предыдущий топик
следующее сообщение
печать всего топика
#48249 - 18/08/2009 09:21:56 новый клуб скоро открывается  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
я б сходил smile

...случаем, наша блондинистая подруга не причастна к событию? grin wink

прикрепленный файл
Glazur.jpg (314 downloads)
#48256 - 18/08/2009 10:51:55 Re: новый клуб скоро открывается [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
ЭБи Отключен
ЭБи  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
1\6 часть суши
чу за подруга? Почему не знаю??? =)


в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
#48259 - 18/08/2009 11:36:45 Re: новый клуб скоро открывается [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,522
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,522
+1, тоже мог бы посетить... cool А ты где инфу по открытию надыбал???

#48261 - 18/08/2009 12:20:20 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Nameless Отключен
Nameless  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
И яб сходил, как десант будет готов дайте знать wink

Nameless; 18/08/2009 12:29:42.
#48263 - 18/08/2009 12:30:29 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Nameless]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
я тоже в пайду... асьго - мукла.


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#48280 - 19/08/2009 08:33:10 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
Цитировать:
А ты где инфу по открытию надыбал???

СМИ smile

#48488 - 26/08/2009 19:40:16 Re: новый клуб скоро открывается [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
в журнале "не спать!" уже рекламу видела....

#48640 - 29/08/2009 08:35:44 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Stanislava]  
Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 7
MiMi Отключен
guest
MiMi  Отключен
guest

Зарегистрирован: Aug 2009
Сообщения: 7
еще 1 новый клуб планируется в конце сентября
на месте казино Шангри Ла

#48665 - 30/08/2009 06:16:13 Re: новый клуб скоро открывается [Re: MiMi]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
уже открылсо .... цитато с рбк ру

Ночь пятницы обещает интенсивный ритм поклонникам клубных вечеринок. Именно этой ночью состоится неофициальное открытие нового party-места Glazur' Club, который распахнет свои двери недалеко от клуба "RАЙ". Сlub Glazur', сочетающий в себе классический дизайн интерьера, модную музыкальную направленность и умопомрачительный стриптиз, собирается завлечь посетителей и снискать любовь тусовки регулярными выступлениями девушек-диджеев topless. Сцены для танцев будут оборудованы светящимися панелями, мигающими в такт музыке различными витиеватыми узорами.


Бяка; 30/08/2009 06:17:35.

трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#48669 - 30/08/2009 11:46:42 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 1,133
bob Отключен
StripVeteran
bob  Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 1,133
РФ
Судя по анонсу - это в большей степени дискотека, чем стрепиз.. Хотя надо сходить - заценить.

#48670 - 30/08/2009 11:49:18 Re: новый клуб скоро открывается [Re: MiMi]  
Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 1,133
bob Отключен
StripVeteran
bob  Отключен
StripVeteran

Зарегистрирован: Jun 2009
Сообщения: 1,133
РФ
Автор: MiMi
еще 1 новый клуб планируется в конце сентября
на месте казино Шангри Ла

Что за клуб, есть подробности ?

#48722 - 31/08/2009 12:45:02 Re: новый клуб скоро открывается [Re: bob]  
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Stockman Отключен
Stockman  Отключен

StripWalker

Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Хочу стритпиз в обед в центре. Кто ж реализует-то наконец ))
В машине не предлагать чур )))))

Stockman; 31/08/2009 12:46:18.

"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
#48736 - 31/08/2009 20:03:16 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Stockman]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
ммм дискотечный вариант это неплохо )) а то томные овощные барышни, вяло шатающиеся у шеста - надоело уже ))

#48827 - 01/09/2009 19:19:39 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Stanislava]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
Автор: Stanislava
ммм дискотечный вариант это неплохо )) а то томные овощные барышни, вяло шатающиеся у шеста - надоело уже ))

Верно говоришь, Стася! Прям в точку smile!

#48839 - 02/09/2009 08:42:37 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
Будет неплохой конкурент ШГ, может даже повеселее и потусовее )))

#48841 - 02/09/2009 08:50:45 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Stanislava]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,522
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,522
В эту пятницу заценим... grin Если все складецо... wink

#48843 - 02/09/2009 09:23:52 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
врядли будет веселее. скорее всего будет примерно как в Опере. типа очень гламурно и важно а на самом деле просто лажовая обдираловка. я в пршлый раз так и не фкурил какого пениса народ так рвется в Опера или Рай .... ничего кроме разгруза на бабло там нет....


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#48877 - 02/09/2009 17:32:07 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
Автор: Бяка
я в пршлый раз так и не фкурил какого пениса народ так рвется в Опера или Рай .... ничего кроме разгруза на бабло там нет....

Я тебе обьясню grin: для посетителй подобных заведений это означает быть "приближенным к гламуру и красивой жизни" crazy. Я ж тебе рассказывал, как ходил с одной известной в узких кругах блондинкой (grin) в один из таких пафосных гламурных мест под названием "Крыша": фэйсконтроль там такой, что легче проехать на джихад-такси через Боровицкие ворота и обратно, чем попасть в этот "супер-пупер-мега-клуб". Но суть в том, что в этом "гламуре" мне пришлось выручать одного гламурного пасана, которому не хватило денех, чтобы оплатить бухло своей такой же гламуристой подруге whistle...

#48906 - 03/09/2009 14:09:18 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
Автор: Arty
В эту пятницу заценим... grin Если все складецо... wink
о! я с вами ))

#48907 - 03/09/2009 14:10:06 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
ну и че? подругу то потом в ШГ поимели хоть?


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#48913 - 03/09/2009 15:45:38 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
Автор: Бяка
ну и че? подругу то потом в ШГ поимели хоть?

Хто? Я с одной известной в узких кругах блондинкой shocked?

#48928 - 03/09/2009 23:21:02 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
princess Отключен
princess  Отключен

StripMember

Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
риспект промоутерам и владельцам крыши- они лучше всех своих коллег продают то, что продают абсолютно все их коллеги везде и всюду- это, конечно, воздух. атмосфера- идеальный междусобойчик. вернее, был... по ходу, кризис сделал свое черное дело. скоро туда подтянутся неврубные чувачки со шлюшками, и пропал калабуховский дом...


чилавег будущего
#48940 - 04/09/2009 09:49:20 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
Автор: princess
риспект промоутерам и владельцам крыши- они лучше всех своих коллег продают то, что продают абсолютно все их коллеги везде и всюду- это, конечно, воздух. атмосфера- идеальный междусобойчик. вернее, был... по ходу, кризис сделал свое черное дело. скоро туда подтянутся неврубные чувачки со шлюшками, и пропал калабуховский дом...

Слушай, а сейчас там что, по-другому? Толпы гламурных нариков со стеклянными глазами, девки страшны как черти, но зато в "Гуччи-херуччи" - тьфу. Я вообще не понимаю таких мест.

#48957 - 04/09/2009 13:27:45 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
princess Отключен
princess  Отключен

StripMember

Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
сто лет не была там, но раньше страшных девок не замечала... моделей много, селебрити. кто-то тут писал, что в опере гоу-гоу несимпатичные работают... очень странно, по-моему, красавицы, да и как иначе в дорогом заведении? наверное,прстые сельские стрипки ближе сердцу- может, потому,что доступнее кошельку?


чилавег будущего
#48958 - 04/09/2009 13:37:23 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
Автор: princess
сто лет не была там, но раньше страшных девок не замечала... моделей много, селебрити. кто-то тут писал, что в опере гоу-гоу несимпатичные работают... очень странно, по-моему, красавицы, да и как иначе в дорогом заведении? наверное,прстые сельские стрипки ближе сердцу- может, потому,что доступнее кошельку?

Не надо юродствовать. Мой вкус здешней публике известен, да и отчёты мои также можно почитать, так что спокуха wink. Что касается "моделей", то модель моделям рознь: существует наркошный типаж с нездоровым цветом лица и полным отсутствием каких-либо намёков на женское начало, но именно данный типаж считается весьма модным в подобных заведениях. Именно с такими уродинами я и столкнулся во время своего посещения "Крыши".

#48960 - 04/09/2009 13:42:10 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
princess Отключен
princess  Отключен

StripMember

Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
в темноте цвет не видно. и потом, кто же их берет работать моделями, раз они такие страшные? несостыковка...
а в смысле женского начала- ну далеко не всем нравятся пышные селянки... и если у девушки ноги от ушей, то зачем ей грудь? это в принципе другой типаж красоты...
я вас все дразню, а вы все ведетесь))))

princess; 04/09/2009 13:51:56.

чилавег будущего
#48961 - 04/09/2009 13:43:02 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
princess Отключен
princess  Отключен

StripMember

Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
сиськи- не главное, главное- ноги!

princess; 04/09/2009 13:54:04.

чилавег будущего
#48963 - 04/09/2009 14:18:54 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
судя по последним постам у принцесски сисег нет савсем....


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#48964 - 04/09/2009 14:23:00 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
princess Отключен
princess  Отключен

StripMember

Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
ох... вот, наверное, весь форум читает щас и руки потирает: ну, ура! уел!!!
а вы, любитель больших уютных сисег, не в предпубертатном ли возрасте застряли, вступая в подобную полемику?


чилавег будущего
#48965 - 04/09/2009 14:23:08 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
Цитировать:
...главное- ноги!

и попа! За красивые и спортивные ноги/попу готов очень на многое закрывать глаза blush wink
Принцесска, как у тебя с попой? В спортзале приседаешь? wink

#48967 - 04/09/2009 14:32:35 Re: новый клуб скоро открывается [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
princess Отключен
princess  Отключен

StripMember

Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
мои стати не имеют к полемике никакого отношения, ибо саморекламой тут не собираюсь заниматься. а модельная внешность- утвержденный канон красоты 21 века. и нечего наших девчонок тут уродинами называть... сам, поди, давно в зале был? а , аполлокатор?

princess; 04/09/2009 14:32:58.

чилавег будущего
#48968 - 04/09/2009 14:33:26 Re: новый клуб скоро открывается [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
застрял говорите.... а вот давайте встретимся и проверим кто где застрял... если честно меня номер 1 в сисьгах всегда устраивал. я вообще больше спинку люблю...


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#48969 - 04/09/2009 14:40:44 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
и на коллегу зря намекаете. по части внешнего вида я конечно не ценитель мужской красоты но деффки на него вешаются весьма конкретно и пачками .... а он еще и человек хороший ... ниче что я тут рекламирую???


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#48970 - 04/09/2009 14:41:33 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
princess Отключен
princess  Отключен

StripMember

Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
тут самое интересное- вычислять народ умозрительно, кто есть кто, в реале) очень мне нра. вот я вас узнаю и сама подойду. или вы меня. идет?


чилавег будущего
#48971 - 04/09/2009 14:43:39 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
ну я пока вообще насчет вас без вариантов - даже пол пока правильно понять не могу .... не узнаю я ... точно не узнаю


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#48972 - 04/09/2009 14:47:18 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
princess Отключен
princess  Отключен

StripMember

Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
недогадливый какой...логику тренируйте!


чилавег будущего
#48974 - 04/09/2009 14:48:33 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
ага... буду тренировать... но лучше сначала минет ...


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#48975 - 04/09/2009 14:55:55 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
princess Отключен
princess  Отключен

StripMember

Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
удачи. надеюсь, вы в этом деле добьетесь больших высот!


чилавег будущего
#48976 - 04/09/2009 14:57:50 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
Автор: princess
в темноте цвет не видно.

В "Крыше" никакой темноты нет. Там всё очень хорошо видно. Но даже если и не видно, то мне всё равно видно wink.
Цитировать:
и потом, кто же их берет работать моделями, раз они такие страшные? несостыковка...

Полная стыковка. Посмотри, кого набирал Карл Лагерфельд. Это ужОс shocked.
Цитировать:
а в смысле женского начала- ну далеко не всем нравятся пышные селянки...

А кто сказал, что мне нравятся "пышные селянки"? Я тебе говорю: читай мои отчёты wink. Там подробно описан мой типаж: узкая кость, длинные ноги, растяжка и т.д.
Цитировать:
и если у девушки ноги от ушей, то зачем ей грудь? это в принципе другой типаж красоты...

Грудь не должна быть большой. Она должна быть правильной красивой формы и обязательно упругой.
Цитировать:
я вас все дразню, а вы все ведетесь))))

Да я не против smirk
Цитировать:
сиськи- не главное, главное- ноги!

Всё верно. Я на женщин так и смотрю: снизу вверх.

#48977 - 04/09/2009 14:59:07 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
princess Отключен
princess  Отключен

StripMember

Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
во время куннилингуса?


чилавег будущего
#48978 - 04/09/2009 15:00:02 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
Автор: princess
во время куннилингуса?

Не только.

#48979 - 04/09/2009 15:06:51 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
по моему это слово не так пишется...


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#48980 - 04/09/2009 15:11:39 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
princess Отключен
princess  Отключен

StripMember

Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 799
удачной пятницы! всем желаю найти себе занятие по душе. лок, упорные тренировки и труд- лучшие средства в достижении цели!


чилавег будущего
#48981 - 04/09/2009 15:16:51 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
Автор: princess
удачной пятницы! всем желаю найти себе занятие по душе. лок, упорные тренировки и труд- лучшие средства в достижении цели!

Согласен. Именно по этому принципу и живу. Или, по крайней мере, стараюсь.

#48993 - 05/09/2009 09:40:06 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
ЭБи Отключен
ЭБи  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
1\6 часть суши
фигасе, у вас тут дискуссия. Мне, к примеру, не нравится какой-то определенный типаж - и точка! Все зависит от настроения. И пышногрудые пампушечки - очаровательные забавницы, и изящные красавицы с элегантными силуэтами. Главное, чтобы чувствовали музыку и умели красиво двигаться. За красивые движения многое простительно, не правда ли, товарищи? Я имею ввиду не только сцену или шест, но и просто танцпол, бальную залу или хореографический класс...


в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
#49000 - 05/09/2009 12:48:36 Re: новый клуб скоро открывается [Re: ЭБи]  
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Nameless Отключен
Nameless  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
С Эбичем солидарен полностью smile

Принцеске - так пол то хоть какой нгету у меня логики, минет есть, а логики нет, в студию фото

#49001 - 05/09/2009 12:52:06 Re: новый клуб скоро открывается [Re: princess]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
Автор: princess
сиськи- не главное, главное- ноги!
Как обладательница длиннющих ног тебе заявляю, сиськи всему голова! ))))

#49005 - 05/09/2009 13:33:55 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Stanislava]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
стасины ноги в самом деле такие длинные.... и главный ее недостаток - не маленькие сиськи, а ее манера вождения авто ... врагу не пожелаешь..


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#49007 - 05/09/2009 13:57:26 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,998
Москва
Автор: Бяка
стасины ноги в самом деле такие длинные.... и главный ее недостаток - не маленькие сиськи, а ее манера вождения авто ... врагу не пожелаешь..

Неважно водит shocked?

#49011 - 05/09/2009 14:13:15 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
ЭБи Отключен
ЭБи  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 6,123
1\6 часть суши
Автор: Бяка
стасины ноги в самом деле такие длинные.... и главный ее недостаток - не маленькие сиськи, а ее манера вождения авто ... врагу не пожелаешь..

Ну, нету у Стаси врагов... заглядываясь на ее ноги, выше глаз и не поднимал когда, а посему насчет груди ничего не знаю smile
Не забудьте про голос ее еще! Такой мммм... женственный... во.


в сексе удовольствие быстротечное, поза нелепая, а расход окаянный.
#49019 - 05/09/2009 23:01:40 Re: новый клуб скоро открывается [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
Автор: Lokator
Автор: Бяка
стасины ноги в самом деле такие длинные.... и главный ее недостаток - не маленькие сиськи, а ее манера вождения авто ... врагу не пожелаешь..

Неважно водит shocked?
просто машина маленькая, а езжу, как королева дороги, кто не запасся Драминой и подгузниками, тот сам виноват ))

#49020 - 05/09/2009 23:02:50 Re: новый клуб скоро открывается [Re: ЭБи]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
Автор: ЭБи
Автор: Бяка
стасины ноги в самом деле такие длинные.... и главный ее недостаток - не маленькие сиськи, а ее манера вождения авто ... врагу не пожелаешь..

Ну, нету у Стаси врагов... заглядываясь на ее ноги, выше глаз и не поднимал когда, а посему насчет груди ничего не знаю smile
Не забудьте про голос ее еще! Такой мммм... женственный... во.
сейчас раскраснеюсь ))))))

#49079 - 07/09/2009 07:37:13 Были с Бякычем+ [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,522
Arty Отключен
Arty  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9,522
Ну что сказать - после покера решили поехать на разведку в Глазурь.
Во-первых, еле доехали - там рядом Рай со всеми вытекающими последствиями - до хера машин, народа, еле проехали.
Возле Глазури самой парковка - зачот, причем если в клуп не пустили, то вертают деньги (300 р) обратно - тоже зачот.
На входе стоят наверное человек 10 бывших "СОБРовцев" в камуфляже. На входе сказали, что к Асьге. Были посланы, типа фейк-контроль не прошли. grin По ощущениям никакой там не стрептис ни разу - просто обычный танцевальный клупец типа того же Рая. wink В общем, моя практика снова показывает, что нужно иметь заброненный за дикие бапки столег внутри, чтобы попасть внутрь без всяких траблов. wink Во всех других случаях ты будешь просто нищеепски стоять в очереди в окружении всяких ряженных студенток-в-поисках-лучшей-доли с огромной вероятностью быть завернутым всяким быдлом на входе. Ну нахер такие абрикосы!

#49086 - 07/09/2009 08:33:02 Re: Были с Бякычем+ [Re: Arty]  
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Stanislava Отключен
Stanislava  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 930
Москва
Мммм ну ясно..... будут свободные выхи - загляну ))


Mодератор  anabolic 

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0
( build )
Generated in 0.079 seconds in which 17.000 seconds were spent on a total of 0.0106 queries. 7.1721