Всем доброго дня.
Посетил вчера зажигалку и появилась непонятка мелкая - предъявляю карту, официантка ее берет, возвращается и огорошивает меня известием: "С вас тыща за аренуд стола".
Я такой: "А как же карта XXL?" А в ответ: "А у вас карта не XXL, а XL". Далее состоялся следующий диалог:
- А какова причина понижения уровня карты?
- Вы наверное не выбрали сумму по уровню карты.
- Насколько я помню период в который нужно выбрать сумму - полгода, а уровень карты мне повысили в августе, следовательно период действия статуса XXL истекает в январе следующего года.
- Ничего не знаю, у нас компьютер так показывает.
- А есть человек, в компетенции которого прояснить мне ситуацию?
- Я же вам говорю - у нас компьютер так решает.
- А если он сбоит?
- Вы платить будете или пересядете за другой стол?
- Хорошо, я заплачу раз никто мне не может прояснить ситуацию, только чек принесите.
Пока несли чек, подумал. что может поменялось чего - захожу на сайт зажигалки- нет, все так же - период полгода.
И отдохнул вроде неплохо, но осадочек почему-то остался. Вопрос не в тысяче рублей, а от ощущения какого-то развода.
К сожалению, проявилась особенность нашей системы, которая работает с картами. Поскольку вы довольно долго нас не посещали до предыдущего раза, то система автоматически снизила уровень карты, поэтому сотрудник бара поступил верно (на тот момент у вашей карты действительно был уровень XL). Вина тут всецело наша, поскольку не предусмотрели такого развития событий. Карту снова повысили до уровня XXL. Примите наши искренние извинения за этот инцидент.
Если не ошибаюсь, операторы сидят в Томске.
Коли так, то по томскому дневному времени?
Удобно cool
Вы правы, call-центр расположен в Томске, однако работает круглосуточно.