Автор: Зажигалка

Сожалеем, что наше заведение вызывает у вас неприятные воспоминания/ассоциации, мы действительно стараемся сделать атмосферу в наших барах приятной для большинства (да, мы понимаем, что всем угодить невозможно, но мы все равно пытаемся).

Врете и не краснеете. Никому Вы не пытаетесь угодить. Ваша позиция: не нравятся наши правила - значит Вы не наш клиент.

Автор: Зажигалка

1) С банкоматами есть сложность, поскольку их содержание целиком лежит на нас, а не на банке (банки просто отказываются их содержать, потому как для них это не рентабельно). Плюс никто не отменял возможные перебои в их работе.

Вообще я Вас не заставлял ставить банкомат. А раз поставили - я на него рассчитываю и не еду в банк за наличкой. А сейчас Вы признались, что не тянете затраты на банкомат - вообще замечательно.

Автор: Зажигалка

2) Наценка за безналичный расчет идет только на танцы. Заказы по бару идут без наценки. Возможно, что у других заведений это не так, но в данный момент у нас действует такой принцип.

Да уж действительно - налик то можно от налоговой замылить и в конверте стрипке заплатить, а при оплате картой уже не прокатит. Давай ка клиент налоговые издержки в этом случае оплатит... Вы не понимаете что ли что все Ваши ухищрения как на ладони?

Автор: Зажигалка

3) Охранник выполняет свои обязанности в меру собственного понимания стандартов (знание которых необходимо для допуска к работе). При проверке соответствия внешнего вида посетителя дресскоду мы полагаемся на решение охранника или менеджера (если охранник имеет некоторые сомнения). Конечно, возможны ошибки (например, стиль casual sport, который ранее вызывал вопросы у нас), но их мы стараемся исправлять. Стиль casual sport примерно год назад добавлен к разрешенным с максимально подробным описанием.

Менеджер был вызван два раза - ни в одном из раз менеджер не был против того что охранник херней страдает. В обоих случаях Вы потеряли деньги (я ушел) как и в случае с 400 рублями комиссии - не хотите заработать - Ваша проблема.

Автор: Зажигалка

4) Карты больше не теряют уровень. Это изменение внесено в систему год назад.

Тупая система.

Автор: Зажигалка

5) Таков формат наших заведений. Громкость тоже стандартизирована и изменению не подлежит (за исключением работы бара во время продления - в это время гость может менять формат работы бара как ему угодно). Да, громкость выставляется по шумомерам.

Ну-ну... в Москве заказываю Чивас 50 и колы. Официантка приносит Чивас 0.5 л в графине и маленькую бутылочку колы. В итоге ее увещевания что она говорила 0,5 литра. а я подтвердил - идут лесом, так как я два раза просил убавить музыку и даже с менеджером пообщался. Отправил ее к диджею вместе с менеджером... Хотя Вы наверное с нее деньги сняли - у Вас же Система...

Автор: Зажигалка

6) Правила на то и правила, что нарушать их нельзя. Даже если очень хочется. Любой управляющий будет требовать этого от своих сотрудников, будь это наш бар или любая другая организация. Например, если ваш руководитель требует от вас приходить на работу ровно к 9:00, то вы вынуждены будете выполнять это требование. За нарушением же последует наказание. Просьба не обижаться, это всего лишь пример.

Зажигалка - Вы верите в фикцию: что у Вас идеальная система. Правила необходимо нарушать, потому что они никогда не могут быть идеальными. Например, кончилась Кола. Надо сгонять в магаз и притащить клиенту колу иначе он не будет пить виски и по любому будет Вас ненавидеть. Но это же нарушение правила... кто у Вас решится? Нет у Вас все к 9 приходят и срут только в уголочке. Поэтому админ обтекает перед решением тупого охранника и даже искренне верит что все правильно! Поэтому админ не зарабатывает клубу 8-10 рублей с одного клиента, так как не может придумать как обойти долбанную комиссию за безнал... Или у него с этой комиссии процент капает?