Автор: Citizen

Ребят, ну что вы в самом деле ... в McDonald’s НЕ БЫВАЕТ постоянных клиентов - почетных гостей.
Постоянным и почётным можно быть для отдельных людей в системе. Самой же «системе» работающей на поток это откровенно по х....

Так вроде и так понимали куда ходим. В общем сказочка такая - в некотором царстве в некотором государстве жила-была одна "рюмочная" которая декларировала себя как "элитный ресторан". В принципе на их саморекламу гостям было пофигу , т.к. в рюмочной подавали неплохое свежее "пиво"( пусть и в пластиковых стаканчиках) да и иногда наливали на халяву. Затем начались закидоны, хайди-циклы и т.п. и "рюмочная" поплыла в сторону McDonald’s. Появились цветовые стаканчики( белый, синий, красный, черный, и т.п.), с различной стоимостью несмотря на то пиво разливали из одной бочки. Затем за доп. стоимость появились стеклянные кружки( не более чем в одни руки и минимум на час), в курилку с пивом тоже за доп. стоимость и т.п.( странно что до платных туалетов с такими хайди циклами не дошли- такие "бабки" потеряли rofl). Да b запивку стали подавать в таре по 0.4. а не по 05. Несмотря на все эти закедоны и ловушки гости продолжали ходить т.к. - идём же за свежим пивком. В конце концов "цифротизация" дошла до абсурда и система хайди-циклов надломилось - пришлось "рюмочной" начинать хйди-циклы сначала. В итоге рюмочная всех достала и стала непонятно чем (и не рюмочная и не ресторан и не McDonald’s )- «Родила царица в ночьНе то сына, не то дочь;Не мышонка, не лягушку,А неведому зверюшку». Гости от всего этого устали и стали пить "пиво" в других местах( и даже "водочку" пробовать). Вот и сказочке конец а кто слушал молодец. grin