МОСКВА
@votkorkaDecember 24, 2020
Даже не знаю, как начать, после такого долгого молчания, поэтому начну так, как будто никуда и не пропадала на год.



Однажды я решила покорить Москву.

Москва — это когда либо ты её, либо она тебя.

Так вот она меня два раза. И оба раза жестко.

В первый раз я поехала в Москву, когда в городе К. стало всё плохо. Меня отстранили от работы в клубе (см. историю «Леха-маньяк») деньги заканчивались и надо было что-то делать, где-то их брать.

Тогда-то я и решила, что сгонять в Москву на месяцок, это отличный вообще вариант! В столице я ни разу ещё не была, понравится - останусь там, не понравится - вернусь обратно, как после реабилитации.

В то время посреди нового Арбата какое-то не маленькое казино эволюционировало в стриптиз-клуб с претензией на роскошь. Клуб набирал девочек по всей стране и снг, все менеджеры зазывали туда девчонок грезящих о беспечной столичной жизни.

Клуб назывался «Дворец Царевны» и подавал себя, как эдакий русский бурлеск. Стриптизёрши там были не стриптизёрши, а царевны. Стрипы и прочие шлюшьи наряды были запрещены. Вместо этого нужно было носить туфельки, вечерние и даже закрытые платья, обилие мерцающей бижутерии и скромное выдуманное русское имя с фамилией вместо привычного псевдонима какой-нибудь американской порно звезды. Ослепительная Кортни мутировала в Золотову Регину. Но это попозже. Ещё немного предисловий: Дворец КОНЕЧНО ЖЕ работал без интима и ДАЖЕ без выкупов!!! Что казалось невероятной удачей, потому что в Москве клубы без продолжения можно сосчитать на одной трёхпалой руке.

Условия они обещали сказочные, но не настолько, чтобы усомниться в их достоверности: оплачивали билет, но в одну сторону; жильё предоставлялось в центре Москвы, но это было койка-место в хостеле.... Так же было и питание и еще какие-то плюшки типа бесплатного солярия, психолога и тд (список был реально большой). Но самым привлекательным было наличие гарантии для танцовщиц — 2000? в смену! Гарантия это типа даже, если ты ничего не заработаешь, то два К тебе точно заплатят. Ну а если заработаешь больше, то они как бы сгорают. Так вот такой большой ставки у стрипух не было (и до сих пор нет) нигде в России. А я была в таком положении, что даже если бы у меня не получилось заработать с гостями, гарантия была бы все равно лучше, чем нихуя. Ну и Москва. МОСКВААА. Ни разу там не была. Короч, поехала.

С аэроэкспресса меня встретил человек- артдиректор. Обычно такое гордое звание носит чел который делает всю заёбную работу и гордится быть частью команды. Это был такой чувак, знаете, которого щас вспоминаешь и жалеешь, что маски и социальную дистанцию не ввели с момента его рождения: много говорит, всё время типа ненароком касается тебя, стоит слишком близко, понимаешь, что не флиртует, а просто стиль общения такой мерзкий у человечка. артдиректорский.

Человек-артдиректор сразу показал мне клуб и где я могу разместиться. Клуб оказался действительно роскошным, как и было заявлено. В лучших традициях апартаментов русских селебрити. Золото, бархат, шторы, колонны... вот это вот всё. Ну и размеры! Клуб был просто неприлично огромный. Большой холл и широченная лестница в зал уже были больше, чем весь мой клуб в предыдущем городе. Залов было много: основной, вип-залы разных величин и тематик, караоке-зал, несколько баров...

Столики везде были маленькие, а диваны длиииинные-длинные, что видимо предполагало много гостей и много танцовщиц разом.

Сцена, естественно, тоже была огромная: на неё выходили по две танцовщицы сразу и с трёх сторон от них — на полу, потолке и сзади ебашил такой адский супрематический, а иногда и, прости господи, текстово-пейзажный видеоряд, что самих танцовщиц разглядеть было сложно. Там наверное электромагнитное излучение было, как если бы мы танцевали в включенной микроволновке. Короче всё вокруг говорило: здесь вложено немерено бабла. Даже там, где не надо было вкладывать, мы на всякий случай вложили.

Бля, настроение: Старая Роза описывает Титаник перед крушением))))) ПРОШЛО 84 ГОДА А Я ДО СИХ ПОР ПОМНЮ ЗАПАХ СВЕЖЕЙ КРАСКИ ПОСУДОЙ ТАК НИКТО И НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ..... Кстати, реально знаю этот фильм наизусть с семи лет.

А вот что меня действительно впечатлило: за пределами роскошных интерьеров, буквально под клубом существовал ещё целый параллельный подземный мир персонала этого дворца и был он ещё больше — четыре этажа вниз. Я вот всегда вспоминаю этот клуб, когда смотрю мультик «унесённая призраками». Там вообще не про бани, если что, это прям ОНО.

Мы прошли через клуб, он ещё спал и только готовился к открытию, спустились на лифте вниз на пару этажей и направились в гримёрку. Служебные помещения лоском и роскошью не выделялись: лампы дневного освещения, крашенные стены, побитый кафель на полу -- классический русский закулисный стайл.

Гримёрка была крошечная, максимум на 10 девочек, платья висели вездеее, под потолком, перед зеркалами... ни одного стула не было, девочки сидели на своих чемоданах с костюмами. Новенькие вообще ютились где-то в проходе.

Следующая комната после гримёрки была «салон» — светлое помещение с зеркалами и креслами, как в салонах красоты.

В гримерке так же была неприметная дверь, когда она была закрыта она была больше похожа на шкаф, но на самом деле это был вход в нарнию для гастролёрш. За ней был так называемый ХОСТЕЛ - двухъярусные койки почти вплотную друг к другу и кондиционер. В этой комнате всегда было темно и в любое время там кто-то спал. Некоторые кровати были завешаны простынями в целях иметь хоть какую-то приватность в этих жутких гастербайтерских условиях.

Всё естественно было без окон в этом подземелье. Короч, пиздец. Но я другого спального места и не ожидала и была предупреждена об этом заранее своим менеджером. Души и туалеты находились в длинном коридоре недалеко от служебного входа и поста охраны. Охранники проверяли сумки на входе и выходе из здания. Просто так выйти или зайти было нельзя, только через пункт тупых дагестанских шуток.

Ещё ниже этажом были солярий, прачечная и какие-то склады. Что было выше, кроме кухни, я так и не разобралась. Однажды я нажала не на ту кнопку в лифте и когда двери открылись, свет из лифта пролился в тёмную маленькую комнатку со старыми коврами и маленьким диванчиком прямо напротив лифта и на нем кто-то спал, прям на подушке, укрывшись одеялом. Ощущение было магическое, будто я на этом лифте приехала в 1995 год к кому-то в хрущовку. Под чьё-то сонное сопение двери закрылись и я поехала дальше.

На первом этаже был ещё в офис директора или администратора, сложно разобраться в этой должностной иерархии, когда в клубе столько кадров. В общем офис милой леди в костюмчике, которая попивала шампусик в зале, а по утрам или перед новой сменой выдавала расчёт за ночь.

В общем первое впечатление было нормальное, восторга не было, разочарования тоже. Разочарования начались попозже.

Первое ждало меня в этот же вечер: гарантия была не 2000?, а 1800?. В «салон» каждый вечер приходят стилисты-визажисты и собирают тебя на смену. Услуга эта приятная, но платная. И денежка вычитается из твоей гарантии. Было 1800? а стало 1200?.

Я расстроилась. Но! если ты умеешь собрать себя чуть лучше, чем в стиле сельский шик, то можно не обращаться к услугам стилиста-визажиста. Я умела и обрадовалась. Но#2! Работа в Москве предполагает, что ты будешь вкалывать по 12 часов и более, а эти кудесники могут собрать тебя за час в четыре руки и однажды попав к ним, ты уже не сможешь пожертвовать ни минутой сна в пользу марафета.

Да, 12 часов, ага, да, а хули ты думала, девочка моя. Иногда и больше. «Круглосуточный стрип что ль?» - спросите вы. А я отвечу: нет, но!#3 репетиции, собрания, работа с психологом и вот она столичная жизнь без дневного света.

Отвечаю, так как мы там и спали, и ели, и работали, а ближайший «Перекрёсток» был в этом же доме, Московское небо я видела только один раз в неделю.

Плюсом ко всему этому было то, что в клубе было ну оооооч мало гостей даже по меркам маленького провинциального клуба. А те, что приходили, были сразу атакованы теми девчонками, которые в клубе на особых правах: дружат с владельцами, выходят на работу когда хотят. Часто их сразу подсаживали к хорошим гостям. Или забирали в баню, которая была в этом же здании. Да, вот такой вот лайфхак, выкупы как бы есть и как бы их нет. Самая яркая из таких девчонок была Оля Аэрофлот - высокая очень красивая блондинка, которая то ли была, то ли будет стюардессой.

Второе кольцо дьявола, через которое нужно прорваться, чтобы заработать - это подружки таких как Оля Аэрофлот. Вообще в любом клубе подружиться с местной Дженифер Лопес, которая тебя укроет своей меховой шубкой в курилке — это джекпот. Это значит, что она подтянет тебя везде, где есть бабос. Буквально возьмёт за ручку и посадит за стол, а дальше только греби деньги, сколько унесёшь, самое сложное позади.

Третье оборонное подразделение - хостес.

Вот если в клубе есть хостес это такой поднасрач танцовщицам. Хостес - это улыбчивые, модельной внешности девушки, которые будто бы не раздеваются (на самом деле не раздеваются на сцене) и у них перед танцовщицами помимо этой напускной неприступности есть грандиозное преимущество: они берут в оборот гостя сразу же, буквально на входе. Им не нужно придумывать никаких поводов и тем, чтобы заговорить с гостем. Они ведут его к столику, делают экскурсию по клубу и чаще всего это заканчивается тем, что гость хочет продолжить общение с ней. И, типа уговорив её на приват или на выкуп, чувствует себя завоевателем, покорившим непокорное. На самом деле у хостес почти тот же самый список услуг, только по более высокому прайсу.

В общем, получается так, что остальные девочки в клубе тупо массовка. Создают атмосферу веселья и кутежа, пока работают одни и те же. И либо ты наглая, напористая и прорвёшься куда захочешь. Либо ты классная, общительная, легко можешь подружиться с кем угодно вообще. Либо я))) Просто ахуеваешь и хочешь домой.

Хорошо, что я там встретила знакомую девочку-гимнастку, которая танцует как богиня спустившаяся с небес, но которая тоже не заработала вообще ничего будучи там уж как пару недель. Вместе ахуевать было чуточку легче.

Ещё очень напрягала странная концепция руководства нанимать менеджерами смены молодых мальчиков до 20 лет, которые чувствовали себя не по статусу важными во всём этом механизме и больше напоминали гитлерюгентов, у которых каждый раз нужно было отпрашиваться, чтобы выйти покурить или пописать или поменять тампон, ну или поесть. И они могли и не разрешить, что пару раз доводило меня до слёз.

Ещё в зале разрешалось присесть либо с гостем за столом, либо никак. И если в клуб пришёл только один гость и всю ночь попивал пивасик - похуй, пляшем! Все шатаются по клубу на окровавленных ногах и сидят только медленно раздвигая ноги в партере на сцене, когда будет их очередь. А очередь будет раз в час. Доходило до абсурда: девочки набивались на диван к гостю, как голуби на жердочке. С ним общалась одна, а остальные хотели тупо посидеть.

Потом владельцам показалось, что нет в клубе духа праздника, в момент когда в клуб гости приходят и решили, что девочкам надо начинать танцевать прямо с открытия и неважно есть в клубе гости или нет.

Вообще парад ахуительных идей от управляющих клубом не кончался. Так однажды они придумали выставить девушек на окнах, чтобы мы танцевали и таким образом зазывали гостей прямиком с Арбата в клуб. И вот мы, как часовые, посменно, по двадцать минут, дрожали на этих окнах и я никогда не забуду лица, проходящих мимо людей... они типа такие: че?? че это??

Блять, интересно, о чём думали эти криейторы? что Новый Арбат со всеми этими работягами, бегущими в метро, туристами из Уфы и Тулы, с февральским минус семь и снегом с дождём, превратиться в Уолл-Стрит или че))) Короче, это не работало тоже. Как и вечеринки в стиле 90-х и в стиле БДСМ, которые уже наверное каждый в мире стрип-клуб делал до них сто раз.

Гостей не было и выплату гарантии постоянно задерживали, девочек было много, больше 30. Короче, осознание того, что это просто какое-то ёбаное рабство пришло слишком быстро и стало очень невесело.

Зато там впервые немного рассеялись мои подростковые амбиции необоснованные ничем. Типа когда у тебя нет в жизни цели, нет мечты, ты ни к чему не идёшь, то в таком месте ты теряешь себя, как личность. Ты просто винтик в настолько огромном механизме, что пропади ты без вести в этот вечер — никто и не заметит. Но я этого ещё не понимала. Только начинала маленько))

Было и хорошее: протянуть нужно было только месяц. Если ты просто ждёшь, когда что-то закончится, ты превращаешься в простого наблюдателя и твоя жизнь уже как просмотр прикольного кинча. Ты уже не переживаешь, а даже кайфуешь от всего увиденного пиздеца.

Мне нравилась работа с психологом. Это было интересно и на этих занятиях я была просто профи по выкачиванию бабла из гостей))) Мы проигрывали некоторые ситуации в зале и я всегда знала, как красиво свести разговор к деньгам, но я так и не поняла, ни тогда, ни потом, как применить это на практике. Какие бы знания ты не имела, в жизни почему-то разговоры получаются в духе «я уже неделю очень плохо какою» или не получаются вовсе.

Мне понравились бы и репитиции танцевальных тематических номеров, НО#645 это были промоушены: когда все девочки клуба танцевали разом. У большей части не было вообще никаких хореографических дарований, поэтому весь танец заключался в том, чтобы типа руками махать или в ладоши хлопать, короче, снова просто быть фоном.

Настоящая хореография была у эротического шоу-балета. Это были не стриптизёрши, они приезжали на несколько часов в клуб, танцевали и уезжали. У них были невероятно красивые костюмы! Незатейливые номера типа «стюардессы», «пляж» на которых они даже не всегда раздевались топлес. И своя отдельная гримёрка! Не в нашем подвале, а рядом со сценой, с большими красивыми зеркалами и креслами, где они собирались и пили шампанское сука((((((((((((Мне тааааак хотелось тоже быть частью шоу-программы(((( Танцевать, получать деньги и никакой работы с гостями. Но единственная программа, которая мне тогда светила была МАСКИ ШОУ. В одну и без того хуевых ночей в клуб ворвались омон в масках и с автоматами, сопроводили всех дам в автозак и повезли в участок. Но кого этим удивишь в 2020 году. Подержали часа четыре и отпустили обратно на работу.

Ну и вишенка на этом тортике из говна — это московские ахуевшие гости. Мерзкие, избалованные работой клубов с продолжением, не готовых платить ни за что вообще, кроме секса.

И что я вспоминаю реально с содроганием, как самое жуткое, что там было: это каждую ночь, в 6 утра, когда клуб прекращал свою работу, все стриптизёрши должны были выйти на эту гигантскую нано сцену будущего и в один голос начать подпевать песне: форевер янг. До сих пор, когда я слышу эту песню, меня как и тогда накрывает ебаная щемящая тоска. Я стояла на сцене и думала: господи блять, толпа этих жалких стриптизерш больше всего на свете в эту секунду хочет ворваться на свою койку или закурить сигу на лестничном пролёте, снять туфли эти ебучие, покушать еду и поспать, а не быть форевер янг... на форевер янг просто по-е-бать.

А как же Москва, Регина??? Ты видела Москву???????

Нет))))))))) Да я вальнула оттуда с первыми петухами, как только получила расчёт и думала, что никогда туда больше не вернусь, но... ту би контюнид, как говорится. У Москвы есть продолжение ещё и похлеще.

https://telegra.ph/MOSKVA-12-24-3