И было в начале слово. Слова. «Болезненные и страшные... Заманчиво», - сказал уважаемый Боб. И запали слова уважаемого Боба в душу Ивана Бубякина, и долго, целых три минуты думал над ними Иван Бубякин, и вспомнилось ему, что забегАл он в июле на открытие некоего джентльмен-клуб "Винтаж" и было там много дев, и был там BDSM-зал, и были в нем приватные танцы.

И поехал Иван Бубякин туда, на улицу правильного генерала Панфилова, в дом 12, и вспомнил он, как на него сыпали лепестки роз при входе, и как его обмахивали веером у барной стойки, и поехал он быстрее, и приехал скоро, и встретила там его прекрасная хостесс с рацией, и проводила в зал, и…

И встретила Ивана Бубякина в зале пустота…

Не было в зале никого, кроме официантки, не такой, конечно, прекрасной, как хостесс, но видной вполне из себя.

И усомнился Иван Бубякин, что станцует ему кто-нибудь приватный танец на дыбе, но был голоден Иван Бубякин, и решил он чего-нибудь съесть, например теплый салат с морепродуктами. И дали ему это блюдо, а пока ждал его Иван Бубякин, погрузился он в чтение меню о дополнительных услугах.

И узнал он оттуда, что дев зовут здесь аниматорами, и было написано белыми буквами по черному, что приватный танец девы-аниматора стоит 1500, а, например, если бы возжелал бы Иван Бубякин таковую деву на 24 часа в райские кущи вывезти, то стоило бы это Ивану Бубякину 60000.

И понравилось Ивану Бубякину, кстати, что если нормальную песню заказывать, то стоит она 1000, а если вот шансон попросить, то уже пять, да и то два подряд только можно. И было в том меню также про приват-танец в BDSM-апартаментах, и возопил Иван Бубякин:

- Так где же девы-аниматоры-то!

И пришла у нему хостесс, и рассказала, что едут уже девы-аниматоры. А пока их не было, доложила она Ивану Бубякину и про то, что как-то неправильно клуб запустился, и что закрывали его после открытия, и что к осени снова его перезапустят, и будет жизнь бить ключом, и будет много радости для посетителей клуба сего.

И вспомнил Иван Бубякин красоту дев, коих он на первом открытии видел, и возжелала его душа подождать. И покурил он дорогущий кальян ожидаючи.

И прибыли девы-аниматоры, и говорили они Ивану Бубякин, что как десантники были они быстры (а было дело то в тот день именно), и поклонился им Иван Бубякин за мобильность их. Но усомнился про себя одновременно, что хочет он с кем-то из этих дев-аниматоров идти в BDSM-апартаменты. И не болезненности он испугался, и не страха, а тоскливо ему стало, но не заманчиво.

И сказал Иван Бубякин, что пойдет он прочь немедленно, и пошел.

И спросила его прекрасная хостесс на прощание: «Чай не понравились тебе, мил человек, девы-аниматоры?»
Но не решился Иван Бубякин гневливых слов сказать, так как в единого бога он только верует – в Женщину. Но и соврать не пожелал, а потому сказал хостесс, что движухи ему не хватает.

И улыбнулась хостесс понимающе, и подарила Ивану Бубякину на прощание карту клубную с номером козырным.

И поехал Иван Бубякин в печали домой. И обуяли его, как часто с ним бывает, думы о судьбах Отечества любимого, и помянул он скорбным словом бизнес джентльменклубовский. Ту его часть, вернее, что не умеет правильно клубы запускать, что вбухивает деньги в ремонт дорогущий, а о концепции не думает. Или думает, но неправильно.

И было Бубякину под конец, в полусне уже, видение, что должен он эту карту козырную сдать возжелавшему и тогда не будет с ним больше случаться в клуба неизвестных ничего плохого, а будет только великое счастье всегда.

Иван Бубякин; 03/08/2012 17:23:38.