что если бы вышел директор Лофта, или собственник сети, или главный мент из их крыши и начал бы общаться по-хамски, это удивило бы ни чуть не меньше.
Ну так сии персонажи - тоже обслуга, просто более высокого уровня.
Да и вообще считаю, что ровное отношение должно быть ко всем людям, вне зависимости от размера их зарплаты, места на социальной лестнице и так далее.
Это в обычной жизни. Профессионалы же, работающие в сфере обслуживания, обязаны сохранять некую дистанцию и, обязательно, проявлять уважение к гостям/клиентам, причем большее, чем обычно.
[quote=GifTT]
Обслуга - уничижительное слово, терпеть его не могу).
1) Стрипка разводит на приват, а в начале действия делает капризное лицо: "Я не хочу прикасаться, это не гигиенично". 2) Хостесс: "Вы можете выбирать любое удобное место и пересаживаться, если хотите". Официантка: "Выберите какое-нибудь одно место и сидите там!". 3) Стрипка получив 2000 за приват в ложе и покрутившись там секунд 20, разворачивается и идёт разводить гостя напротив. 4) О "ну и хорошо, что уходите" .
Я намеренно употребил данное, действительно уничижительное слово, но сотрудники Лофта большего и не заслуживают - исходя из вашего рассказа. Все вышеприведенное - откровенная борзость и неприкрытое хамство.