У нас в Питере нарисовалось пару дней лета, и я решил по хорошей погоде пройтись по новым и забытым стрип клубам. В новинках у нас клуб Носорог он же Rhino. Находится он около Гостиного Двора, на Ломоносовской. На форуме про него был рекламный пост, что клуб находится около метро и это очень удобно, так что про этот клуб иллюзий не было. Но, в некотором смысле, я любитель деревенского стрипа, так что решил зайти.

Встретила меня на входе официантка - высокая, стильная, ну в общем очень. Я удивился. На входе взяли тысячу, хотя вроде рядом стоял ценник про две тысячи. Официантка проводила в зальчик. Зальчик маленький, в стиле провинциального пластикового кафе с нелепой претензией на гламур. И запах затопленного подвала. Откуда? Вроде первый этаж и здание хорошее. Официантка села рядом и стала все подробно объяснять. Я сначала не понял, что там может быть непонятного, но в меню оказался пиздец. Ценник охуенный, просто охуенный. Пытался заказать вина, самое дешево там прописано по 300, оказалось, что это 50 грамм, а они продают минимум по 150. Потом они еще в чек включают какую-то сумму за обслуживание. Сразу появились мысли о разводе. От вина отказался, заказал виски. Официантка немедленно предложила угостить и ее. Я, понимая, что пиздец уже бродит где-то рядом, воздержался.

Из посетителей я был один. Принесли виски. Стал втыкать в стриптиз. Первая стрипка оказалась ниче так. Стройная, с великолепной грудью. Оттанцевала, подошла на лэп ( ни о чем ), села поболтать. Оказалось, в клубе три этажа, два верхних под приваты, а сегодня в смене всего две стрипки. Ну это сегодня такой дурацкий четверг, обычно стрипок гораздо больше - четыре.

А тем временем на сцене заканчивала выступление вторая стрипка, ну такая, на твердую тройку с минусом.

Стрипки поняв, что я настроен крайне цинично и язвительно, медленно удалились. И я остался с остатками виски и пустым пилоном. Соответственно, допив алкоголь, я и свалил побыстрому в ночь.