Даунсайзинг, если точнее.
уменьшения размеров(по крайней мере, салона) совсем не хочется... и скорее всего не будет

В общем, коллегыч должен определиться с сегментом для начала:
- внедорожник
- сегмент "Е"
- сегмент "гранд-туризмо"
- ну и т.д.
После этого можно советами заниматься.
дык я и говорю - не могу определиццо

Ибо в настоящее время, исходя из моих целей/задач, граница между внедорожниками и, скажем, gt - размыта... говна месить не собираюсь, максимум чего требуется - это выехать из какого-нибудь сугроба зимой - а для этого вполне достаточно даже авдэшного привода, безо всяких блокировок/мостов/понижаек...
LexusRX
из соображений практичности посмотри америкосов родных - у них для вальяжной езды идеальные настройки, они себя очень любят.
По цене владения дешевле только корейцы.
родные америкосы? Типа Додж Рам и т.п.?

Не, у них совсем уж все плохо в плане эргономики. Кстати, упомянутую выше эрку, есть мысля заказать из пендостана - ибо 95% продающихся таких машин в РФ - это черное/серебро на черном в далеко не максимальных комплектациях...
petitm
лично я дрочу на новый ягуар
XF или четырехдверный новый седан типа Панамеры?
