я бы сказал, что сделали абсолютно все для того, чтобы клуб оказался классным и успешным... за исключением одного -
выделение бабла на проведение рекламной и пиар-компании и приема на работу соответствующих специалистов.
Ведь лично мы откуда узнали о клубе? Кто-то где-то от кого-то из девчонок услышал... кто-то вроде увидел на набережной баннер... и все. Ну ладно, мы, стрипуокеры, тему стараемся мониторить, ибо нам это действительно интересно - но обычный среднестатистический, залетный клиент, делающий основную кассу клуба, каким боком туда мог попасть? Откуда узнать о заведении?
Ведь можно было бы вложиться в раскрутку сайта и проведение интернет-рекламных кампаний на соответствующих порталах(типа клаблайф.ру и т.п.), наружная реклама, пресса, распространение флаеров по танцевальным клубам, размещение пиар-менеджером соответствующих статей и многое-многое другое.
Все это стоит денег, но при этом совершенно точно обладает должным эффектом.
Упомянутая Аврора(как и Пентхаус) утыкали своими биллбордами Новую Ригу и Рублево-Успенское шоссе(а для примера аренда только одного такого щита стоит от сотки килорублей в месяц), разместили инфо в прессе, продвигаются в интернете, сделали интересные вывески(а не голимые баннеры за три копейки) и т.д. Вобщем, не скупятся на рекламу и продвижение клуба. Поэтому и народу там полно, и бизнес успешен.
Странно, что подавляющее большинство владельцев клубов таких простых вещей не понимает... frown