Ндяс, все понравилось, но "есть нюанс", который перечеркнул все положительные моменты. diablo

Выводы:

1) Лучше всегда дожидаться расчета, я всегда так делаю, дабы избежать любых непоняток, особенно в новых для меня местах.
2) Руководство разберется канешн, но имхо стоит еще раз донести до обслуживающего персонала, что клиент всегда прав. То что хостесс набраны из бывших стрипок не всегда плюс, так как для хостесс важны другие компетенции. Не каждая стрипка может стать хорошей хостесс. И наоборот. blush Ситуацию можно было разрулить так, чтобы гость остался доволен по крайней мере, что к его проблеме проявили максимальное внимание и такт.
3) Цена вопроса была пустяковой, чтобы давить на гостя и доводить ситуацию до абсурда. Маловероятно, что гость, который прилично погулял в клупе, стал бы утверждать, что он заплатил, если он не платил. Мелковато очень.

К сожалению, отжав здесь стоимость одного привата, grin клуп потенциально потерял значительно больше.

Нужно что-то менять в процессе расчета по счету, дабы избежать подобных ситуаций в будущем, либо согласицца с тем, что процесс несовершенен и любые непонятки трактуются в пользу гостя.