Все верно написано.
Стрип - это бизнес. Клиент всегда прав, ну или почти)
Все сотрудники должны стремиться сделать пребывание всех гостей максимально комфортным, и чтобы гости были довольны и хотели приходить еще и еще.
И для этого надо работать, иногда немного отступая от формальностей.
И если попросили поздравить, то почему бы и нет, даже можно в микрофон. Ведь директора не попросили сделать это у шеста в голом виде. И как раз директору было бы стыдно просить деньги за такие мелочи.
Здесь просто налицо пофигизм нанятого персонала.
Я бы советовал не лениться и чиркануть в главный офис сообщение на такую тему.
Обычно реальное руководство очень затнтересовано в максимальной продуктивности работы персонала, а если кто-то выдает негатив гостям, то обычно меры принимаются.
В Зажигалке точно.