Автор: Креативщик
Может раз на раз и не приходицца, но приобретатель б/у авто ищет обычно не пустую базу. К примеру бюджет 900 к, можно взять
пассат в притык, он даже дороже, базу такую хрен найдешь, но будет он пустой, на велюре и без прибабахов, а можно купить бумер пятерку, другой вопрос какого года. И дело не в лампочках, а в коже, литье, климате итп.

Так, что ИМХО базу продавать будет сложнее и дисконт все равно получиццо.

А, ну я имел в виду скорее ценовой разрыв между комплектациями - как правило, имхо, у новых машин этот разрыв значителен, но со временем все сокращается. Откуда, чисто математически, приобретатель более дорогой комплектации теряет в деньгах при перепродаже.
Что же касается сложности - то здесь тоже вопрос спорный. Что ищет покупатель, знает только он, зачастую люди ищут авто попредставительнее внешне (классом), при этом на опциях экономят. Или просто ищет подешевле, когда тем более не суть важно иметь навороченные опции, которые в бу машине еще и не на гарантии.
И при этом еще стоит учесть, что вкладывает современный производитель в понятие базы. Зависит от тачки, сказал бы я пяток лет назад, что у меня - "база" с 8 подушками, раздельным климатом, кожей на руле, магнитолой с mp3, esp и проч. (не говоря уж о нативных особенностях конструкции, то есть без там регулировки руля в нескольких плоскостях, полного электропривода стекол и зеркал и проч. мелочей жизни вроде и нет машин) - сам себя обсмеял бы. ан не, у меня действительно база, если не считать 1 или 2 странных извращений, предложенных в маргинальных салонах - во всех остальных это была минимальная комплектация из предлагаемых. При этом меня лично в ней все устраивает - машина прекрасно рулится и не доставляет неудобств без возможности магнитолы читать флешки, кожи или электрорегулировки сидений. Нахвига тогда эти опции?