Режиссер Алексей Федорченко
Актеры Юрий Цурило, Игорь Сергеев, Юлия Ауг, Виктор Сухоруков
Мирон Алексеевич - директор бумажно-целлюлозного комбината - едет хоронить жену Таню в те места, где они когда-то проводили медовый месяц. Едет не один, а с фотографом по имени Аист, которому по дороге рассказывает трогательные подробности своей жизни с Таней. В повествование вплетаются воспоминания героев, а также обряды и верования народа мери — малочисленного финского племени, когда-то жившего в Северном Поволжье и растворившегося среди русских.
Год 2010
Сайт ovsyanki.ru
предыстория
фильм анонсировался как нашумевший - взял что-то на венецианском к/ф, претендовал на лучший фильм, типа авторское кино и прочая бла-бла-бла.
Вообще такого рода фильмы люблю - произведения Звягинцева, Балабанова, Учителя, например, смотрел с огромным интересом... поэтому когда на днях появилось утром окошко свободного времени и нечем было себя занять - зашел в киношку на "Овсянок"...
ну, поехали
братцы, это пять
Утренний сеанс, в зале одни училки в очках, пришедшие "окультуриваться".
Кароче, у чела умирает ночью молодая жена(хз от чего) и он собирается ее хоронить по древнему обычаю - сжечь на берегу реки и развеять в ней пепел. В напарники берет себе подчиненного фотографа. Фотограф не будь дураком соглашается - хуле, шеф просит. Вмазывают по рюмашке коньячка
и песдуют к первому на хату собирать трупак в путь дорогу.
Раскрывают во всей красе тему сисек - добрую среднерусскую четверку старательно моют на камеру, а затем весь трупак пакуется в покрывало и грузится в старый гелик. Едут.
До сего момента не произнесено фактически ни одного слова. И вот вдовец выдает первую фразу...
отдельно замечу - в зале окультуривающиеся училки лет пятидесяти, у всех грустно-печальные иблеты - а хуле, осень, траур, глубинка И вот вдовец выдает:
-А ты знаешь, а ведь у моей Танюши все три дырочки были рабочие и именно я их распечатал и научил ими пользоваться
сцуко, я чуть не подавился попкорном... зал в ахуеНу и с этого момента понеслось... чел вываливает все подробности интимной жизни - дескать о живых так нельзя, о похороненных тоже... а пока трупак еще на земле, то это только в плюс - все рассказывать
Ну и поехали кадры из их предыдущей жизни, как он ей вдувал в подсобках на всяких мероприятиях
, как перед секасом мыл целиком водкой, как она
дрочитмастурбирует у него на глазах. Какие есть "красивые" обычаи у этого народа - перед свадьбой вплетать в лобковые волоса женщины всякие цветные ниточки...
кадр - стоит невести задрав подол,
песдойволосатым лобком в камеру(и он занимает как минимум половину невипенного кинотеатрошного экрана), а две подружки невесты вплетают ей нитки в волоса
...ну и эта картина длится как минимум минуту
сидящие рядом училки от стыда не знают куда деться ну, дальше продолжается все в таком же духе - трупак сжигают
, наши сельские бойцы заезжают в нижегородский ашан(так и не понял - нахрена), а потом с огромным удовольствием снимают двух уличных проституток, которых с чувством выполненного долга ипут до утра.
У одной фигурка ничего, но с сиськами беда - у меня самого раза в два больше Вторая толстая рыжая селянка, но батоны зато реальные После этого возвращаются домой под разговоры - как акуенна по их древнему обычаю сдохнуть в реке, дескать это самая лучшая смерть - сразу типа в рай...
Ну ессна под эти слова наш вдовец не справляется с управлением геликом на мосту через волгу и они благополучно отбывают в мир иной.
вот такая вот хуйня, такой вот "авторский" фильм, так понравившийся в свое время Тарантино(теперь понятно почему
)
Рожи выходящих из зала теток стоило видеть