ЧуваГ , ну мы с тобой ваще о разном.
Ты рассказываешь о том , что должен делать клуб , дабы не напрягать гостей и разруливать конфликтные ситуации
, а я о том - как вести себя гостю, если ситуация всё же возникла.
Я нигде не написал , что клуб безусловно прав , даже не смотря на то , что гостей , скорее всего предупредили :
Конкретно Александра выдала следующее:
"превышение депозита оплачивается только налом!
никаких карт..
... на кассе рецепции вас об этом предупреждали...
ситуацию надо было выруливать без конфликта
, но повторюсь - если есть желание, действительно
решить вопрос, а не кошмарить всех клубных официантов , диджеев и уборщиц
мало ли кто из них решит в разборках поучавствовать , то
лучше действовать так , как я описал.