Автор: zaq
респект клубу! вот это правильное решение, видно уважение к посетителям.

Респект клубу, когда не доводят не то что до ментовки, а даже до какого либо напряжения посетителя. А тут... под давлением общественности и строгим взглядом дедушки... Разве это респект?!

Респект был Авроре когда меня кинули (где то есть отчет), я спокойно обратился к менеджеру. Они без вопросов попросили сутки на разборки и если все подтверждается - они вернут несколько десятков килорублей. На следующий день они передали моему знакомому всю сумму (меня в Мск уже не было). Ни о каком видео в той ситуации не могло быть и речи.

Как мог бы поступить менеджер Верджа?
1. Не спорить
2. Выслушать версию посетителя
3. Записать координаты
4. Разобраться
5. Позвонить, извиниться и предложить бонусы

Это был бы респект. А так...