даже не смотря на то , что гостей , скорее всего предупредили :
Конкретно Александра выдала следующее:
"превышение депозита оплачивается только налом!
никаких карт..
... на кассе рецепции вас об этом предупреждали...
то был "свист классический" - ни о чём на рецепции нас не предупреждали
заходили оба трезвые раз,
не первый год ходим и к финансам всегда серьёзно относимся
если объявляют за неработающие терминалы - заранее снимаем, а не ждём пустого банкомата и т.п.
вообще на моей практике, чтоб "скайнет" не работал - было всего пару раз и это в клубе 100500 раз объявлялось так,
что только сигнальные ракеты в зал не пускали с соотв.оповещением
куда чаще происходят ситуации отказавшего или попросту неработающего банкомата (на хорошевке раньше частенько бывало)
По поводу разруливания:нет никаких "лучше действовать так", сяк или прочих идеальных решений-действий
как показывают отчёты камрадов в соседних темах, зачастую и манагеры/топы встают в позу так, что приходится "шерифов" вызывать (ибо по-другому никак)
Помните, например, отчёт, где деньги из папки тиснули при расчёте?