Ну раз уж Бур ответил...

Замечания следующие:
1. Охранник. Увидел гостя - завис. Что-то пробормотал в рацию. Его или не поняли или не услышали. Пауза затягивается. С зади стоят уже два других гостя (без сандалий). Охранник продолжает бубнить в рацию. Менеджер не идёт. Охранник продолжает тупить. Гости вынуждены были сами пройти. Охранник их не проверил. (Гости новые, не "выходили покурить". Я видел как они подъехали)
2. Менджер. Пришёл начал чё-то несвязное бормотать. В стиле "у нас дресс код". На просьбу чётко сформулировать что ни так и в чём состоит дресс-код сформулировать не смог. Конкретно не знал как себя вести. Старался "увернно" стоять перед гостем растопырив ноги. И не связно формулируя.

Менеджер на то и менджер чтоб изъясняться чётко. Так бубнить и охранник мог.

Что за человек пришёл, тот менджер, что вышел, определить не в состоянии (это моё ИМХО)

Про право клуба я как раз прекрасно понимаю. Мне реально было интересно как поведут себя ваши "фейсконтрольщики" Вот фейс-то они и не проконтролировали.

P.S. Так справочно: фейс клиента должен был сказать, что посетитель не буйный, бывает в клубе регулярно раз в месяц, сидит долго, всегда девочек вокруг себя собриает по нескольку, напитками их угощает, увольнение на полчасика избранным даёт, приватится активно, курит кальяны, не бухает (вот только это, наверно для вас минус - не заработаешь на выпивке)

P.P.S. В этот рас собирался вообще в какую-нибудь VIP-ложу с девочками засесть (если б свободные были) чтоб свои видом не отвлекать гостей и главное чтоб нас никто не отвлекал.