предыдущий топик
следующее сообщение
печать всего топика
#110437 - 06/10/2011 06:30:12 Екатеринбург. 911.  
Зарегистрирован: Aug 2011
Сообщения: 10
хоббит Отключен
StripNovice
хоббит  Отключен
StripNovice

Зарегистрирован: Aug 2011
Сообщения: 10
Екатеринбург
Наконец-то сходил в 911 в Екатеринбурге. Давно хотел, но постоянно что-то останавливало. По просьбам многоуважаемых волкеров публикую отчет.

Опять же, поскольку опыта у меня нету, то сравнивать данный клуб я могу только с местной "Зажигалкой", в которую последнее время ходил почти каждую неделю (с "ДеБошем" как-то кощунственно сравнивать). Сравнение получилось явно не в пользу "Зажигалки".


911 находится у нас на Первомайской, в развлекательном центре "Метрополия". Кстати, если бы не таксист, то я бы решил, что вообще не туда приехал - никаких указаний на 911 на входе нет (ну или я не нашел). А на сайте 911 ни про какую "Метрополию" не написано (еще на самом сайте нету времени работы клуба).

На входе в "Метрополию" встречает первая охрана. Здороваются, объясняют, что я зашел правильно, проверяют на наличие оружия, отправляют в гардероб. Все вежливо и цивильно.

Поднимаюсь на второй этаж. У дверей тусуются 3 симпатичные девочки. Не уверен, что они все три относятся к 911, т.к. рядом был вход еще в какой-то клуб. В общем хостесс здоровается, сообщает, что вход стоит 1000 рублей, проводит на кассу, потом за столик. Про клуб ничего не рассказали и не показали, хотя видно было, что я первый раз пришел. На входе в клуб еще одна охрана, которая проверят все еще раз.

Приехал я почти к открытию, поэтому был первым гостем. Заказал виски и стал осматриваться.