Решите очевидную проблему псевдоиндивидуального подхода, который имеет место сейчас. Либо полностью лишите клиента воли и права выбора. Ну типа: нам вообще наплевать на твои хотелки. Покупаешь билет и выполняешь обязательную программу: четверть часа привата с дежурной стрипкой, четверть часа отдохнуть и бухнуть у бара стандартный напиток. И так четыре раза. Через два часа пошел нафиг или за билетом на второй круг. Конвейер форда, как он есть. Соответственно и экономику считать проще и все при деле. Клиент же тосковать начинает, когда ему выбор дают из ста сортов колбасы. smile

Ну или, если вы таки за индивидуальный подход, то пусть меня встречает психолог и выясняет, какого рожна мне надо именно сегодня: нимфу с арфой или три жирных усатых коровы, которые хором декламируют избранные куски "Капитала" Маркса в костюмах трех поросят.

Метания между масс-продакшн и индивидуальным пошивом в лайтах видны особенно ярко, поскольку этот важнейший для бизнеса вопрос полностью отдан на откуп стрипкам.