Морли, вот не поверишь, есть у меня один знакомый мото-падонаг, у которого как раз Голда и Р1 на финальной стадии обкатки)))) При этом Эрка, безусловно, для него отдушина, а на голде он, сцуко, перед девочками понты колотит, ну музыка, там, лампочки, стробы, прочее бАхАтство)))))) Просто прелесть Эрки способны оценить единичные представительницы женского пола. Зато на тех, кто реально способен, вот точно стоит поглядеть повнимательнее;))))))))
Голда с точки зрения эргономики - мот более чем комфортный и для пилота (мдя, если так можно сказать...), и для второго номера. А кули некомфортного-то? Едешь в кресле, с музыкой, с обдувом-обогревом, невдолбенным ветровиком перед фейсом - лепота!)))) При этом большая масса и низкий центр тяжести превращают все это хозяйство в настоящий крейсер! Но, как и большинство габаритных мотов, это аппарат, созданный, "чтобы ехать". Толкотня по пробкам - аццкий геморрой, т.к. банки карбоновые на него не поставишь (с другой стороны, можно музЫкой распугивать), а ворочать эту дуру на низкой скорости не каждому дано. Да и вес доставляет... Тот же товарищ рассказывал, как нечаянно положил его на бок, поскользнувшись на мойке - поднимали потом втроем)))))

Таааак.... насчет зедки подъеб засчитан и принят к сведению - постараюсь наверстать;) ))) А вот про Ерш - это не ко мне, как понимаю)))))


Не надо помногу, надо - со всех!