предыдущий топик
следующее сообщение
печать всего топика
#76350 - 08/10/2010 14:42:50 злобная "муха" це-це :)  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
уже неделю катаюсь вот на таком аппарате - VW Passat CC 1.8AT и очень приятно поражен турбированному двиглу 1.8 TSI с всего лишь 150лс... Лошади у него походу какие-то "неправильные" grin Прыть у авто конская blush При паспортном разгоне до сотни в 8с, субьективно до 70-80 км/ч разгоняется просто апупительно smile Этого совсем изначально не ждешь от такого двигателя... Последние три машины, что были у меня - все за 250лс, но ни одна из них не давала такого ощущения драйва smile
Конечно, у авто куча недостатков... и как бэ совсем она непрактичная... но блин 100% она с душой, аналоговая smile

Лок, ты недавно выбирал VW Passat vs Opel Insignia vs Skoda Oktavia RS. Погляди СС, достойный аппарат - тебе понравится wink

прикрепленный файл
cc1.jpg (188 downloads)
cc2.jpg (187 downloads)
cc3.jpg (186 downloads)
cc5.jpg (189 downloads)
#76370 - 08/10/2010 22:42:34 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,996
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,996
Москва
Коллегыч, я и сейчас продолжаю выбирать, правда в случае с цэцэ рассматриваю мотор 2.0 TSI. НО: в 2011 году будет фэйслифт (морду изуродуют стразиками а-ля новый Пассат Б7), а двухлитровый мотор получит 211 лыс вместо нынешних 200. От сегодняшнего дизайна цэцэ, особенно в белом цвете, я реально кончаю. Насчёт "кучи недостатков" давай поподробнее blush. Что имеешь в виду?

P.S. Фодок не вижу твоих cry.

#76471 - 11/10/2010 11:10:51 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
Цитировать:
P.S. Фодок не вижу твоих

меняй провайдера wink
Цитировать:
Насчёт "кучи недостатков" давай поподробнее . Что имеешь в виду?

-посадка-высадка просто песец какая неудобная - высокий порог, низкий потолок и при этом очень сильно развитая боковая поддержка у подушек(которая еще ко всему и очень жесткая). За руль садишься "раком" grin blush Также и вылазишь blush
-коробка DSG... все-таки роботы(даже самые современные) мне не очень нравятся - в пробках с классическим автоматом комфортнее
-безрамочные двери. каждый раз когда ты собираешься залезть/вылезти из машины стекла приоткрываются на 1-2см. Т.е. подходя к авто и нажав "анлок", стекла на всех дверях приопускаются. Ума не приложу, как вся эта система будет работать на наших морозах. Когда, например, приезжаешь с работы вечером - на улице ноль и слякоть. За ночь температура опускается до 10-15 мороза и ветерок. При таких природных явлениях стекла подмерзнут, и вся эта система не сработает. Как тогда в авто попадать - хз.

Это главное. А есть еще куча другой мелочевки, как неудобный проем багажника, сильно замороченно управляемая акустика с климатом, не самый лучший обзор и т.д и т.п. blush

Хотя в целом, повторюсь, авто интересное - с душой smile

#76525 - 11/10/2010 16:01:55 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,996
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,996
Москва
Автор: коллега
-посадка-высадка просто песец какая неудобная - высокий порог, низкий потолок и при этом очень сильно развитая боковая поддержка у подушек(которая еще ко всему и очень жесткая). За руль садишься "раком" grin blush Также и вылазишь blush

Не знаю, я садился-вылезал и не почувствовал таких уж больших неудобств. Видимо из-за того, что по сравнению с тобой слишком махонькый blush.
Цитировать:
-коробка DSG... все-таки роботы(даже самые современные) мне не очень нравятся - в пробках с классическим автоматом комфортнее

А что больше всего смутило? Дёргания? Или что машина не катится, когда отпускаешь педаль тормоза?
Цитировать:
-безрамочные двери. каждый раз когда ты собираешься залезть/вылезти из машины стекла приоткрываются на 1-2см. Т.е. подходя к авто и нажав "анлок", стекла на всех дверях приопускаются. Ума не приложу, как вся эта система будет работать на наших морозах. Когда, например, приезжаешь с работы вечером - на улице ноль и слякоть. За ночь температура опускается до 10-15 мороза и ветерок. При таких природных явлениях стекла подмерзнут, и вся эта система не сработает. Как тогда в авто попадать - хз.

Эта тема активно обсуждалась на тематических форумах. Вроде как с проблемой разобрались: обрабатывают стекло какой-то хренью и это помогает.
Цитировать:
А есть еще куча другой мелочевки, как неудобный проем багажника, сильно замороченно управляемая акустика с климатом, не самый лучший обзор и т.д и т.п. blush

Кароч, буду думать. Хотя после премьеры обновлённого Мондео с мотором 240 л.с., начинаю склоняться именно к нему. А также к МБ С200 и Супербу Комби.

#76578 - 12/10/2010 06:32:39 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
фотог твоих коллега я тоже не вижу. провайдера поменял. все равно не вижу.


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#76580 - 12/10/2010 06:49:31 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
Fildok Отключен
Fildok  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
Я, кстати, тоже не вижу... Хотя мне СС нравится. А еще в воскресенье посмотрел передачку про новый Туарег, мне понравился, начал задумываться. Хочу вот на тест-драйв записаться. Бяк, ты ж вроде любитель Туарегов, не катался еще?

#76584 - 12/10/2010 07:41:11 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Fildok]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
на новом еще не каталсо. но не думаю что он на ходу чем то удивит. там по сути фейслифтинг.


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#76587 - 12/10/2010 08:05:47 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
Fildok Отключен
Fildok  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
Не, я так понял, что там новая машина - новые двигатели, 8-ступенчатая коробка, багажник побольше стал и размеры, по-моему, немного увеличились. Плюс комлектация явно побогаче. Настройки подвески поменяли... По крайней мере, из передачи я понял, что машина принципиально другая, т.е это не рестйлинг.

#76591 - 12/10/2010 13:21:18 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
блин, я сам свои фотки вижу - причем с разных компов и из разных мест...
Цитировать:
А что больше всего смутило? Дёргания? Или что машина не катится, когда отпускаешь педаль тормоза?

на ходу дергания вполне приемлемые, а вот в классической пробке, когда 10м проехал, остановился - не очень комфортно. Приходится работать двумя педалями, а не одной. Толкался недавно на котельнической-кремлевской набережных около часа... заипался blush

#76598 - 12/10/2010 15:04:40 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Nameless Отключен
Nameless  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
И я фоток не вижу smile

#76600 - 12/10/2010 15:22:42 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Nameless]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
да там собсна ничего особенного blush
а так видно?(уменьшил размер)

прикрепленный файл
cc1.jpg (111 downloads)
cc2.jpg (108 downloads)
cc3.jpg (114 downloads)
cc5.jpg (117 downloads)
#76602 - 12/10/2010 15:34:11 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Nameless Отключен
Nameless  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
Хренушки, я понимаю что ничего особенного, я знаю что это за машина, но я сцуко вредный, фоткиии давай smile

#76606 - 12/10/2010 16:21:43 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Nameless]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
мля, ну все - в последний раз гружу. сцылками blush




#76618 - 13/10/2010 05:18:25 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
Fildok Отключен
Fildok  Отключен

StripVeteran

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 1,190
Вот теперь видно. Правда только три фотки, а хотелось бы все четыре, но ладно.))) Красивая мафынка. Я вот только не понял, почему в пробках мучился? Она что, едет только если жмешь на газ что-ли? А если просто отпускаешь педаль торомоза, то не едет? Я правильно понял? И что это за хрень такая, я отстал от жизни похоже.

#76622 - 13/10/2010 08:41:47 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Fildok]  
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Nameless Отключен
Nameless  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
Ну я то фоток ждал, думал мало ли там сиськи smile эх smile

#76632 - 13/10/2010 11:18:53 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Nameless]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
обладательницу сисег по понятным причинам, на фото выше не видно grin

#76637 - 13/10/2010 12:05:11 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Nameless Отключен
Nameless  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 3,029
Moscow
Прекольна, пойду у себя в багажнике гляну не забыл ли я там кого? smile

#76664 - 13/10/2010 17:18:39 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,996
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,996
Москва
Автор: коллега
обладательницу сисег по понятным причинам, на фото выше не видно grin

Коллегыч, руки в таких случаях, у гражданок должны быть ЗА спиной blush.

P.S. И всё-таки машине этой гораздо больше идёт белый цвет. Кстати, как у неё с шумоизоляцией? У Пассата Б6 её просто нет. У цэцэ, надеюсь, лучше?

#76681 - 14/10/2010 08:30:27 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Lokator]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
коллега Отключен
коллега  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,195
Цитировать:
Коллегыч, руки в таких случаях, у гражданок должны быть ЗА спиной

ага, а во рту хуйкляп? blush grin

насчет шумки - ничего определенного не скажу. На В6 ни разу не катался, не могу сравнить. Однако, каких-то особых нареканий она у меня не вызвала

#76711 - 14/10/2010 15:40:16 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: коллега]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
Бяка Отключен
Бяка  Отключен

StripGuru

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 7,649
в лесу
я только одну фотку вижу.


трехкратный победитель конкурса имени Хаттера, многократный лауреат конкурса имени Хаттера
#84938 - 15/01/2011 18:43:04 Re: злобная "муха" це-це :) [Re: Бяка]  
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,996
Lokator Отключен
Lokator  Отключен

StripDon

Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 11,996
Москва

Интересный тест-драйв, посвящённый СС grin :

"СиСи" не для наших рук

Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.

НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.

Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?

Фары постоянно косят за угол.
Ну и намудрили...
Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?

Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.

Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!



Панель приборов никак не назовешь лаконичной.
Куда посылает загнутый крючок?
И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!

Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.

Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.

Индикация в розовом цвете. Что на это скажут "пацаны"?
На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?

При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.

В погоне за ухищрениями
Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.

Подсветка с торчащими лампочками-пылесборниками.
Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?

Вот такими выгибонами и завлекают покупателя.
Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.


Mодератор  anabolic, Arty 

Powered by UBB.threads™ PHP Forum Software 7.6.0
( build )
Generated in 0.054 seconds in which 19.000 seconds were spent on a total of 0.0065 queries. 6.8970