если постояный гость спит на пуфике в удобной ему позе, то менеджер должен сделать то-то и то-то?
Думаю, вряд ли... Т.е. в этой ситуации, менеджер Сергей должен применить собственные навыки мышления, чтобы разрешить ситуацию.
Наиболее простой и очевидный вариант - ни хуа не делать...
Ну, мля, никто не приказал же, че напрягатсо-то...
Другой вариант, если не знаешь как поступить - спроси начальника...
Что мешало Сергею спросить начальника о том, а че мне делать-то...
Если Сергей в точности исполнял чьи-то ЦУ, то к нему ваще никаких претензий быть не может!!!
Третий вариант - проявить факинг инициативу... Я иногда своим подчиненным, раздавая пиздюлей за проколы, говорю - инициатива - дело хорошое, если ты обсудил ее с начальником, прежде чем имплементировать, млянах, иначе - это факинг инициатива...
Объясняется очень просто - начальник видит полную картину, подчиненный же - лишь масенькую часть... Предположу, что Сергей выбрал третий вариант, как я понимаю, проявил личную инициативу... Что в итоге привело к этим бурным дискуссиям в загрустившей конфе Стрип-клубы... 
В мою компетенцию не входит управление менеджерами 911 ВЫПь, я лишь говорю об управленческой ошибке... 