StripTalk.ru

нет слов

написано: Бяка

нет слов - 26/01/2010 17:06:22

— 26.01.2010 18:40 —

В Тверской области закидали камнями поезд «Сапсан»
В Тверской области неизвестные во вторник закидали камнями скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Петербургом, сообщила сотрудница пресс-службы Октябрьской железной дороги.
«Это был поезд, вышедший из Москвы в 13.00 мск. Разбито внешнее стекло в пассажирском вагоне. К счастью, никто не пострадал», - сказала он. Инцидент произошел на перегоне Академическая - Бушовец.
Это не первый случай «нападения» на «Сапсан» - 12 января в 14.50 мск на перегоне Вышний Волочек - Леонтьево мужчина закидал поезд кусками льда и разбил стекло в шестом вагоне. Позднее милиционеры задержали подозреваемого, который, по его словам, решил «отомстить» поезду за то, что был откинут от путей воздушной волной. РИА «Новости


ну почему у нас все так мерзко бессмыссленно и подло???
написано: Professor

Re: нет слов - 26/01/2010 17:09:27

Да дебилы одним словом. Надо находить,наказывать,чтобы неповадно было. Кстати вроде как планировали ограждение строить,камеры наблюдения вешать. shocked
написано: Nameless

Re: нет слов - 26/01/2010 17:13:30

Будут ограждения, будут. А таких вот мстителей на рельсы бы перед Сапсаном бы ставить, вот бы я б полюбовался.
Ездил на Сапсане в Питер, суперские очучения.
написано: Professor

Re: нет слов - 26/01/2010 17:25:09

Могу представить себе. Я то с братом на машине туда пёр энное количество лет назад. Движение было напряжённое. Выехали рано утром, приехали поздно ночью. Ну его такие поездки. Лучше на поезде или самолёте. Ну вот теперь Сапсан, только вот предчувствие подсказывает что камешком в стекло проблемы на закончатся. shocked
написано: Navashin

Re: нет слов - 06/02/2010 01:13:59

Автор: Nameless
Будут ограждения, будут. А таких вот мстителей на рельсы бы перед Сапсаном бы ставить, вот бы я б полюбовался.
Ездил на Сапсане в Питер, суперские очучения.


пару часов назад вернулся из Питера на Сапсане
как таковых - нет ощущений.
ну, хорошо, чистенько, дверцы открываются. но не более того.

вот туда ехал мягким купе. питание, газеты, выспался - кайф. а после сапсана - весь затекший какой-то.

а по теме - есть несколько версий:
1. жить рядом с путями, когда по ним идет сапсан, наверное, не очень приятно - шумно и ветрено (движение воздушных потоков)
2. поменяли привычное расписание питерских поездов под Сапсан
3. тверьчане завидуют толстосумам, которые катаются на сапсанах
это я все в Спб-таймс подсмотрел
написано: Бяка

Re: нет слов - 06/02/2010 10:56:59

да! бей буржуев! нам тут на пузырь не хватает, а они в сапсанах на народные денежки катаюццо! бей гадов! все отнять и поделить!
написано: Lokator

Re: нет слов - 06/02/2010 12:28:12

Автор: Navashin
пару часов назад вернулся из Питера на Сапсане
как таковых - нет ощущений.
ну, хорошо, чистенько, дверцы открываются. но не более того.

А что должно быть более? Стриптизные пилоны посреди салона и выездная сессия ДежаВю grin? Это чисто деловой поезд для людей, которые ценят своё время. Гораздо удобнее самолёта и, если сложить все сопутствующие факторы, быстрее.
Цитировать:
вот туда ехал мягким купе. питание, газеты, выспался - кайф. а после сапсана - весь затекший какой-то.

Не знаю, я как раз наоборот, не могу выспаться за восемь часов, поскольку по привычке часов до двух ночи люблю смотреть в окно...
Цитировать:
а по теме - есть несколько версий:
1. жить рядом с путями, когда по ним идет сапсан, наверное, не очень приятно - шумно и ветрено (движение воздушных потоков)

Сапсан гораздо тише чем любой обычный пассажирский поезд или электричка, не говоря уже про редкие на ГХ Окт. товарные с их вечными ползунами на колёсах crazy.
Цитировать:
2. поменяли привычное расписание питерских поездов под Сапсан

Самая существенная замена - это отмена "Юности". Всё остальное в большей степени истерия местных СМИ.
Цитировать:
3. тверьчане завидуют толстосумам, которые катаются на сапсанах
это я все в Спб-таймс подсмотрел

Нам самом деле, билет в первый класс "КС", не говоря уже о "Гранд Экспрессе", стоит гораздо дороже, чем на Сапсан. Средства Массовой Дебилизации просто умело создают образ врагов.
написано: Lancer

Re: нет слов - 06/02/2010 12:33:36

Автор: Lokator
...Средства Массовой Дебилизации просто умело создают образ врагов.
Согласен. Подобные случаи и с простыми поездами происходят. Просто от нечего делать какой-то дебил камень бросил. А межклассовую вражду сюда приплетать глупо.
написано: Mazai

Re: нет слов - 06/02/2010 13:30:24

насчет быстрее самолета - я бы не стал.
Из Питера выбирались одновременно: Лесыч сапсаном, я самолетом. В итоге в Москве дома оказались почти одновременно.
Мне лично проще самолетом: я за один час полета на жопе устаю, не говоря уже про 4. Что ксается стоимости - а/билет москва-питер-москва обошелся в 3200. Коммунизм, млин.
Сколько стоит сапсан не знаю.
написано: Lokator

Re: нет слов - 06/02/2010 21:34:26

Автор: Mazai
насчет быстрее самолета - я бы не стал.
Из Питера выбирались одновременно: Лесыч сапсаном, я самолетом. В итоге в Москве дома оказались почти одновременно.

Ну это при благоприятных условиях. А если пробка жопастая где-нибудь на Ленинградке или Каширке? Или от Пулково?
Цитировать:
Мне лично проще самолетом: я за один час полета на жопе устаю, не говоря уже про 4.

В том-то и дело, Дедуль, что в самолёте надо сидеть, а в том же Сапсане ты можешь двигаться, сходить в ресторан, попить там какаву с чаем и съесть бутерброд с колбасой wink.
написано: Бяка

Re: нет слов - 07/02/2010 08:54:04

.... а также получить камнем в лоб от местных борцов за права трудового народа .... на скорости за 200 км/ч это сильно...
написано: Nameless

Re: нет слов - 07/02/2010 09:00:35

Сначала по скорости, дедуль мы с тобой это обсуждали, почти одновременно это в новогодние праздники без пробок, возьмём любые выходные летом? Я окажусь в питере раньше чем ты доедешь до аэропорта smile

Про комфорт писать не стану, если ктото ездил и не понял, чтож каждому своё. Но вай фай на протяжении всего пути эт круто smile

А теперь же инфа тем кто так не любит сап саны, не будет их с апреля, всё, наездились мы на дорогом поезде, всё в итого как и было в России, деньги освоены, звиняйте. Его конечно вернут в последствиии, но уверен пол годика мы его точно не увидим. Скандал будет ещё какой.
написано: Mazai

Re: нет слов - 07/02/2010 09:39:11

Цитировать:
Ну это при благоприятных условиях. А если пробка жопастая где-нибудь на Ленинградке или Каширке? Или от Пулково?

Цитировать:
Сначала по скорости, дедуль мы с тобой это обсуждали, почти одновременно это в новогодние праздники без пробок, возьмём любые выходные летом? Я окажусь в питере раньше чем ты доедешь до аэропорта

Что касется пробок, так ведь и до вокзала нужно доехать на авто не по воздуху (если, конечно ты не живешь на трех вокзалах)
Если хотите с гарантией, то электричка до Домодедово от Павелецкого доставит вас за 40 мин. Плюс час на регистрацию и посадку, плюс 1-20 в полете, плюс 40 мин от Пулково.
Примерно, то на то и выходит.
Мне милее авиа.
А сколько стоит Сапсан кто скажет?
написано: Бяка

Re: нет слов - 07/02/2010 11:15:01

а куда девается сапсан то? почему его не будет? летнему расписанию мешает?
написано: ЭБи

Re: нет слов - 07/02/2010 11:40:08

сапсан около 5тыс слышал, вроде.
Снимают их из-за начавшихся трещин в колесных парах или что-то типа такого.
написано: Lokator

Re: нет слов - 07/02/2010 11:52:24

Сапсан был, есть и будет! Всем сохранять спокойствие и оставаться на своих местах! Слухи о, якобы, прекращении эксплуатации Сапсанов возникли из-за того, что у поезда выявлен повышенный износ колёсных пар, который не был (якобы) зафиксирован при испытаниях в прошлом году. Причина (якобы) в том, что заказчик (РЖД, ВНИИЖТ) накосячили с ТЗ по поводу профиля, и Сименс "накатывал" колёса под стандарт UIC60, а не R65. Грубо говоря, проводили испытания под европейский профиль головки рельса UIC60. Ему, в частности, соответствует профиль колеса DIN 5573 - E 1425, как на ICE 3 ("папе" Сапсана). В России же стандарты другие: для рельсов R65, для колёс ГОСТ 398–96, если память не изменяет. Но проблема усугубилась ещё и тем, что для ГХ Окт. РЖД заказывали рельсы из Японии, а там профиль отличается как от европейского, так и российского. На линиях Синканзен используется т.н. arc wheel profile, что соответствует где-то 70-71 градусов по наклону гребня, а в России данный показатель равен 65. В общем, косяков выявили множество crazy.
Но суть дела не меняет: Сапсану быть!
написано: Mazai

Re: нет слов - 07/02/2010 13:15:51

Цитировать:
сапсан около 5тыс слышал, вроде.

в один конец??
написано: ЭБи

Re: нет слов - 07/02/2010 16:22:51

угу, бизнес-класс. Эконом - порядка 3тыс. Данные не точные, по телеку видел
написано: Nameless

Re: нет слов - 08/02/2010 10:38:00

Стоимость 5 бизнес (всё включено), 2,5 эконом в один конец.

Локыч, я ж не сказал что ему не быть, он конечно будет, но через пол годика теперь не раньше, суть да дело инфа то официальная уже, продажи билетов до 13 марта, после звиняйте smile
написано: Mazai

Re: нет слов - 08/02/2010 11:19:42

а что "все включено"? минет, стриптиз, массаж, алкоголь?
написано: Бяка

Re: нет слов - 08/02/2010 11:20:12

я в австрии видел - у них рельсы стыкуются не прямым стыком как у нас а косым - колесо на стыке не бьет а плавно перекатывается.
написано: ЭБи

Re: нет слов - 08/02/2010 11:39:31

блин, вот у буржуев все продумано, даже такие, казалось бы, мелкие детали. А у нас - тыгыдын-тыгыдын. Почему хорошее-то перенять не можем?
написано: Lokator

Re: нет слов - 08/02/2010 11:47:44


Значитцо так. Речь идёт о т.н. "бархатном пути", когда производится сварка швов(стыков). На ГХ Окт. это практически повсеместно, если не считать стрелочных переводов и участков возле станций. На Мск. ж/д тоже практически везде уложен бархатный путь, в частности, от Москвы до Сухиничей. В общем и целом, применяется укладка т.н. рельсовых плетей, длина которых составляет 800 м. А "тыдын-тыдын" встречается на отдельных участках Транссиба, где ограничения скорости маленькие.
написано: Lokator

Re: нет слов - 08/02/2010 11:48:32

Автор: Nameless
Локыч, я ж не сказал что ему не быть, он конечно будет, но через пол годика теперь не раньше, суть да дело инфа то официальная уже, продажи билетов до 13 марта, после звиняйте smile

По последней информации, ограничение на продажу снято.
написано: ЭБи

Re: нет слов - 08/02/2010 11:49:28

а разве можно сваривать стыки??? Как же линейное расширение, перепады температур и прочие штуки-дрюки сопроматные?
написано: Lokator

Re: нет слов - 08/02/2010 11:56:49

Автор: ЭБи
а разве можно сваривать стыки??? Как же линейное расширение, перепады температур и прочие штуки-дрюки сопроматные?

Если просто, то "бархатные" стыки между рельсами заполняются особыми сплавами, а сами рельсы крепятся особыми пружинным скреплениями, позволяющими железнодорожному полотну не деформироваться под воздействием высоких и низких температур. Бесстыковый путь необходим для скоростей от 140 км/час. Минус такого пути в том, что его нужно по-другому содержать и попросту следить.
написано: Mazai

Re: нет слов - 08/02/2010 12:46:34

Я, будучи за границей, со спецом прошелся по рельсам метров 200, так и не найдя стыка. Был несказанно удивлен.
Вот, Локыч, в деталях все объяснил...
Тебя с днем железнодорожника поздравлять?
написано: Lokator

Re: нет слов - 08/02/2010 13:01:15

Автор: Mazai
Я, будучи за границей, со спецом прошелся по рельсам метров 200, так и не найдя стыка. Был несказанно удивлен.

А ты пройдись по перегону где-нибудь в Подмосковье - тоже удивишься wink.
Цитировать:
Тебя с днем железнодорожника поздравлять?

Исключительно как любителя grin.
написано: Бяка

Re: нет слов - 08/02/2010 13:07:20

все правильно, но главные пути соствляют не более 30% от общей протяженности рельсовых путей в россии. а везде где не главный путь и не сварные технологии что мешает сделать косое соединение? или надо объяснять как это влияет на износ колесных пар? на любой вокзал зайдите и пройдите вдоль пути - везде прямые стыки. каменный век. братья черепановы.

да что говорить. когда наши "белые лебеди" летали в венесуэлу помните там съемки в кабине делали - штурман курс счислял с логарифмической линейкой в руках! о чем речь вообще? на стретегах - лог. линейка! пипец.... хорошо хоть шасси автоамтически убираются - не надо вручную крутить....
написано: Nameless

Re: нет слов - 08/02/2010 13:28:58

ПО включено - алкоголь, еда пару пару раз, закуски и горячее, газетёнки всякинские, вай фай, естессно телек с фильмами и самое главное тапки :))))

По остальному спорить с Локом не стану, возможно у меня инфа уже устаревшая, на той неделешная, может уеи снято ограничение smile
написано: Lokator

Re: нет слов - 08/02/2010 14:07:58

Автор: Бяка
все правильно, но главные пути соствляют не более 30% от общей протяженности рельсовых путей в россии. а везде где не главный путь и не сварные технологии что мешает сделать косое соединение?

В смысле, "косое соединение"? Необходимость бархатного пути связана с увеличением скоростей движения. А для 60-80 км/час вполне сойдёт и стыковочный - затрат на содержание меньше.
Цитировать:
на любой вокзал зайдите и пройдите вдоль пути - везде прямые стыки. каменный век. братья черепановы.

На вокзал, особенно тупиковый, поезд заходит на скорости 5 км/час. К тому же там стрелок до хрена. Сваривать там стыки бессмысленно.
Цитировать:
да что говорить. когда наши "белые лебеди" летали в венесуэлу помните там съемки в кабине делали - штурман курс счислял с логарифмической линейкой в руках! о чем речь вообще? на стретегах - лог. линейка! пипец.... хорошо хоть шасси автоамтически убираются - не надо вручную крутить....

Это да, ахтунг полный shocked
написано: Бяка

Re: нет слов - 08/02/2010 15:43:51

косое - значит не прямое. у нас рельсы стыкуются прямым поперечным швом а у австрияков и немцев - косым. это когда рельс заканчивается не обрезанным поперек концом как швеллер а косым - как кол. ферштейн? колесо мягко перекатывается а не стучит на стыке....
написано: Lokator

Re: нет слов - 08/02/2010 16:34:34

Автор: Бяка
косое - значит не прямое. у нас рельсы стыкуются прямым поперечным швом а у австрияков и немцев - косым. это когда рельс заканчивается не обрезанным поперек концом как швеллер а косым - как кол. ферштейн? колесо мягко перекатывается а не стучит на стыке....

Бякыч, для "бархатного пути", где стыков нет, абсолютно пофиг, кривой радиус или прямая плеть. Стыки всё равно сварные.
написано: ЭБи

Re: нет слов - 08/02/2010 20:00:59

ну вот, от стриптиза - к износу колесных пар
написано: Stanislava

Re: нет слов - 08/02/2010 20:56:28

Автор: Lokator
Автор: ЭБи
а разве можно сваривать стыки??? Как же линейное расширение, перепады температур и прочие штуки-дрюки сопроматные?

Если просто, то "бархатные" стыки между рельсами заполняются особыми сплавами, а сами рельсы крепятся особыми пружинным скреплениями, позволяющими железнодорожному полотну не деформироваться под воздействием высоких и низких температур. Бесстыковый путь необходим для скоростей от 140 км/час. Минус такого пути в том, что его нужно по-другому содержать и попросту следить.
сколько полезного можно узнать сидя на форуме по стрипу ))
написано: Mazai

Re: нет слов - 09/02/2010 07:54:46

надо в отдельную конфу
И название типа: Колеса России. или просто Колеса. или Колеса и дорожки России:-)))
написано: Navashin

Re: нет слов - 09/02/2010 20:06:56

[quote=Nameless]Стоимость 5 бизнес (всё включено), 2,5 эконом в один конец.

без НДС?
или может цены зависят от рейса?
у меня было 3 и 6 соответственно. в один конец.
написано: Navashin

Re: нет слов - 09/02/2010 20:08:08

Автор: Nameless
ПО включено - алкоголь, еда пару пару раз, закуски и горячее, газетёнки всякинские, вай фай, естессно телек с фильмами и самое главное тапки :))))


значит, ездил за пятеру.
блин, а в обычном даже вай-фай не включили, сцуки.
хотя и не очень нужен был - хотел стрип-толк почитать просто.
написано: Navashin

Re: нет слов - 09/02/2010 20:11:49

Лок, по поводу удобства.
чистое имхо, но вот удобное мягкое купе понимаю. а быструю сидячую электричку - как-то не очень.

остальное - за что купил из Спб-Таймс, за то и продал.
написано: Lokator

Re: нет слов - 09/02/2010 20:15:29

Автор: Navashin
Лок, по поводу удобства.
чистое имхо, но вот удобное мягкое купе понимаю. а быструю сидячую электричку - как-то не очень.

Ну так это чистый вопрос потребностей/возможностей/необходимости. Если есть время и возможности - удобное мягкое купе в самый раз. Если есть возможности, но мало времени - "быстрая сидячая электричка". Если нет возможностей - плацкартный вагон, боковое место. Всё рационально.
© 2024 StripTalk.ru форум о стриптизе и отдыхе в стрипклубах