Автор: SmodiS
Автор: Arty

Ну посмотрим на это с другой стороны. У тя бизнес, есть сотрудники, ты оказываешь услуги стоимостью, скажем, 100К. Приходит хитрожопый клиент и договаривается напрямую с твоим сотрудником так - ты мне услугу оказываешь, пользуясь своим служебным положением, а я плачу лично тебе мимо кассы 50К. Но тут выходит нежданчик - сотрудник бабки получил, но услуги не оказал и клиента послал. Клиент приходит к тебе и говорит, я типа оплатил твоему сотруднику, окажи услугу. Сотрудник в несознанке - типа ррррребята, я не в курррррсе. grin Обязан ли ты, как владелец бизнеса, все-таки оказать услугу этому клиенту или вернуть бапки? Ну и нужен ли те такой клиент? А табличка с информацией В нащем клубе секса нет "Оплата услуг через кассу" висит у тебя в офисе на всех видных местах, начиная со входа. grin


плюсмильон к Арти


Минусмильон к обоим)
Такой пример неправилен абсолютно.
В примере есть услуги по 100, a клиент оплатил 50.
В клубе НЕТ этой услуги, а клиент захотел доп.услугу.
И как оказалось клуб не был против и пробил чек)

Тут пример про фирму такой:
Фирма торгует шпалами по 50. Пришел клиент, которому нужны и шпалы и рельсы. Рельс нет, но сотрудник Петя сказал, что в гараже у него есть и может продать клиенту по 100. Типа все супер, все пучком. Платить в фирме.
Клиент платит фирме за шпалы 50, и фирме 100 за рельсы Пети. Пробить можно как шпалы.
А на следующий день Петя слился. Оказалось, что это арматура у него, а не рельсы.
Как считаете - фирма должна что-то клиенту?

Ведь это сотрудник при исполнении предоставил гарантии и провел оплату. Ну написано везде - рельс на складе нет!!! Мало ли что пишут, как уже говорилось)