как активный пользователь и того, и другого
могу сказать по существу
плюсы мурано
-большой, легко трансформируемый салон и вместительный багажник
-кузов 02-09г имхо весьма симпотен(не в пример новому
), при минимальном тюнинге в виде порогов/решеток/дисков совсем становится прелестным
-неплохая динамика
-прикольная работа варика - по началу даже как-то непривычно - разгоняется как троллейбус :)(в смысле без переключений передач)
минусы(в т.ч. и в сравнении с ленд-роверами)
-обзорность
-жестче и короткоходнее подвеска - на больших колдобинах пробивает. С пневмой не сравнить
-тяжеловато рулится на маленьких скоростях
-не самый лучший обзор - передней части авто вообще не видно, зеркала неважнецкие
-ну и один из главных минусов(на мой взгляд) - салон - довольно простой пластик, большие зазоры, сиденья не самого лучшего профиля и т.д.
из проблемых мест
-вариатор ранних годов - система охлаждения коробки тогда еще была недостаточного объема, что приводило к перегреву кпп. с 05 года стали ставить допрадиаторы взамен противотуманок.
-выпускная система - катализаторы. Замена с датчиками может обойтись в тридцатку
...ну, пожалуй, и все - в целом добротный автомобиль. Не премиум, конечно, но вполне на своем уровне. Ниссан одним словом
с туром и прадиком по проходимости не идет ни в какое сравнение. Да и по грязи на муране по сути нельзя ездить, т.к.
-варик при пробуксовках тут же перегревается и впадает в
коматоз аварийный режим
-узлы подвески весьма низко расположены
-есть шанс забить(или атипнуть) низковисящий воздухозаборник охлаждения трансмиссии и тогда опять же перегреть коробку.
имхо если пересаживаться с целью извлечения дополнительного бабла, то вполне вариант
ps
задолбавшего меня своей тягой к ремонтам трехлетнего гения англицкого внедорожного автопрома...
рейндж?
чего ломается то?