Автор: Синий

Ей богу, не понимаю, не представляю ЦА этих богоспасаемых богаделен)

Основываясь на личных наблюдениях, общении с «контингентом», мнении девушек, ЦА - это пресловутое generation Z. Разумеется, есть погрешности и исключения, как собственно везде, но типичный гость Буров - Zешник. Общепринято считать что поколение Z (далее - ПZ) родившиеся после 1995г.
Но это некая условность. Я бы определил ЦА Б&В как родившихся в РФ. Ну по крайней мере не ранее перестройки. И соответственно, ЦА хардов это «родившиеся в USSR», приблизительно вылупившиеся до 1985-1990гг.
На самом деле верховные жрецы Буров умницы и неплохие бизнесмены. Уловили возникший «тренд», не побоюсь даже слова «нерв» возникшей тенденции в социуме. Все дело в том, что у ПZ секс не является чём-то первостепенным, в первой тройке жизненных приоритетов. Та же карьера, бабки, статус более пользуются востребованностью. И вообще ПZ асексуальны в своем большинстве.
Им особо не нужны страсти-мордасти, лишний напряг. В современных условиях у секса слишком много конкурентов. Если погуглить на эту тему, то вылезет не мало интересной инфы за последние пару - тройку лет.
ПZ вполне устраивает формула досуга : «кальян» - «коктейль»-«девушка»-«приват»-«американо»-«такси». Ну типа зачекинился, поставил галочку «телка», можно ещё в «уютненькое» модное кафе к знакомым заскочить, «вкусненько» покушать и баиньки, перед этим ещё в SP3 успеть погонять.
Поэтому промо-коды, перманентные акции, скидосы, планшеты и прочее четко расчитаны на готовый «продукт» - идеального усреднённого потребителя из офисов Москва-сити и прочих класса А/Б , живущего большую часть жизни в ВК, ФБ, Инстаграме и прочих «социальных сетях».
Досуг столичных молодых мещан.
Мы вообще существуем во время одних сплошных симулякров, имитаций и илюзий.
Написано без подъ*ба и ерничания над кем-нибудь или над чём-нибудь. Просто некая частная констатация столичной реальности. Имхо. Не более.


Citizen; 12/01/2019 11:48:44.