Интересно, сколько раз нужно прийти в клуб, что бы узнать его весь и сказать: «Я тут уже всех знаю и всё, что тут могут показать – видел»?

А зачем?! Всего лишь вступление к тому, что Распутин неисчерпаем.

буквально – каждый раз новое шоу, и как минимум пять новых танцовщиц на сцене.

Нам любимок подавай, а не новеньких.

Вот крайние две программы, на пример: «Стиляги» и «Текила-пати». Антураж?

Рекламная стилистика.

Вы были на знаменитых февральских карнавалах в Мацатлане?

Рекламная стилистика.

Закажите «Ангельские мечты», и все удовольствия в одном флаконе: шоу на сцене, замечательный кальян, и самый милый штрих – кальянщица Вика: я даже не знаю, что вкуснее – сам кальян, или – как она его готовит.

Рекламная стилистика.

«Распутин» - образец легендарного московского клуба с традициями, не перестающего каждый раз удивлять чем-то новым.

Позиционирование.