Еще нововведение в B&V, по крайней мере на выходные. Кроме ЙоК-кодов. Новая идея маркетологов (С).

Теперь для доступа на "самый хороший этаж" (на фрунзе это нижний) нужно при входе получать браслет. Причем браслет дают не потому, что у тебя платиновая карта (и на ней хх посещений и ххххх кешбека от оных), партийный стаж с 1912 года, а потому, что покупаешь фишку на 1.500, 2.000 с наценкой 10% (т.е. 1650, 2200 скидки по карте не действуют, подаренные фишки на 1000 не котируются, это "промо"). Фишку можешь потом потратить на стрипку (или выкинуть в пропасть) по номиналу артистки (и фишки).

Официально менеджеры говорят, что это для распределения гостей по пространству клуба, из-за барановируса.

Можно не покупать, но тогда вали на нижнюю палубу слева от машинного отделения, господа все на шлюпочной. Титаник, понимаешь, в режиме "ждем айсберга, плавать надоело". "Ролевая модель Nokia за два года до краха" (с)

Девочкам это кажется прикольным, "можно фишку в трусики засовывать, она пластмассовая, теплая". Монетки надо предварительно в руках греть (с). Для экономных есть фишка на 500.

ollestr; 02/11/2020 00:01:53.