Тока радар-детектор за две тыщи рублей, которые вернул все вложенные средства за одну поездку в тот же Липецк
попробовал этим летом другой стиль езды:
1. по трассе не более 120 км\ч (самое то - 100-110) 2. по дорожкам вне фед.трасс можно и до 160 (местами и знать, где можна))...)
минусы:
1.реально можно заснуть от монотонности))) 2. реально чувствуешь себя старпером (может так оно и есть???))))...) 3. ехать дольше (если расстояние 250 км - это не особо напрягает, а если расстояние от 1200 - то таки да.....)
плюсы:
1. не нарушаешь скоростной режим - не платишь лишних денег ( у меня один знакомый на море дорогу так считал: бензин+тыщ15 на гайцов и это только в одну сторону)))...) 2. за рулем чувствуешь себя абсолютно ненапряжно, практически отдыхаешь в дороге, т.к. при таких скоростях бояться особо нечего и напрягаться, сжимая баранку не надо(я не про встречку-слева-справа-сзади)))...) 3. при достаточно низкой крейсерской скорости расход топлива падает значительно! (эй, братья-нищеебы, виват!!!) 4. можешь ехать не останавливаясь достаточно длительное время, что сказывается на общей скорости движения из п.А в п. Б (меня раза 4 обгонял один такой тороптыжка, в результате я его три раза видел общающимся с гайцами))) и также один раз пересеклись на покушать по пути)))...) так что ехать на большой скорости - не обязательно доехать быстрее)))
а вот про эти все видео - убереги всех нас, Боженька, от всяких напастей на дорогах городов и вне их!!!)))))) 3.