Автор: Бяка
все правильно, но главные пути соствляют не более 30% от общей протяженности рельсовых путей в россии. а везде где не главный путь и не сварные технологии что мешает сделать косое соединение?

В смысле, "косое соединение"? Необходимость бархатного пути связана с увеличением скоростей движения. А для 60-80 км/час вполне сойдёт и стыковочный - затрат на содержание меньше.
Цитировать:
на любой вокзал зайдите и пройдите вдоль пути - везде прямые стыки. каменный век. братья черепановы.

На вокзал, особенно тупиковый, поезд заходит на скорости 5 км/час. К тому же там стрелок до хрена. Сваривать там стыки бессмысленно.
Цитировать:
да что говорить. когда наши "белые лебеди" летали в венесуэлу помните там съемки в кабине делали - штурман курс счислял с логарифмической линейкой в руках! о чем речь вообще? на стретегах - лог. линейка! пипец.... хорошо хоть шасси автоамтически убираются - не надо вручную крутить....

Это да, ахтунг полный shocked