Вот экстремалы


А вообще тема масштабно раскрыта здесь

Но и на неэлектрифицированных маршрутах или линиях с контактным рельсом вместо провода расслабляться не стоит: в отсутствие КС реальную опасность по ходу движения могут представлять низкие мосты, туннели, трубопроводы и прочая негабаритная хрень — в этом случае во избежание встречи со стеной и превращения в фарш применяется онруф-залегайтинг или битвинвагон-хайдинг. Если в случае с контактной сетью, при всей её электроопасности, всё же есть некая (не 100%!) гарантия отсутствия препятствий вроде мостов и труб ниже уровня провода (зависит от минимальной рабочей высоты токоприёмника, может в теории опускаться до 40 см от крыши), то в случае с отсутствием оной препятствия могут быть на расстоянии даже в 10 см (минимальный габарит гермозатворов в метро). Обычно на Ж/Д ситуация не столь плачевна, как в подземке, и достаточно просто лечь на крышу без прятанья в межвагонье. Но всё же если райдер прослоупочит и не успеет вовремя залечь перед препятствием, он имеет все шансы стать героем.
Самые продвинутые руфрайдеры умудряются выполнять экстремальную дисциплину битвинтрейн-руфджампинг — перепрыгивать с крыши одного поезда на крышу другого, который едет параллельно или стоит рядом. Полные уебаны делают это на полном ходу. При недопрыгивании чревато падением на рельсы, при перепрыгивании — возможностью поцеловать конташку или пантограф и стать героем.