#136055 - 30/01/2013 13:52:59
муки выбора...
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,214
коллега
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,214
|
интересно получшать мнение апщественности в ближайшие недели надо начинать подыскивать замену своей уже изрядно покатавшей подруге-поджопнице "чемодан" в семье есть, да и чем-то большим меня после рейнджика уже не удивишь... другую большую не хочу, а еще раз ЛР брать - садомазохизм Да и кайфую я в последнее время больше от хорошей управляемости, маневренности и динамики, чем от "понтов" посему чисто разумом подхожу к следующему выбору: - легковая - полноприводная - хорошо оснащенная - с качественным светлым салоном - не попса - ...желательно универсал т.к. возить всякую спортивную снарягу(типа лыж, досок, парусов) периодически приходиццо и вот, бляха-муха, выбор падает на всего 2 аппарата ауди олрод вольво хс70 смущает у аудюхи -угоняемость, мрачный салон, бестолковая по сути пневма нравится -внешний вид, оснащение, динамика смущает у вольво ...да собственно ничего не смущает, ахуенная тачка. но у меня вокруг одни вольво - что в семье, что на работе... внутренне хочется что-то другое, но мозгами ничего лучшего придумать не могу. Салон бежевый с коричневыми вставками и деревянным рулем у вольвешника считаю вообще эталонным. очень красивый и легкий по ощущениям еще нравятся ягуар ИксЭф очень красивая тачка... но сцуко заднеприводная. буквально позавчера видел перца, задрачивавшего коробку на пустом месте, на легком снежке. Да и женская она скорее, сильно гламурная... в обычной оборванской одежде в нее не сядешь А повяжешь шарфег - сразу за пидора примут вот еще нравится кадилла цтс ездил несколько раз - очень понравилась. Мощная, полноприводная... но чет хз. Последние два варианта - не универсалы ни разу... но зато внутренне нравятся Если есть камменты - с удовольствием выслушаю Широкораспространенные бэхи, мерсы, тойоты и прочие форды - не предлагать. Душа извращенца просит чего-то особенного зы и еще. беру 2-3хлетку, с пробегом до полтинника, дилерскую. выкладывать лишний лям за новье - не считаю необходимым. т.к. лишний лям(хотя у кого он может быть лишним? ) я с гораздо большим удовольствием вложу в новый станочег. Или буду на него целый год катать в теплые страны. С обслугой нет никаких проблем
|
|
|
#136056 - 30/01/2013 14:12:33
Re: муки выбора...
[Re: коллега]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка
|
StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
|
оллроад - по сути мало отличается от полноприводного универсала А6, но стоит каких то невероятных денех (новая по кр мере). но машина очень хорошая и если в прайс укладываешься то мой выбор был бы на стороне оллроада. ХС70 ругают за ленивую динамику и неэнергоемкую подвеску которую часто "пробивает" на кузов ... а внешне и функционально мне ХС70 очень нравится - красавица суко... и объем внутренний хороший. правда ее вездеходные свойства весьма условны. кадиллак неплохая машинга. но посадка водителя там очень низкая - ты скорее лежишь, а не сидишь - для дальних дорог - нормально, в городе - говно. хотя сама по себе тачка отличная - весьма надежная и респектабельная. а кстати вот мерседес Е класса в универсале с полным приводом тоже весьма интересен.
Бяка; 30/01/2013 14:18:05.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
|
|
|
#136062 - 30/01/2013 15:39:50
Re: муки выбора...
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,214
коллега
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,214
|
так это если из салуна брать. рассматриваемые мной живые аппараты вполне вписываются в вилку 1.2-1.5 например, вот чем плох? ...разве что гробовым чиорным салоном ...эх Бякыч, дык на них ценник уже ого-го получается. с полным приводом и нормальным двиглом. тыж про 212-й кузов?
|
|
|
#136069 - 30/01/2013 18:50:24
Re: муки выбора...
[Re: коллега]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
Fildok
|
StripVeteran
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
|
На мой взгляд, вольво скучный и тоскливый автомобиль. У меня был в свое время... Тоска. Не драйвовый совсем. Я за ауди. При условии, что бмв не рассматриваешь. Но лучше тогда А6 универсал, плюсую к бяке. Комплектацию можно подобрать, салон совсем не скучный, управляемость и динамика при хорошем двигателе отличные. Можно посмотреть на А7. Все складывается, огромный багажник, отличный салон и удовольствие от вождения. Почти универсал, но спортивный. Цена повыше будет, но не сильно, мне кажется.
|
|
|
#136071 - 30/01/2013 19:12:53
Re: муки выбора...
[Re: коллега]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
Fildok
|
StripVeteran
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
|
Мне кажется, сарай подешевле будет.. И больший простор для маневра. Их больше, соответственно можно поторговаться и подобрать под себя. Только из этих соображений. Олл роад немного допотопным смотрится. ИМХО, конечно...впрочем и сарай тоже... Не знаю... Может просто седан со складывающимися сиденьями.
Ну брать универсал что б еще погонять на нем. Все же не для этого их придумали. Бери панаму)))))) я давно заглядываюсь. Но слишком понтовая.
Fildok; 30/01/2013 19:18:10.
|
|
|
#136074 - 30/01/2013 19:22:45
Re: муки выбора...
[Re: коллега]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,019
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,019
Москва
|
дык а чем сарай А6 лучше олрода? Тем, что дешевле. Это первый Оллроад был настоящим проходимцем, а второй превратился в обычный универсал с регулируемой пневмой и накладками на бампере и дверях. Смысл доплачивать? По деньгам примерно схожи, но зато сарай на полном приводе очень редок, да и внешне, при прочих равных, уступает. Если надо, достану . со схожими двигунами вольво проигрывает ауди что-то около секунды на разгоне до сотни. Не критично имхо вовсе. Крутящий момент гораздо важнее. Асемь хороша, кто бы спорил... Тока их нет трёхлеток.
|
|
|
#136075 - 30/01/2013 19:52:26
Re: муки выбора...
[Re: Lokator]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,214
коллега
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,214
|
Крутящий момент гораздо важнее.
спасибо, Кэп ауди-вольво бенз 3.2 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 330/3250 320/3200 тди 2.7 - 2.4 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 380/1400 400/2750 разница несущественна
|
|
|
#136077 - 31/01/2013 06:12:38
Re: муки выбора...
[Re: коллега]
|
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,279
Morli
StripWalker
|
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,279
Мск
|
На мой в взгляд, в данный момент, в немецкой тройке ауди берет как раз своим интерьером. БМВ наоборот экстерьером. Если посидеть, для примера, в Ц классе, в А4 и в бмв3, то отчетливо видно насколько качественнее и приятнее салоны у аудюх. Мне непонятно почему, но ауди не стала развивать успех первого олрода, а выпустила абсолютно невнятный универсал на пневме. RS6 Avant - аццкий сарай Да и кайфую я в последнее время больше от хорошей управляемости, маневренности и динамики, чем от "понтов" посему чисто разумом подхожу к следующему выбору: - легковая - полноприводная - хорошо оснащенная - не попса - ...желательно универсал т.к. возить всякую спортивную снарягу(типа лыж, досок, парусов) периодически приходиццо
Подходит идеально Ну разьве что ценник от 2-х лямов и выбора почти нет. Но не попса в любом случае не даст большого выбора на вторичке, как ни крути. Вольвешник ,имхо, скучноват все таки Про ягуар ничего не скажу, но доверия как то он не внушает. Кадила есть у товраща, хорошая машина, но тяжелая, просто жутко тяжелая.
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
|
|
|
#136090 - 31/01/2013 11:46:59
Re: муки выбора...
[Re: коллега]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка
|
StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
|
у вольво есть один недостаток, который при покпуке подержанного авто превращается в достоинство - вольво очень плохо продается на вторичном рынке и поэтому можно яростно и результативно торговаться, покупая б/у авто. про ауди и вообще про немцев такого не скажешь. все таки бмв мерсы фв и ауди продаются на вторичке неплохо
Бяка; 31/01/2013 11:47:50.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
|
|
|
#136099 - 31/01/2013 17:56:37
Re: муки выбора...
[Re: Morli]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,019
Lokator
|
StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,019
Москва
|
Связь прямая. Первый Оллроад был настоящим проходимцем (сам такой юзал в 2005-2006 году с аццким битурбированным мотором 2.7). Когда вышел Кусемь обе эти модели решили подальше развести друг от друга, чтобы подтолкнуть продажи Кусемь в Европе. А сейчас а6 авант кваттра почти идентична олроду. Смысл? А зачем его искать?
|
|
|
#136101 - 31/01/2013 17:59:26
Re: муки выбора...
[Re: Morli]
|
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка
|
StripGuru
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
|
Q7 это не совсем внедорожник. это скорее именно высоко посаженный большой универсал - как раз как оллроуд. для полнценного внедорожника у Q7 слишком низкая посадка при длинной базе и полном отсутствии принудительных да и вообще каких либо блокировок. поэтому я считаю оллроуд и Q7 машины идеологически близкие только размеры разные.
кстати коллеге какой то аццкий субарик должен подойти имхо
Бяка; 31/01/2013 18:04:44.
трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
|
|
|
|
|