Большое спасибо Вам за отзыв)))
Если возможно, хотелось бы узнать подробнее о том, кто именно и как пытался Вам нахамить, желательно в личку. Поймите меня правильно и не воспринимайте это как "стукачество" ( к сожалению, гости именно так обычно и воспринимают подобные просьбы). Я считаю это нормальной и более того необходимой обратной связью, эффективным аналогом Книги жалоб и предложений))). И мы, как руководство клуба, и вы, как его посетители , заинтересованы в одном и том же - в улучшении качества нашей работы. Но для того , чтобы нам успешно двигаться в этом направлении, нам необходимо иметь информацию обо всех имеющихся "косяках". Есть моменты явные, а есть те, о которых узнать без вашей помощи ( без помощи гостей) я просто не смогу. Любой гость, приходящий в наш клуб, имеет право получить достойный отдых на свой вкус и в рамках своего бюджета, и хамство персонала в эту развлекательную программу явно не имеет права входить - ни в каком качестве и количестве)))
Что же касается чисто технических моментов - если вам , во время пребывания в клубе, слишком жарко-холодно-душно-дует-громко-тихо и т.д. и т.п. - пожалуйста, сообщайте об этом хостесс, по возможности мы сразу постараемся изменить ситуацию на более комфортную для вас))) В принципе, все замечания по поводу работы персонала ( танцуль , офсянок) также можно и нужно озвучивать хостесс, это их работа - внимательно выслушивать пожелания и претензии гостей и немедленно доносить их до сведения руководства. Но, повторюсь, наши гости - видимо, в силу развитых рыцарских чувств- не любят "ябедничать".)))
Если будет желание лично пообщаться на предмет нашей работы, буду очень рада, так что при наличии такового желания в свой следующий визит позовите меня, и если я буду в клубе на тот момент, я обязательно подойду)))