Я не могу сказать, что я любитель стриптиза с большим стажем, но и не новичок. Стрип-клубы с друзьями посещаем примерно раз месяца в два. Были практически во всех клубах Питера и во время командировок в нескольких тематических заведениях первопрестольной.
Сегодня я хотел бы оставить отзыв о небольшом (по размерам), не «кричащем» и не пафосном, но приятном и «камерном» (если так можно выразиться о заведении данного типа) клубе «Тутси», который мы с компанией недавно посетили (странно, что не удостаивали сей клуб свои вниманием раньше).
Собственно, в тот вечер мы с ребятами не планировали посещения стрип-заведения. Все как-то само собой получилось. Поужинав в ресторанчике «Город» на Ваське, возник вопрос: где бы продолжить вечер? Перебираться через Неву не хотелось, так как мы все живем в Приморском районе, от которого нас отдаляет только Тучков мост. Поэтому выбор пал на «Тутси», откуда после часу ночи можно было бы выбраться легче всего.
Порог клуба (клуб находится на небольшом теплоходе) мы переступили в 10:30 вечера. Встретил нас приветливый администратор, кратко объяснил правила поведения в заведении. Мы были приятно удивлены отсутствием входной платы (единственное условие – это «пропить» или «проесть» у них не менее 1000 руб.)
К тому времени были уже заняты 2 столика, 2 было зарезервировано. Нам достался столик в центре с мягкими диванами. Освещение приглушенное, «интимненькое», но не темно, меню разобрать можно без подсветки сотового телефона. В зале 2 пилона, сцены как таковой нет.
Присели, огляделись, сделали заказ. Стрипки не заставили себя долго ждать. Танцевали по очереди (по 2 трека). Потом та, что только что танцевала, переходила на лэп-дэнс, а у пилона ее сменяла «подруга» по ремеслу. Сначала лэп-денса удостоился соседний столик, потом подошли и к нам. Мы, конечно, не жадничали, но и деньгами не сорили – оставляли вполне стандартные чаевые – 100-200 руб. Все довольны, как говорится, все улыбаются