Да, я понимаю, что есть некая система встречи гостя. Но в данной сфере система не всегда применима. Этот гость ходит с открытия, этот приходит более-менее постоянно, этот реально в первый раз, все гости - разные. Одинаково может быть только искреннее радушие при встрече гостя. Дальше в ход уже идет не система, а адаптация под конкретного гостя. Вот этот любит 17 столик, вот этот любит сидеть у бара, вот этот любит, чтобы ему сразу подогнали его любимую стрипулю, вот этот любит, чтобы сразу подошел кальянщик. И тэдэ, и тэпэ. Роль хостесс именно в том, чтобы знать в лицо постоянников, знать что они хотят, знать куда их посадить, знать, что и как им сказать и как с ними разговаривать. А то иногда пафос хостесс таков, что даже не очень понимаешь, кто тут к кому пришел.
Хостесс, друзья, это ГОСТЕПРИИМСТВО. О как! Неожиданно, да? Да и далеко не все бывшие стрипки подходят на эту почетную роль, вчера вот зашел на хорошидзе, стоит бывшая стрипка, морда лица кирпичем, ни улыбки, ни мур-мур-мур, хорошо, что прибежала хоста, которая меня более чем устраивает, сразу все стало как-то мило и по-домашнему.
У меня во всех клупах сетки были и есть любимые хосты, кроме Таганки теперь (или пока), но и там была. И по каждой из них я мог сказать, что девушка прям на своем месте. Вспоминается фраза одной милой офисиянтки, когда я вежливо поинтересовался через полчасика, когда же мне наконец принесут счет, - " у нас все обслуживаются одинаково"..
Это что, шутка такая? Все ждут своего счета по полчаса? Оттого, что кто-то плохо делает свою работу? Но это отдельная тема ниже.
В данной сфере никогда не будет такого, чтобы все обслуживались одинаково. Все должны обслуживаться отлично, не спорю, но кто-то должен обслуживаться чуть лучше. А кто-то - намного лучше. А кто-то должен себя почувствовать королидзе!