Автор: коллега
если бы себе выбирал строго из этих трех, то однозначно Опель - поинтересней, посвежей модель. Пассат точно бы не брал, не нравится он мне совсем.

Как ни странно, но нынешний Пассат В6 меня тоже разочаровал, если честно. С одной стороны, сделан очень добротно, точно и чётко. Но я акуел, когда выяснилось, что там шумоизоляция на уровне дешёвых ипонцев shocked. Это особенно удручает, если сравнивать с предыдущим В5, который был тих как бомбоубежище.
Цитировать:
Шкода хороша, надежна, недорога в обслуге. Но по размеру салона совсем маленькая, да и "спортивная версия RS" на деле оказывается никуя ни разу не спортивная.

Насчёт маленького салона согласен. Но по поводу неспортивности не соглашусь. Или у тебя был более долгий опыт общения?

Цитировать:
Однако, в твоем случае, если приходится на большие расстояния в провинцию мотаться, то может быть Пассат был бы и лучшим вариантом...

А вот если отойти от этой "тройки"(как бы сделал я) и посмотреть ширше smile то сразу же нарисовываются еще несколько имхо куда более интересных варианта:


Кади хорошая машина, но: я не уверен в его надёжности и особенно в надёжной работе его сервисов, а во-вторых, всё-таки надо соблюдать "корпоративные стандарты" smirk.
Цитировать:
кстати, в псоледнем авторевю был тест, где сравнивались полноприводные новая легаси, инсигния и суперБ - опель проиграл по всем статьям blush

Да, читал. Но там критерии оценок были совершенно мне неинтересные.
Цитировать:
кстати, дроча как-то в автосалоне на CTS grin зашел в соседний зал с инсигнией и просто акуел от того, насколько она дешевле, хуже и менее продуманно сделана, нежели кадиллак. И это при фактически одинаковом ценнике sick

Ну я не знаю, что за ценники ты сравнивал. Мне предлагают топовую Инсигнию с мотором 2.0Т за 1.215.000 руб. Кади явно дороже будет.