Автор: GifTT

Почему посетитель должен платить еще 10 процентов от стоимости условного вискаря, который и так реализуется по 10-кратной от закупочной цене? Отчего гостя должна волновать нагрузка на официантов, стрипок, диджеев и прочую обслугу?

Всегда чаевые были делом добровольным. Про Штаты не беру, там своя история и ньансы, но даже там при сомнительном сервисе не оставляю или даю гораздо меньше ожидаемых и похер на недовольные рожи.
Все прекрасно понимают, но некоторые придуриваются, что это форма благодарности за сервис (качество, быстрота, точность и многое иное) .
Я тут где-то уже приводил пример Фридмана, который на чай оставляет за вычетом спиртного. Полностью одобряю. С какого х... я или кто-то другой должен отдать 10% от стоимости бутылки , к которой и так «прикрутили» нехеровую наценку? За сам факт ее доставки на мой стол? Если это тупо плата за «транспортные услуги», то какого х... «доставка» бутылки водки «Грей Гус» стоит в ... раз дороже бутылки «Кремлина»? Тяжелее было нести?))