По поводу форда и салона:
По картинкам судить практически нереально, на картинках и в бмв салон приличный. Чтобы ощутить салон , в него надо сесть. Сидел я и там и там и ИМХО по тактильным ощущениям и по общему положению, мондюк выигрывает. Тиана тоже хороша , но у неё нет стиля.

По поводу гольфа:
Раньше гольф был хорош, он собственно даже название целому классу дал , а это о многом говорит, некий эталон. А потом неожиданно просел. Сделал он это в эпоху рассвета мазды3 если я не ошибаюсь. При его конском ценнике , от конкурентов он имел мало отличий , а местами и проигрывал.
Ща вроде ситуация стала выправляца , но все равно их крайне мало на дорогах. И берут их в основном фанаты марки.
Терь по поводу конкретно ГТИ. Я чесна говоря не очень понимаю оснований для рассмотрения этой машины. Но допустим они веские. Подарили , отдали крайне дешего или что то в этом духе.
1. Их жутко мало , наверное единицы. Если обычный гольф еще могут купить именно любители гольфа, то купить ГТИ - надо быть богатым фанатом. А это противоположности имхо. Быть богачем и любить машину эконом класса... Ну не очень логично.
2. Коробас. Дсг? или мешалка? Ежели дсг, то совсем труба. А дама на мешалке... Ну проблемно это вобщем.
3. Стока дури в городе не имеет смысла , особенно по первости. От нее и налог и гемморой. И с сервисом больше проблем и соляру хавает , что ощутимо надавит на карман.
4.Ну слишком конский ценник. А уважения за эти бабки на дороге не прибавица.


- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!