Был в Чебоксарах на прошлой неделе. Вечером понедельника (день тяжелый даже в отпуске), размявшись в кафе СССР diablo , что не очень далеко от Зажигалки, решил посетить оба заведения.
Начал с Зажигалки. Сделал вид, что весь трезвый и культурный и заказал холодный чай, но потом решил не обманывать себя и ударился в бухло grin. Ценники в меню те же, что и в Москве, а вот цены на все остальное ниже. Столики: или бесплатные у сцены (неудобные, с 3мя стульями), или диванчики за 1к, разделенные ширмами. Приват - 1к. В смене было 6 девочек, пара-тройка симпатичные на мой взгляд, гоблинов не заметил. Танцевали довольно бодро, вялого топтания у шеста я не заметил, но тут момент в том, что если я начинаю трепаться со стрипкой, то на шест уже смотрю очень редко, так что мог и пропустить. Посидел, поболтал, сбегал с симпатяшкой в приват и где-то после полуночи решил наведаться в Приват Клуб. Кальян курил, но я в них не разбираюсь, так что зачет или нет - не знаю :), стоит 1.2к.