Осинение бывает таким изворотливым....

Много лет наблюдаю. Сравниваю. Мотивирую. Вырезаю. Моделирую. И всегда загадка.
Киев. 2010. Август. Живу у Арены. Командировка. Якобы. Носороги. Цветочный, Звёздный, Золотой. Знакомлюсь с женщиной. Танцует. Ей пля 17... Дозы лошадиные. 9 дней. Мой нарколог машет ручкой.

встретился с шурином. 300. хлам. пугал соседей и белых друзей во всех кабинках кабака.

из раннего.
лет 10. водка по талонам. нашёл у отца на балконе ящик пшеничной. с люминевыми "кепками". сел на десну, взял двух корешей, поехали на озеро. огурцы, редиска, полбуханки, стиморол и киндер сюрприз с них. ёмкости забыли/проебали. вы когда-нибудь пили из киндерсюрпризовсих ёмкостей? тёплую... вонючую... в десять? заедая щавелем и редисом?
немного осталось. решили, что надо заткнуть. нашли сучок, подходящий по диаметру. пиздец. на остановке отдали уже алкашам. мы их стали уже понимать.

из жёсткого, прогорклого.
общага. первый курс. учусь на философском. без поллитра... шпана такая же.... сцуккоинтеллигенты, понаехавшие.. подраться не с кем. нас шестеро. кэш трансформирован в две единицы: 2,5 литровую сиську Очаково и 0,7 Анапы. и всё. и как убраться? как поговорить? решение: (будь вечно рад человек, предложивший).
кружка. кипятильник. на два пальца портвейна. туда же на два пальца пива. кипятильник. в розетку. до первых пузырьков. 70 градусов. в глотку добровольцу.
ничего страшнее, включая вливания по поллитру сходу, я не видел. шестерых размазало синими соплями по шестнадцатому этажу рггу.... не поговорили даже... grin

из тяжёлого.