Я совсем не знаю с чего начать. По этому, стирая в третий раз все написанное, я решил начать свое повествование словами более бывалого товарища.
Неймлес , в очередной раз проснувшись на заднем сидении своего большого черного джипа, изрек гениальное фразу, которая, по сути, может уместить в себя, вобщем то, весь мой рассказ. "В Иваново мы съездили все вместе, но вот только Морли пережил то самое Иваново, которое было у нас раньше, с влюбленностью и недосказанностью, остальные так - писи помяли, а я так просто посинячил." (с)

Начиналось все как всегда. Синий коктейль , на уже порядком нарядное состояние, ложился задорно и дерзко. Мысли о том, что завтра , даже при самом плохом раскладе, можно будет сходу всадить спасительную сотку, придавали настроению расслабленности и спокойствия. Хиты 90 и кальян бодрили и пытались возвести мое состояние туда царит только отдых , без лишней работы мозга и всяческих ограничений. Но что то тормозило. Как будто вот ты уже полностью выбрался и уже даже собрался перевести дух, но что то в последний момент тебя хватает за ногу и не дает , не отпускает. Так вот и я никак не мог скинуть этот незримый капкан, хотя рядом было все чего так давно не хватало.
Постепенно стал пропадать тот задорный кураж, с каким я попал в это заведение. Медленно , но неумолимо отпускал алкоголь, а новая порция не хотела идти внутрь, возвращались мысли. Я потихоньку стал понимать, что это все я видел тысячи раз, везде слегка по разному, но по сути одно и то же. Слегка гудела голова, а тело все отчетливее намекало на усталость. Но я боролся, пытался обратно нырнуть в ту атмосферу из которой так неумолимо выплывал. Слушал музыку, которая обычно заполняла те , недостающие пробелы в стене хорошего настроения, силился разглядеть лица и тела, что мелькали передо мной.
Отдельно надо сказать, что ебучий лазерный свет крайне мешал разглядыванию лиц. Я видел морщинки и складки на жопах и животах, но вот лиц разглядеть почти не мог. Хотя старался. Очень старался. Запоминал имена, что объявлял ведущий, дабы если что , то мог вызвать через офсянку понравившуюся мне девушку. Все давно уже сидели в обнимку со своими пассиями, а я полировал кальянный шланг, переодически пропуская через свои руки очередную мадам, что заглянула ко мне на лэп.

И вот, уже цинично, держа в одной руке папиросу (а может все тот же полированный шланг) я вяло принимаю очередной лэп денс ( простите господа , но в тот вечер их было так много, что джентельместву уже не было места ), меня заинтересовывает татушка на животе. Ну думаю, хоть что то новое. Осмотрев эти вензеля мой взгляд устремляется дальше, в поисках новых картин на теле, дабы хоть как то скрасить хмурое однообразие. Я замечаю тату на ноге, рассматриваю , устремляюсь к еще одной на руке, думаю что же выше, поднимаю голову вверх и вижу глаза...
Глаза, которые приковывают и замедляют дыхание. Мы смотрим друг на друга, а вокруг как будто пустота, как будто мир замер и рядом лишь черная бессмысленная пустота. Смущенные улыбки, чай в трусы и она убегает. А я проваливаюсь в тихий ахуй, хотя на тот момент и не понимаю почему. Но уже точно знаю с кем хочу провести этот вечер.

Снова начинает входить алкоголь , появляется старый драйв и кураж, капкана на ноге нет. Я жду ее, пы таясь вспомнить хоть что то кроме глаз. А никого нет. Точнее все тот же хоровод из тел, но только без нее, та же круговерть.


Время близица к утру, мы потихоньку решаем переместиться в караоке, время окончательного выбора спутниц, но моей нет. Подсаживаюсь к администратору , который объясняет хостесс кого мы забираем, и прошу его позвать мне ту. Он удивлен, но сразу же понимает о ком я говорю. Несколько секунд растерян ( он ведь пол ночи квасил с нами ), но все же, через силу даёт команду хостесс, видимо решив для себя, что моя затея бесперспективна и смысла противиться нет. Она пришла и она согласилась.
Как я уже потом узнал, она только танцует, да и не в Иваново, а оказалась тут лишь по просьбе администратора, который был заранее оповещен о наших вкусах.

Дальше кураж и сумбур. Я помню караоке, помню бессмертного администратора, помню еще водку и вино и свое полное умиротворение от происходящего. Паника выбора поиска и ожидания прошла.

Трудные сборы в гостишку в 7 утра. Лесыч, который потерял себя еще в середине караоке. Либрыч, усталый и опусташенный и она. Вызывает такси для друзей, для нас с ней и домой.
Хотя нет, не домой, ведь нам нужно еще заехать за ее паспортом, вдруг в гостишку не пустят, но как оказалось, после прибытия друзей, на ресепшене уже ничему не удивляются и мы проходим на верх.

Уснуть я не мог. Ни на секунду. Даже когда рядом спали уже спали её обессиленные глаза, сон не шел. Все повторялось снова и снова, как будто мне 17 лет и я узнал, что это мой последний раз. Лишь в 2 часа дня я смог оторваца от обнаженного тела на белых простынях и включить новый день. Друзья уже не спали. Был брошен клич на завтрак. А меня уже в тот момент начинала есть нотка тревоги. Я понимал, что не хочу уходить и не хочу чтобы уходила она. Это страшно, очень страшно, когда понимаешь, что после привычной пьяной борьбы в партере не хочешь съебаца и все забыть, как обычно бывает.
Вернувшись в номер после завтрака и опохмела я предложил ей продолжить викэнд (!!!)


Дальше была баня, опять Лаунж , безумная бессоная ночь, завтрак. И она ушла. Просто , на секунду задумавшись, попрощалась и ушла.
Меня накрыло. И с тех пор я такой grin rofl


- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!